Внезапное происшествие. Часть 1-я

Ну кончились сказки — и кончились. А жить-то дальше как-то надо? Вот и пошли медведь с лисом дальше. То есть как... Это лис пошёл дальше в своём направлении. А медведь, поразмыслив маленько, тоже за ним двинул. Мыслил, товарищ-то он, видать, знающий, а осваиваться тут всё равно как-то надо.

— Как тебя звали-то в прошлой жизни? — спрашивает лис. — Вот я, вроде как, Иохим. Был ещё, помнится, Братцем Лисом, но не люблю вспоминать этот ужас никогда.

— А сейчас с чего вспомнил? — задал резонный вопрос медведь.

— Да кто ж его разберёт… Морда у тебя располагающая какая-то. Ты не Винни-Пух, случайно?

— Да как ты узнал-то?! — воскликнул топтыгин, тараща глаза.

— Хех, земля-то круглая… Как не узнать? — произнёс Иохим загадочную фразу.

— Не люблю загадок, — буркнул Винни и засопел было мрачно, но тут вспомнил одну важную вещь, — А вообще, не мешало бы нам подкрепиться.

— Ну тут ты, брат, хватил! — Смеётся лис. — Тут тебе не сказка, где под кустом и стол, и дом. Еду ж добыть сначала надо.

— Так давай добудем!

— Знаешь, — мнётся лис, — у меня пока только корзинки с пикников получалось тырить — тем и пробивался. Тут в этот лесок люди частенько на пикники захаживают. Жратва у них вкууусная…

— А ты чего нагнетаешь, чего нагнетаешь! — возмутился медведь.

— Да нет, — задумчиво произносит лис, — думаю, просто, как дальше быть. В какой-то из своих ипостасей я, кажется, рыбу умел ловить. Правда, вот, вспоминаю теперь, что ловил волком. Мда, так себе снасть, если честно…

— А я, а мне… — начал было Винни, да тут же и осёкся.

А чего — «а я», собственно? Он только и помнил, что еда как-то сама у него появлялась. А один раз он ходил за мёдом и нарвался на неправильных пчёл. Если бы не друг-Пятачок, то и не отбился бы от них.

И тут загрустил Винни-Пух крепко. Подумал, если это не сказка, а жизнь, то жизнь — это же какая-то неправильная сказка, получается? Недружелюбная.

С такими невесёлыми мыслями вышли они на какую-то полянку. Глядь — а там люди сидят в кружок — жуют чего-то, смеются. Увидали двух наших странников — и в крик:

— А-а-а-а!!! Оборотни! — и дёру в разные стороны.

И всё что было при себе побросали. Рюкзаки, корзинки, прочую мелочь. Видят наши приятели, что снеди тут уйма, подхватили, сколько в лапы влезло — и дёру в лес. Отбежали подальше, уселись под каким-то дубком на травку, поделили промеж собой пищу, и давай жрать как не в себя — изголодались!

— И без штан-о-о-ов! Ужас! Ужас!!! — доносилось откуда-то со стороны убегающих.

Но наших героев это уже мало волновало. После того как подмели они всё до крошки Винни отдуваясь сказал:

— А тут ничего, всё-таки!

— Рано радуешься, — спустил его с небес на землю лис, — на нас же теперь охоту устроят.

— А вдруг не устроят? — благостно возразил медведь, хотя и понимал, что надежда такая и яйца выеденного не стоит.

— М-да, надо отсюда уходить. Только куда? Без еды мы долго не протянем, а жрать зайцев сырьём я как-то не готов. Я поклонник менее брутальных блюд.

— И я, и я! — Поддакнул Винни-Пух. — А что ж делать-то, делать-то что?

— Воот они где, голубчики! — неожиданно раздался, дребезжащий по-старчески голос. — А я-то вас ищу-ищу…

Приятели вскочили было, но так и застыли на месте. Глядят — а перед ними старичок-боровичок. Маленький, сухонький, вместо шапки огромная грибная шляпка. И лицо, вроде, человеческое, доброе, и сам, вроде, тщедушный…, но непонятный, а оттого — страшноватый.

— Заблудился, дедуль? — очнулся первым лис.

— Как сказать, рыжий, как сказать… — Отвечает старик. — Тут ещё разобрать надо — кто из нас заблудился!

Тут и медведь опомнился:

— Да мы, вроде, и ничего не заблудились… Вот, сидели, подкреплялись. А что такого?

— Эх, — говорит старик, — тебе бы всё о жратве, да о жратве… А сам без штанов. Срамота!

— Да я, да мне… — Смутился Винни.

— …да нам, может, так нравится! — подхватил Иохим. — Чего пристал, старче? И вообще, есть что по делу сказать? Искал, ведь, говоришь, нас? Зачем?

— Во, — крякнул боровичок ворчливо, — сразу видно детектива с дипломом (кстати, где он у тебя?)! А пуще — хама каких свет не видывал! Ну ладно, прощу на первый раз… Значит, тут такое, ребятки, дело…


Рецензии