Звёздный сон

Утоли мои печали,
Горе - тоже утоли.
Нас с тобою развенчали
Две дороги, что в пыли.

Босиком пройду по стёклам...
Да...не нашей ты крови...
Уходить умей достойно.
Душу больше не трави.

Угасает тихо вечер.
Разгораются угли.
Обещал ты нынче встречу.
Не приду. И не зови.

По утру, лаская ноги,
Умывает всё роса...
И в глазах моих, наверно,
Не слеза то, не слеза...

Одиночество закрыло
Птицу певчую в клети.
Руку протянуть не в силах -
Значит, просто помолчи.

Сигарета - не конфета,
Сладости не даст во рту.
Ошибается примета:
Хоть и Лошадь - я не лгу!

Гриву месяц обласкает,
Губы спрятала в траву.
Пред тобою я предстану -
Не во сне, а наЯву.

Нас с тобой кохает ветер,
Васильков во ржи нарву.
Ночь накинула на плечи
Млечный Путь. И я - лечу.

Звёзды дальние безмолвны.
Хладно светят издали.
Пусть рабы Судьбе покорны -
Разные у нас Пути.

Елена Липецкая.
7.02.23.


Рецензии
На лавры не претендую...

Елена Липецкая   07.02.2023 11:46     Заявить о нарушении