Слишком поздно

***
Когда нибудь ты все же позвонишь.
Найдёшь в контактах мой забытый номер.
И в трубку телефона прокричишь,
Как ты устал и больше так не можешь.

Расскажешь,что нет сил искать любовь,
И женщин столько- как менял перчатки.
И что не против быть со мною вновь,
И что я выиграла,играя с тобой в прятки.

И вроде бы нашёл то,что искал,
И даже на меня чем-то похожей,
Но все это не то и все не так,
И нет той страсти,что со мной...до дрожи...

Ты скажешь мне,что ты идёшь ко дну,
И что пришёл к финальному аккорду.
Конечно, я тактично промолчу,
Но в мыслях прошепчу:"Пошёл ты к чёрту..."

Ты будешь без умолку говорить,
Срывая голос в нотки ля минора,
А я пытаюсь нить соединить,
последнего с тобою разговора.               
 
И вспомню всё,что ты тогда сказал:что ты другой,
И что быть вместе поздно.
Что,со всех ног, бежишь ты за мечтой,
И что любовь ко мне -все это не серьёзно.

Не то,чтобы в укор,а просто так,
И на мой взгляд, как будто-бы курьезно,
И ощущая ледяной сквозняк,
Скажу тебе :"Мой милый,
Слишком поздно..."


Рецензии