Автобус по расписанию или дневник на прицеле. 2час

Автобус по расписанию или дневник на прицеле.(2часть)


4глава
Вера любила своего мужа как любят бездомных котят,щенят и всякую другую живность нуждающиеся в заботе.Повзрослевшая в неполной семье(её воспитывала одна мама,властная и деспотичная дама).Вера с детства впитала в себя чувство заботы о ком то.В пять лет она притащила домой бездомного котенка.В тринадцать большую рыжую собаку.В семнадцать у неё появился Иван,трудный подросток состоящий на учёте в милиции.С помощью Веры Иван смог более менее благополучно закончить школу, поступить в колледж и не провалившись окончить его.Дальше пошла рутина.Вера отдав все свои силы на Ивана(в этом была и мамина «заслуга» которая пилила дочь постоянно под любым предлогом)совсем забросила себя устроившись уборщицей в магазин "Черномор".Но молодая женщина не роптала.Добросовестная,трудолюбивая она считалась на хорошем счету,её ценили как отличную работницу.За что Вера и получила кличку у сослуживцев «Зануда».Иван тем временем решил заняться предпринимательством на чём и погорел,да ещё с кучей кредитов в придачу ко всему.Запив от горя он не просыхал уже более полу года.Вера крутилась как белка в колесе стараясь рассчитаться с кредиторами .И вот стоя с кучей денег в руках она вдруг ясно почувствовала сильное чувство одиночества и беззащитности сама тащившая на себе все эти годы груз забот молодая женщина превратилась в ломовую лошадь а ведь ей всего двадцать семь вся жизнь впереди.Подумав немного Вера решила оставить деньги себе наплевав на чувство (чужого не брать).В конце концов молодой человек сам отдал их ей в руки.В первую очередь она посетила салон красоты где сделала себе новомодную прическу,потом маникюр и не ограничивая себя в средствах, полностью обновила свой гардероб.Мать открывшая было рот от возмущения быстро его закрыла получив в подарок от дочери,норковую шубку.Муж увидев долгожданные документы о выплате всех кредитов молчал,хмуро провожая жену настороженным взглядом и в тихоря подворовывал у неё деньги на выпивку.Вера уволилась с работы и теперь решала чем бы ей заняться.Находится дома становилось не выносимо.Устроившись на диване молодая женщина иногда позволяла себе помечтать о счастье о настоящем крепком мужском плече.Деньги были надёжно спрятаны.Ровно восемь миллионов, двести семьдесят девять тысяч рублей.

В кошельке помимо кучи денег лежала небольшая фотография трёх молодых людей,девушки и двух парней один из которых был тот странный парень подаривший ей свой кошелёк.Они были сфотографированы на фоне жёлтого многоэтажного здания. Лица до боли знакомые где-то она их видела но Вера как ни старалась так и не смогла вспомнить остальных двух.Фотография производила позитивное впечатление поэтому и заняла место на журнальном столике в зале.
Батон лежал у дивана свернувшись клубочком,его чёрная вымытая шерстка блестела на солнце,лучи которого проникали в окно комнаты.Батоном его прозвал муж Веры из за страсти собаки к мучному,особенно к батону.Дверь приоткрылась,вошёл Иван.
...Вер ,нужно поговорить.
...Ну нужно так нужно .Присаживайся поговорим.
...Понимаешь.Небольшая пауза зависла в воздухе...Теперь ты не работаешь не думай это я не в укор тебе говорю.
Вера усмехнулась.
...Спасибо,я очень ценю твою заботу.
...Так вот ты теперь не работаешь а платить за квартиру нужно.Да и кушать что-то тоже необходимо.Твоя мать постоянно куском попрекает.Ты же её знаешь!
...Ну так в чем дело?Можно попросить твоих родителей о помощи.
Иван удивленно уставился на жену.
...Нет,я не могу.Мама вкалывает с утра до вечера за копейки.Отец то же на маленькую пенсию живёт.Да ещё сестре помочь нужно воопщем нет я не могу.Только вот если ты попросишь.Мне как-то не ловко.
Ненависть так долго живущая внутри молодой женщины вырвалась на ружу.Вера дала волю чувствам.Конечно она не собиралась брать денег у стариков.Просто решила испытать мужа.Боже каким же подонком он оказался!
...Держи.Она протянула ему отрывок бумажки.
...Что это?
....Твоя работа на консервном заводе.Здесь номер телефона, звони.
...Работа?Иван испугался... Я не могу,мне нужно обследоваться у врача у меня нервы.
Вера с неприязнью взглянула на него.
...Или ты идёшь работать.Или я с тобой развожусь.
...Вот как?Давай сюда свой номер.Я позвоню.Но знай если что со мной случится,виновата в этом будешь ты.
Молодая женщина с усмешкой наблюдала за истерикой мужа.Вчера случайно перепутав телефоны (она купила два одинаковых себе и мужу).Вера прочитала смс Ивана: Ласточка люблю,целую скоро увидимся ,навеки твоя ласковая кошечка.Номер был хорошо знаком он принадлежал подружке Томе,Томочке бывшей однокласснице.Красивой, не замужней беззаботной хохотушке.У Веры как пелена с глаз упала.Других деньги портят а у неё какое то прозрение наступило.Она вдруг осознала,что и не жила вовсе все эти годы.Так ползала из дома на работу с работы домой вся в делах и заботах о других.
...Верочка,можно тебя на минуточку.Голос мамы как всегда громкий заполнил пространства квартиры.
...Иду.
Молодая женщина со стальным спокойствием прошла мимо звонившего на показ мужа.Батон последовал следом.Вера прикрыла дверь комнаты.Никакого чувства к мужу она больше не испытывала.
5глава
Халявная работа!К черту негодная!Что вы там чесали ?Мать вашу!Паценюк я же тебя предупреждал,что если почувствуешь неладное сообщай непосредственно мне!
...Виноват!Готов понести наказание.
...Дурень!Гнатюк а где ты был?Вы что там оба вообще делали?
...Дак ,всё было спокойно как всегда она дала понять,что всё в порядке.Мы и отошли подальше что бы не мозолить глаза!
Гнатюк высокий худощавый парень с большими детскими глазами и приятной улыбкой беспокойно стоял, переминаясь с ноги на ногу.Белая рубашка вышиванка оттеняла и без того бледное лицо молодого человека.
...Знаю я ваш порядок!Под юбки девкам заглядывать!Бардак, везде бардак!Ни на кого положиться нельзя!
...Шеф ,мы делали всё как нас учили. Паценюк крепкий мужчина с крупными славянскими скулами стоял на вытяжку сжав кулаки.
...Что ?Чему вас учили?Подыгрывать русским?Вы им на блюдечке его подали.
Шеф,аккуратный средних лет мужичок,нервный и непоседливый от гнева прохаживался из угла в угол...Как мне прикажете выше докладывать?Так мол и так русские нас поимели?
...Шеф!
...Да,я уже двадцать лет Шеф! И всё это время верой и правдой служу Украине.
Гнатюк вскинув голову провозгласил СЛАВА УКРАИНЕ! НАРОДУ СЛАВА!
...Народ наш терпелив а я нет!Шеф немного успокоившись присел к столу.Делами нужно доказывать свою любовь к Родине!Делами!Вот вы доказали эту любовь?Что думаете об этом?Молчите.Так оно и понятно.Вот САМА звонила,поздравила нас.
...С чем?Гнатюк преданно смотрел на Шефа.Поценюк усиленно рассматривал паркет пола.
...С чем?С жопой в которой мы сидим! С той в которую нас посадили русские!Где Рунков?
...Выполняет ваше поручение!С пол часа назад проинформировал что узнал где находятся дневники,скоро они будут у вас!
...Доставьте мне эти хреновы дневники как можно быстрее!
...Ясно.Будет исполнено.
...Всё ,идите.
Шеф отвернувшись спиной к подчинённым задумчиво замер глядя в окно.Те стараясь не шуметь вышли за двери.
6глава

Денис Алексеевич удобно устроившись за рабочим столом внимательно вчитывался в тетрадные странички дневника.Он и не предпологал что Сергей Ефимович увлекался оккультной наукой.Листки были исчерчены знаками и символамитамулетов от сглаза,от недругов,на удачу,денежную прибыль и так далее.Ничего себе банкир.А в чудеса верил.Как это не прилично.Впрочем долго вдоватся в подробности оккультных наук он не стал.В конце тетради были выведены денежные просчеты в виде таблицы.Судя по счетам денег он тратил не мало .Но ему хватало и это понятно.Человек не бедный с большими запросами и благодарной работой.Записи читались легко с интересом. Некоторые предложения были аккуратно выделены красной ручкой.

Записи из дневника.
Вчера состоялась встреча с З.... нехотя поприветствовали друг друга.Судя по скрюченной мимики собеседника его давно и безнадежно мучит артрит.Он ударно доказывал пагубность реформ и настаивал на моей встречи с М....Я сразу раскусил его тактику.Чужими руками жар загребать.Нет уж ки нате ка выкуси те.Я кратко объяснил ему,что собираюсь на отдых.Его ещё больше перекошенное лицо кивнуло прощаясь со мной.Я кивнул в ответ.Позвонила С...предупредила,чтобы я не связывался с З....Опоздала я его уже послал.Хотя верить С... то же не стоило. По моим данным у нее постельный роман с П...а тот шутить не любит.

Записи из дневника.
П...мерзкий,сытый до само влюбленности довольный .Тыкал в меня пальцем,икая от смеха и напоминая мне,где я сейчас нахожусь а где он.Я ему разъяснилчто в отличии от него у меня нет дудки под которую пляшу.На что П...пояснил что все дудки заняты а свою я просрал.Не завидуй сказал я ему и гордо удалился.Впрочем, гордо ли?Всё достало!Уеду к чертовой бабушки.

В дверь постучали.Денис Алексеевич спрятав тетрадь в стол пригласил.
...Входите.
Елена с улыбкой подошла к столу.
...Вот прочтите .Думаю читателям это будет интересно.
... Леночка,Что это?
…Заметка о женщинах политиках.Описания работы .Семьи а вот фотографии к заметке.
....Так чего не скинула мне на компьютер?Или твой опять завис?
...Завис.Володя возится.Может сделает?
...Ну давай взглянем что там.
Молодая девушка разложила фотографии на на рабочем столе начальника.
...Не слишком приторно?
...Нормально.Сейчас в моде умиление.Вот эту фотографию на передний план.Смотри как хорошо получилось.Бабушка с внуком.Красота.
...Денис Алексеевич ,это сын её мужа.
...Мужа?Так она не замужем.Мы о разводе только в том месяце писали.
...Три дня назад она снова вышла замуж.
....Вот как!А за кого?
....Мало известный предприниматель из провинции.На двадцать лет моложе.
...Ясно.А где была свадьба?
...Так свадьбы как таковой не было.Всё тайно.Это благодаря моим знакомым мне удалось выведать информацию.
....Умничка!Будешь так работать далеко пойдёшь.
...Спасибо.
…Спасибо,в карман не положишь.Может перестанешь мне выкать,когда мы одни,а то чувствую себя лет на сорок старше своего возраста.А я ещё о… го...го!
....Денис Алексеевич.А вы шутник.
....О ,я не только шутить умею.
....Да?А что ещё?Может покажете?
…Могу и показать.Вечерком после работы заходи.
...Денис Алексеевич.Я слышала Мирошникова статью о Собчак пишет.У меня есть идеи.Разрешите?
...Нет.Ты ещё не готова.Потерпи и твоё время придёт.
...Когда?Когда я состарюсь и стану старушкой.
...Ты не состаришься ни когда! Всегда будешь молодой и красивой!
...Бросьте ваши шуточки.Может других они и позабавят.До свидания мне пора работать.Заметку я вам оставлю.
...Леночка!Не переживай так.
...Переживайте.Давайте будем на вы.
Дверь с треском захлопнулась.
Денис Алексеевич достал стакани бутылочку красненького.Налив до краёв залпом выпил.Зазвенел рабочий телефон.Он снял трубку.

Продолжение следует.


Рецензии