Секреты виноделов...

... Так уж случилось, что мы с ней с Удовольствием занимаемся виноделием. Естественно, каждую осень сбор винограда. Своего не хватает, так мы добираем на старых заброшенных делянках...

Была суббота. И мы в очередной раз ехали за виноградом...

Но интуиция подсказывала, что соберём в  этот раз не много....

Эта загадочная улыбка.. чувственные губы... рубашка расстёгнутая почти до самой груди...и запах...едва уловимый запах зарождающегося желания....

Машину я загнал между рядами в самые заросли высоченной травы и шиповника...

Как обычно, вначале мы расходимся в разные стороны разведать так сказать, где кусты более живые на предмет урожая.  В этот раз я старался далеко от неё не отходить....

Она неспеша пошла по рядам на вершину небольшого холма, на склонах которого и  располагались эти виноградники...

Я, как акула, постепенно начал сокращать расстояние между нами...

Одновременно, складывая грозьди в ведро, я поглядывал на нее... Она была уже совсем близко....

Сорвав очередную гроздь, я повернул голову в ее сторону и...никого не увидел.... Я в выпрямил спину, встал на носочки и...никого...

На ней была белая рубашка, довольно заметная на фоне зелёных кустов,..но я ее не видел...

Я осторожно позвал ее по имени... Тишина.... Позвал ещё... Без ответа...

Я пошёл на пролом сквозь заросшие ряды в сторону, где была она, одновременно вглядываясь в заросли в надежде заметить ее...

Через несколько рядов, среди высокой травы мелькнула заветная белая ткань...
Затем я увидел её...

Она лежала на спине, раскинув руки в стороны и смотрела в небо..

- Ляж рядом, сказала она...

Я лёг... Это была не просто трава, это был густейший , мягкий травяной матрац...

Мы лежали рядом и смотрели в ярко синее небо...

... Но запах желания не давал покоя...

Я повернулся к ней, прижался и ...оказался сверху... Ее губы были прямо под моими...

Жарким,...очень жарким и длинным был этот поцелуй... Затем был ещё...и ещё..и ещё....

Руки сами с нежностью расстегивали пуговицы на её рубашке,...на джинсах...сняли лифчик и мееедленно спустили трусики...

Через через мгновение мои губы припали к её телу,...постепенно они начали спускаться всё ниже и ниже...до самого сокровенного...

Её жаркое тело отзывалось от  каждого прикосновения губ и языка...язык двигался всё интенсивнее и быстрее, добираюсь до самых скрытых горячих точек...

Через несколько минут она не смогла уже сдерживать себя и... громко стонала...почти кричала...

Она завелась... Боже, как это сладко...

Рывком она опрокинула меня на спину, и буквально вытряхнула меня из одежды...

Она отомстила....отомстила мне губами...сладко...жгуче...и неимоверно приятно...

Затем, она нежно взяла рукой мой член и... медленно....с наслаждением на него села....

Движения её тела становились всё быстрее и быстрее... Она наклонилась к моему лицу,... ее волосы накрывали меня ....

Я смотрел на её чувственные, пухлые губы, которые шептали:
- Кончай....я хочу чтобы ты кончил...


... Через несколько месяцев у нас были гости.  Я наливал молодой игристый напиток гостям в бокалы.
Подойдя к ней я спросил:

- Любимая, ты будешь вино?...

Она внимательно посмотрела мне в глаза... улыбнулась...и просто сказала:

- С Удовольствием....


Рецензии