Педаль крутит колесо и то холосо

У вас возникнет смех, что меня так же радовало, когда муж не обижался.
Я представляю,  всегда быть точным как робот, к чему ведёт бездушным мир и кого же он кумир? Алкоголь, утопия утонула дедушка Ленин.

Хорошо-РЛ, ШС-колесо, ХК-хоккей. В нас держание замороженной души, что дышит в какой-то хищной пасти ума. Человек-волк=чее, Маугли, угли давай.

В нас вложено сказочное воспитания, того хода питания. Арина Родионовна той арии была у Пушкина, правильно его вела и это увидела у своего мужа Олега-то лего, паззл-зла назло.
В наших буквах святость-образование, образ образовывать и читая многих, то вижу, очень много есть чудесных образов в мыслях, но не у всех будятся чувства, а у моего мужа наоборот, знания были в стопоре того. Муж-жук майский, муку в решете того решения просеяла, поняв свою первую учительницу, которая не могла понять во мне, почему идеальная математика не сочетается с русским языком в писание. Я сама тоже, понимая ошибки, делала их машинально как некая машина во мне говорила, наверное шалила.

Человек не робот, работа толкает на «а»-альфа и омега того бега-«о». Педаль и падаль-уже иное, Олег Даль в «пе» видел «пи», в нас какая-то берлога буйства, поверьте. Мы не хотим убивать, но не можем жить несправедливо, как то криво. Убить легко и мало, что то изменит, вторая мировая это показала. Спираль-мораль, той «а» в «о», альфа-омега, конца начала-колесо. Лёд-мёд, луна месяц даёт и квантовую иглу ежа, лечовежа. Лечовежа-работа и пенсия, рабства не вижу.


Рецензии