Мой новый мир. Глава 41. И как так вышло?

Риз.
- Слушай, а ты думал, что будет дальше? - спросила расположившаяся на моей груди Ру.
Я провел пальцами по ее шелковистым волосам:
- К чему такой вопрос?
- Ну, я подумала просто, а что будет дальше после всего этого? - немного замялась она.
Естественно я много об этом думал, и все варианты меня категорически не устраивали. Когда-то мне придется её отпустить, даже если мне будет чертовски больно.
- Ру, любимая, давай не будем об этом, - мягко ответил я ей, - пускай будет, как будет.
- Ты просто не понимаешь, - вскинулась она, - ведь ты…
Она не закончила мысль, покраснела и отвернулась.
- Родная, пускай я не понимаю, а многое и не хочу понимать, но это не отменяет одного, сейчас я безумно счастлив.
- Дурак, - она уткнулась мне лицом в грудь.
- Да, а ты очень красивая, - пошутил я, стараясь разрядить обстановку.
- Дурак, - повторила она, и потянула меня на кровать.
Но нам было не суждено продолжить. Браслет участника запульсировал на руке, а камень загорелся красным огоньком.
- Ру,- но мои губы заткнули поцелуем. Минутка у нас точно есть, так что я полностью отдался процессу, осторожно и нехотя оторвался и показал на руку, - Я тоже тебя люблю, но мне нужно собираться.
- Ой, - подскочила она с кровати и засуетилась, словно что-то искала.
Забавно было за ней смотреть и чертовски не хотелось уходить. Может ну их всех?
- Ру, не суетись и одевайся, - остановил я ее, когда она уже хотела выйти из комнаты. Она чертыхнулась и через инвентарь быстро все надела:
- Долго еще?
- Ну, через минуту откроется портал, и там еще три минуты, - прикинул я.
- Так быстро? - горько прошептала она.
- Ру, хватит уже, ты будто меня на войну провожаешь.
- Я просто за тебя волнуюсь, - прижалась она ко мне.
- За меня не нужно волноваться, меня нужно просто ждать,- чуть повысил я голос.
- Ой! - вскрикнула она, когда рядом заискрился открывающийся портал.
- Да все в порядке, -  поцеловал я ее, - я быстро управлюсь. И Леху позови, пускай трансляцию включит, сама все увидишь, - напомнил я, - Все Ру, иди, - подвел я ее к двери,- я пошел.
Она еще раз повернулась и улыбнулась. Мне тоже было пора, и я шагнул в серебристое марево. Уже улетая на арену, в голову прилетела шальная мысль:
- Ну, я и идиот!
Портал моргнул и я оказался на песчаном ристалище.

Ру.
- Вань, а где Джил? - я метеором пронеслась по дому.
- Да бог его знает, вроде хотел что-то пожевать, а что?
- Риз сейчас драться будет, - бросила я и помчалась на кухню.
Иван осознал, что я сказала, и бегом бросился за мной. Залетев на кухню мы увидели Машу, отчитывающую уткнувшихся в чашки мальчишек.
- Ну и зачем вы это устроили? Маленькие вы паршивцы, - грозно смотрела она на эльфят, - Представляете, я отвернулась на минуту, а эти двое устроили драку с местной бандой беспризорников, - пожаловалась нам она.
Ну как пожаловалась, скорее поставила перед фактом.
- Просто они хотели её обворовать, а мы не дали, скажи же Амель,- попытался оправдать их Лин.
- Очень интересно, ай, ай, ай мальчики, - скороговоркой произнесла я,- но давайте позже, нам Леша позарез нужен.
- Ага, там Макс буянить будет,- добавил Иван.
Мальчишки чуть не подпрыгнули на стульях и умоляюще посмотрели на Машу:
- Можно же да?
- Ну не знаю, - протянула она.
- Ну, пожалуйста, - затянули они в унисон.
- Ладно, повезло вам, но я ничего не забыла и свое наказание вы получите.
Те весело закивали головами.
- Так, где он? - нетерпеливо спросила я, время совсем поджимало.
- Не знаю, - ответила Мария, и я уже хотела бежать дальше на поиски, но она остановила меня, - но я знаю того кто знает.
- Элис, - горничная появилась, словно из воздуха, слегка поклонилась и улыбнулась Дару ,- где сейчас Джиллиан?
- Он спит, госпожа Мария, в гостевой комнате, - ответила Элис.
- Будь любезна, разбуди его и доставь в гостиную.
Элис исчезла, а через несколько секунд в гостиной раздался грохот. Мы всей гурьбой рванули туда. Джиллиан в одних трусах сидел на полу гостиной.
- А ничего так, симпатичные, - хихикнул Даркин, - где брал?
Действительно, забавно было видеть этого супер мага в трусах в разноцветный горошек. Но мне лично было сейчас не до его гардероба.
- Садисты, уж и отдохнуть нельзя, - проворчал Леха, поднимаясь с пола.
- Врубай экран, у Макса бой, - успел первым Даркин.
- Да что там смотреть-то, - заворчал маг, но начал кастовать заклинание.
Экран развернулся во всю стену, но пока ничего не возможно было разобрать. Вид был словно с высоты птичьего полета.
Не понимаю, почему меня так трясет? Я же знаю, что он сильный, но ничего поделать не могу. Чья-то ладонь ухватилась за мою, я посмотрела и увидела что это Лин.
- Не бойся, он победит, я в это верю, - подбодрил меня он, и я натянуто улыбнулась в ответ.  Да и я тоже верю, но никак не могу справиться с волнением. Мою вторую ладонь схватил не отводящий взгляд от экрана Амель. Я посмотрела на мальчишек, и меня отпустило.
- Вон он, - вскрикнул Даркин, указывая на экран. Я сразу переключила внимание на трансляцию.
- Что это с ним? - удивился Леха, когда приблизилось лицо Риза.
На его лице была нескрываемая гримаса злости, а глаза совсем заледенели. Камера перенеслась на его противника, и ребята вздохнули с облегчением. Как по мне так абсолютно напрасно они это сделали. Эта туша была раза в три больше Риза, а мускулы такие, что любой атлет забьется в угол, и будет рыдать горючими слезами от зависти. Да одно его оружие в виде дубины с железным оголовком было размером почти с Риза.
- Вы чего улыбаетесь, это же монстр какой-то? - возмутилась я.
- Да все в порядке Ру. Это полукровка огра и орка, огромная сила и офигенный резист к магии и к дробящему урону. Но в минусе повышенный урон к колющим и режущим ударам. Макс его на лоскуты быстро разберет, - уверенно объяснил мне Джил.
- Бой, - раздалось из экрана.
Этот гибрид на всей скорости рванул в сторону Риза. А я с ужасом заметила, как мой парень просто сжал кулаки и встал в стойку.
Риз.
Да елы-палы! Как это вообще так произошло? Это же надо было умудриться забыть свое оружие. Да еще и против такого противника. Полный пушной зверек! Думай Макс, думай. Хотя, а что тут думать, крылья вывезут. Извини Тау, но, похоже, ты со своей просьбой в пролете.  А ведь всего лишь выложил, чтобы посмотреть можно ли их проапгрейдить. Сколько раз уже говорил Ру, чтобы носила с собой хоть один завалявшийся ножик, а сам что? Лопухнулся, как распоследний нуб.
- Бой, - раздался голос распорядителя боя.
Ну ладно погнали. Я сжал кулаки, видя как на меня бежит эта туша. Три метра, два, и перекат. Уф, это было близко, дубина просвистела у меня над спиной.
Я прыгнул вперед и активировал прыжок за спину. Идеально, я оказался в полете как раз напротив его затылка и влепил кулаком в шею. Мой противник слегка пошатнулся, но не упал. И немудрено, с такими-то резистами. Бугай отмахнулся дубиной, но я уже отскочил от него на метр.
- Интересно в кого ты такой, красивый? - поддел я противника, - Вряд ли в папу.
Гибрид ударил сверху, но небольшой подшаг вправо спас меня от судьбы стать гвоздиком. Я чуть подпрыгнул и влепил ему с правой в челюсть. Да, черт побери! Он каменный что ли?! Чуть руку не повредил.
- Наверно все-таки в маму, но видно не очень она тебя любила, - подзадорил я противника.
- Почему это? - прорычал он, размахивая огромной дубиной как тросточкой.
- Ну, так столько раз подкинуть и ни одного раза не поймать, да явно приземлялся лицом как бутер с маслом.
«Внимательнее надо, может меня и не убьет сразу, но приятного будет мало», - подумал я, когда пролетевшая мимо моей головы дубина взъерошила волосы.
После очередного богатырского взмаха мой противник сильно завалился вперед, и я не преминул запрыгнуть ему на спину, взяв его горло в замок. Но на этом мои достижения и кончились. Это как душить здоровенное дерево, и рук не хватает и силы тоже. Бугай постарался сорвать меня со своей спины, но его же огромные мышцы мешали ему это сделать. Он взревел как бык и побежал к одной из стен арены. Это чего он? Но тут же я догадался об его плане. Ну его нафиг, я расцепил руки и покатился по песку. Этот монстр, меня бы размазал об ограждение, приложившись спиной.
Оп-па, на одной из трибун я заметил Тау. Быстро показал ему знаком, что использую крылья. Тот быстро провел большим пальцем по горлу и ткнул себя в грудь. А после сложил ладони в молитвенном жесте. Вот гад. Ну ладно, за это я с тебя спрошу сполна.
Мой противник не сразу понял, что я отцепился от него и добежал почти до ограждения. Эх, была не была.
«Спринт», - мысленно активировал я и полетел к только развернувшемуся противнику. Скорость почти утроилась. Прыжок, и я обеими ногами влетаю в грудь этой туши. Супер, этого мамонта влепило с такой силой в ограждение, что посыпались кирпичи. Неужели всё? А несложно было. Я вскинул руку, приветствуя толпу, играть роль так по-взрослому.
Нашел глазами гнома, и кивнул ему, мол, понял, я и так могу. Только вот что-то он совсем не радовался, а тыкал пальцем мне за спину. Каким-то шестым чувством, я понял, что надо тикать с этого места. И просто сиганул в сторону. Песок на том месте что я стоял, взорвался гейзером. Вовремя я убрался. Каждый из камешков не принес бы много урона, но когда их тысячи, меня посекло бы не хуже шрапнели.
Мой противник, покрытый алым маревом, снова взмахнул своей дубиной и жахнул по земле. Песок поднялся не хуже водной волны и стремительно покатился в мою сторону.
Э-э, план «Б»? Ну я его и решил исполнять. План «Б» заключал в себе два простых слова «Караул, тикаем». И исполнил я его в лучшем виде, за секунды отбежав от наступающей на меня стихии метров на двадцать, а когда она уже потеряла силу, то просто перепрыгнул рыбкой и ушел в кувырок.
- А-а, - уже летя, словно бейсбольный мяч орал я, в душе костеря себя всеми нехорошими словами. Я очень недооценил противника, и пока я улепетывал от земляной волны, он бежал вслед за ней и встретил меня ударом не хуже матёрого бейсболиста. Больно, однако. Но неприятнее боли было осознание того, что я абсолютно не был готов к такому повороту.
Приземлившись, я кубарем прокатился по земле. А мой визави опять не терял времени и просто подбежав, нажал своей лапищей мне на левую ногу. Я попытался ее вырвать, но как сдвинуть с себя наехавший «Камаз»?
- В кого я спрашивал, - басовито спросил мой противник, оскалившись в подобии улыбки,- в дедушку, он тоже не любил не смешно шутящих остряков.
Он замахнулся своей оглоблей. Ну, увернусь я раз, ну два, и то если ударит по голове. А если по телу? С десяток вариантов пролетело перед глазами со скоростью молнии.
«Да ладно, это же совсем неправильно?» - остановил я себя на одном из них. Он как по кадрам всплыл у меня в мозгу.
- Извини, брат.
Я дал своему телу свободу действий. Прижатая его лапой нога, согнулась в колене, приближая меня немного к нему, а правая выгнулась и выстрелила каблуком сапога, словно из пушки. Тсс, даже мне стало неприятно от вида лица моего соперника. Но сработало идеально. Вздернутая дубина вывалилась у него из рук. Он замер осознавая произошедшее, и повалился, завывая во все горло и прикрывая причинное место. Похоже, даже та невысокая чувствительность, что была на арене, выдала ему ощущений с лихвой. Я поднялся с земли и не спеша отправился к лежащему на песке оружию. Еле сумел его поднять и с размаху зарядил лежащему врагу в голову.
- «Вы победили», - мой противник затих и исчез. Похоже, я сделал даже благое дело, добив его. Сил радоваться победе просто не было. Я вскинул руку для потехи зрителей и шагнул в открывшийся портал. Да ну его нафиг, такие танцы.

Ру.
В гостиной стояло гробовое молчание. То, что мы сейчас увидели, слабо влезало в хоть какие-то рамки игры. Он же обычную драку устроил. Зачем? Ничего не понимаю. Наверняка у него есть для всего увиденного нами объяснение, но пока я в полном недоумении.
Только мальчишки были в полном восторге. А у меня до сих пор екало сердце, как вспомню, как этот бугай огрел его своей дубиной. Это было так реалистично на экране, что я чуть туда не бросилась. Хорошо что Маша меня остановила и наваждение быстро спало. На экране Риз в победном жесте вскинул руку и вошел в портал.
- Да-а, - разбавил тишину голос Олега, - это что я сейчас видел?
- Олеж, не нагнетай, все же хорошо кончилось, - подхватила его под руку Мария.
- Ру, ты последи за ним, - подал голос Джил.
- В смысле? - удивилась я.
- Просто последи, а то он сейчас явно в неадеквате будет.
Опять они тайны мадридского двора устроили.
- Что обсуждаем? - вошел помятый и устало выглядевший Риз.
Ой. Я же своими глазами видела, как он вошел в портал но не осознала это сразу и не встретила его.
- Ты как? - подбежала я к нему, обнимая.
Риз сдавленно цыкнул сквозь сжатую челюсть:
- Все отлично, только ребра побаливают.
- Я тебе сто раз говорила, отключи сотню, - попеняла ему Мария, зажигая свет в своих ладонях. Положила их на голову Риза и активировала какое-то заклинание.
- Ох, ты просто Мать Тереза, - облегченно выдохнул Риз.
- Вот как мать когда-нибудь и выдеру тебя, за то, что совсем меня не слушаешь.
- Видала Ру, хочешь такую тещу? - хохотнул Риз.
Дурак, нашел, о чем шутить, правильно она все говорит. Неизвестно чем это вообще для него может кончиться. Нет, точно надо уговорить папу вытащить его из треклятой капсулы. Я даже сама готова молотком помахать ради такого.
- Макс? - настороженно позвал его Даркин, - Ты точно в норме?
Риз глянул на встревоженного некроманта и, кивнув головой, ответил:
 - Да все хорошо, я просто кинжалы забыл, вот и пришлось по старинке.
- Уф! Ну, слава богу, а то я подумал, ты опять сорвался, - облегченно выдохнул Иван. А Риз получил подзатыльник, явно «отеческий». Честно говоря я и сама бы тоже не отказалась приложится разок. И снова  секрет, и опять о нем, и опять все молчком. Да сколько можно-то?! Я скоро точно сорвусь на всех сама.
В прихожей что-то грохнуло и в гостиную словно «железный колобок» вкатился растрепанный гном.
- Макс, скажи, что это ты специально придумал? - воскликнул он.
Риз вздохнул и помотал головой:
- Точно нет.
- Он просто оружие свое забыл, прикинь борода, - ответил за Риза паладин.
- Что? Я не ослышался? - удивленно пробасил гном, - Чего он забыл?
- Все у тебя нормально со слухом, - сказал наш маг.
- Да лучше бы он голову забыл! - взревел гном, но тут же успокоившись, добавил, - Я чуть не поседел, пока на это смотрел.
- А тебе бы седина пошла, - вставил свое слово Риз.
- Да ты…,- Таугрим захлебнулся словами,- Ты просто…! Да ну тебя!
- Хорош причитать, все же нормально вышло, - ответил ему Риз.
- Нормально?! А ты знаешь, что случилось, когда ты слинял в портал? - не останавливался Тау. И пока никто не спросил, продолжил,- Тиран так впечатлился, что завтра хочет снова увидеть тебя на арене. Все зрители от его восторга нехилые бафы получили на урон.
- Нет! - возмутилась уже я.
- Во-во, и я того же мнения был, пока мне не указали на дверь и не предложили не лезть не в своё дело.
Да ну их к черту! Я же и так вижу что Риз не в порядке.
- Ру, - тихо прошептал он мне на ухо, - ты меня раздавишь.
Я ослабила объятья, но не отпустила его:
- Ну, так нечестно же!
- В этом этот мир похож на тот, честность в отношении себя нужно заслужить, - пожал Риз плечами.
Снизу кто-то подергал его за рукав, и Риз опустил глаза:
- Да, Лин?
Мальчишка глядя на него восторженными глазами скромно попросил:
- А научи нас так же драться?
- Ни в коем случае, только через мой, вернее ваш труп, - возмутилась Мария, - Мало того что со своими железками носятся всюду, теперь еще и кулаками направо и налево хотят махать.
Мужчины переглянулись между собой, понимающе улыбаясь. Как дети, честное слово.
А Риз потрепав эльфенка по вихрам, подмигнул и сказал:
- Заметано, а тете Маше мы ничего не скажем.
- Я все слышу, - возмутилась та, - а «тетю» я тебе ещё припомню.
- Конечно, конечно, я всегда в твоем распоряжении, мамочка, - ответил Риз.
Ой, чувствую отольются кошке мышкины слезы.
- Ру, пойдем наверх? - спросил меня Риз.
- Да идем, - я потянула его к лестнице, а то они еще час будут припираться.
- Макс, так точно все в порядке? - снова поинтересовался некромант.
Риз прислушался к себе и ответил:
- Да я в норме, Дар, точно не сорвался.
- Я просто хотел убедиться.
- Спасибо, я так и понял, - кивнул Риз.
Вот я не я буду, но узнаю о чем они.

***
- Ох, - Риз рухнул как срубленное дерево на кровать,- красота, век бы не вставал.
Я присела рядом и взяла его за руку.
- Ру, похоже, нам придется немного ускориться, и сегодня достать этот клад. Только мне нужно немного отдохнуть.
- Хорошо, хорошо. Ты спи, - погладила я его по руке.
- Я недолго, - сказал он, прикрыв глаза и сжав мою ладонь. И по-хорошему бы оставить его отдыхать, но потом он точно отшутится или расскажет так, что больше вопросов возникнет, чем ответов.
- Риз,- решилась я,- а почему Ваня так интересовался все ли с тобой нормально?
- А, это, - Риз не открывая глаз, зевнул, - да мне просто нельзя драться.
Вот сейчас я совсем не поняла, он же не раз дрался при мне и ничего плохого не случалось. Я уже хотела спросить, но он ответил первым.
- Нет, с оружием когда, то все нормально. А вот в рукопашной совсем другое дело. Я потом себя не помню совсем и могу не слабо начудить. Как бы тут не было реально, но отрубленная голова не покатится по земле и руку или ногу ты не оттяпаешь. А вот так, кулаками все как в обычной жизни, и меня накручивает не по-детски. Могу и после драки, случайному человеку врезать. Но ты не бойся, похоже, я этот период прошел, - Риз говорил, уже почти заснув.
Да, у каждого конечно свои тараканы в голове, но у него они явно размером с солидного крокодила.
- Ру..., - уже шепотом произнес он и улетел в царство Морфея.
Ох, Макс, вот как так? И порой я тебя боюсь, но и бросить уже не в силах. Словно нас связали друг с другом.

Оглавление (http://proza.ru/2022/05/16/1453)


Рецензии