Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 8. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЫХОДКИ НАШЕЙ ЗАВХОЗИХИ
                - ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ЗЕМЕЛЬ.
                ===================================

          Завхозиха- Екатерина Александровна Земель всегда старалась меня унизить
ниже плинтуса или поставить в глупое и дурацкое положение перед другими нашими со-
трудниками. С раннего утра,она уже появлялась в кабинете Игуменьи-Елены Ивановны
Борзенко и наговаривала,что я ничего не делаю.Игуменья-Елена Ивановна Борзенко на
все эти наветы,что талдычила ей,против меня,завхозиха Земель,что я ничего не делаю,-сквозь пальцы и только посмеивалась над завхозихой Земель и над её откровенной,чёрной завистью ко-мне. Ведь сама Игуменья- Елена Ивановна Борзенко прекрасно видела и как я убираю и подметаю,сама и всё прекрасно понимала,что из-за
чёрной зависти,завхозиха Земель лезет аж на стены.
          А завхозиха Земель злилась и свирепела на меня всё больше и больше.Когда
приезжала мусорная машина,нам с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,приходилось грузить мусор. Нам никто не помогал. Это было настоящей,средневековой пыткой.Мусор и грязь,а также пыль - подхватывались ветром,разлетались и сыпались нам на головы,попадали на лицо,пот лил градом. Наши
сотрудницы посмеивались и отпускали шуточки-прибауточки.
          Крашеная блондинка - Ольга Томочкина-Надёжкина ухмылялась ехидненько и в
это время она напоминала хитрую лисицу и спрашивала меня елейным,ехидным голоском:
- Мансурик! Как там твоя Изольда?
Откуда она взяла эту Изольду,я понятия не имел. У меня вообще не было никакой Изольды,- это всё были выдумки Ольги Томочкиной-Надёжкиной.
          Поварихи- воровитая (шеф-повар)-Танька Шашкова,ехидноглазая башкирка Диля,Винерка,по прозвищу- Интергон,- двойник актрисы- Алисовой,которая играла в
фильме-спектакле- БЕСПРИДАННИЦА,в роли Ларисы,развратная Зифа,толстая как бочка,бандитка и хулиганка - Ирина Поленок,а также 19-летняя воровка,побывавшая за кражу,в тюрьме ,- Оксана Винниченко.
Игуменья- Елена Ивановна Борзенко её взяла из-за её матери,которая работала в швейном ателье,там у неё с Игуменьей- Еленой Ивановной Борзенко был блат.
          Нянечки и некоторые воспитательницы: Фаттахова,Кидрячева,Богданова,Шибалкина,Хасаева,Тупикина,Халида Хайрулловна,Ида Абдулловна и новая,старшая педагогша- Заманова,дворничихи-сторожихи: Нина Павловна ( Повидловна) (Топоркова)-Шеверёва и Нэлия Бареевна Камильянова, воспитательница - Лидия Давыдовна Белозёрова,уборщмца- Аникольчук,бывшая в тюрьме- Танька Ворожцова и завхозиха- Екатерина Александровна Земель - очень ненавидели меня и маму.
          Уборщица- Аникольчучка - сама дура набитая,у неё были две ненормальные,маленькие дочки,рождённые от хронического алкоголика- Валерки Аникольчука - всегда старалась выставить при сотрудниках,меня в дурацком положении. Также поступала и повариха- Винерка,по кличке- Интергон,та самая,которая являлась двойником актрисы- Алисовой. У неё тоже был ненормальный
сын,маленький-Дениска,рождённый в результате пьянства её мужа. Она тоже выставляла меня в дурацком виде перед сотрудниками. По-видимому и у Аникольчучки и у Винерки-Интергонши -это было из-за чёрной зависти,что у них - такие больные
и ненормальные дети.
          Часто,на территории пищеблока,в центр бревна,садилась толстая,как бочка-бандитка и хулиганка- Ирина Поленок. Около неё садились поварихи,а также и
крашенная блондинка-Ольга Томочкина-Надёжкина и словно хитрая Лисица из басни Крылова,- ехидным ,медово-сладким голоском ,пела:
- Мансурик! Я хочу тебя! - все так и падали от смеха. Они всегда смеялись над тем,что я был слишком сдержанный,неопытный,как они считали,в сексе и смеялись над тем что я к ним не пристаю с сексуальными предложениями.
          Толстуха- Ирина Поленок соблазняла меня,высоко поднимая свою юбку и выставляла свои толстые,как у слонихи,уродливые ножки-обрубки,что меня очень смешило. Ни одна из них- не была в моём вкусе,вообще,хотя она выставляла " весь
свой телевизор,наружу" и показывала свои грязные,мятые,белые трусики.
Я на них смотрел,как на перезрелых тёток,а не девушек и поэтому они меня не впечатляли в сексуальном смысле,как девушки,я на них смотрел ,как на старых тёток,у которых - сексуальное время давно пролетело и они уже не могут впечатлять мужиков в сексуальном смысле: возраст уже старый у них и не смогут родить ребёнка и вообще,раз тётки,так и пусть ищут по возрасту своему-дядек.
          Единственно,мне очень нравилась Оксанка Винниченко. Она меня привлекала своей свежестью,юностью и молодостью. Очень красивая блондиночка 19лет,самый сок,самый расцвет сексуальности.Она меня очень привлекала и возбуждала собой,но и то,что она была воровка и сидела в тюрьме,заставляло меня
воздерживаться от любовных утех. Если-бы она от меня забеременела и родился ребёнок,опять я не знаю: какие гены были-бы у этого ребёнка? Генетика- очень коварная и не знаешь от неё,что ожидать.У нашего с Винниченко- ребёнка,могут проявиться воровские гены,а могут проявиться - только мои,но у последующего поколения - воровские гены могут внезапно проснуться и проявиться в полную силу в внуках,правнуках и так далее... Зачем связывать свой род с преступным миром?
           И поэтому,я поступал благоразумно и считаю,что это правильно.
Однажды,я пришёл на работу во-всём кожаном: кожаная,чёрная кепка,кожаный,чёрный пиджак и кожаные,чёрные брюки. Увидев меня в таком наряде,Оксана Винниченко попросила меня всегда приходить на работу,именно в таком наряде,так,как я - этим нарядом,напомнил её @@@ря,с которым у неё была любовь.
          Однажды,нянечка- Наташа Брусенцова не выдержала и передала мне и маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,что...Нина Павловна Шеверёва передала ей,чтобы
она не давала нам ключи от круглосуточной группы. Нина Павловна Шеверёва сказала
Наташе Брусенцовой: - Не давай им ключи от круглосуточной группы! Пусть валяются на полу и спят в коридоре,возле пищеблока! Там им место!
          А когда Нина Павловна Шеверёва увидела ,что мы с мамой,находимся в круглосуточной группе,она забрала от этой группы-ключ у мамы.
И нам,с мамой,пришлось спать возле пищеблока,в коридоре,на полу,возле кухонной
двери,которая находилась в нише.
- Терпите,мои миленькие! Бог терпел и нам велел! Только терпите и молитесь! -под
держивала нас,старенькая келарша,бабушка- Валерки Кузнецова,моего лучшего друга-
-Анастасия Семёновна Гарбузова.
          Так,например: я подмету чисто-чисто всё,а воспитательница- Ида Абдулловна пройдёт мимо нас и скажет: - Здравствуйте и до свидания! И сама,как-бы ненароком,вытащит припасенные белый листок бумаги,быстро его сомнёт в кулаке и бросит на чисто-чисто подметенный участок.
          Это она делала нарочно,чтобы опять намусорить. Она ведь слышала,как
завхозиха Земель громко кричала,что я ничего не делаю.
Нэлия Бареевна Камильянова добилась того,чтобы я,помимо того,что убираю свой участок,убирал ещё участок Нэлии Бареевны Камильяновой.
          Игуменья- Елена Ивановна Борзенко и завхозиха Земель- приказали мне,чтобы я помимо своего участка ,ещё убирал участок Нэлии Бареевны Камильяновой. Нэлия Бареевна Камильянова совсем не убирала свой участок и очень его запустила. Пришлось мне,помимо своего участка,убирать участок и Нэлии Бареевны Камильяновой, которая,потом придирчиво осматривала как я убираю её участок и обходила свой участок,проверяла,как я убираю её участок.
         На педсовете,старшая педагогша - Заманова вызвала Нэлию Бареевну Камильянову,торжественно её поздравила и за хорошую работу,сделанную не её,а моими руками,вручила ей большой и красивый букет цветов,и отметила,что Нэлия Бареевна Камильянова - прекрасная работница.
А по-настоящему,они-то все знали замечательно,что Нэлия Бареевна Камильянова вообще не убирает свой участок и ничего не делает,а просто загребает деньги себе
не своими,а моими руками,что я убираю её участок,а она просто получает за это деньги.
Ведь теперь работал за себя и за Нэлию Бареевну,словно раб,- я сам.

                ( Продолжение следует).


Рецензии