Short story 15

Крутой
Учил меня в детстве отец такой ценности: «На каждого крутого найдется еще круче, на каждого богатого еще богаче, на каждого сильного – еще сильнее».
Собственно говоря, правильная такая ценность. Ее я и включила в состав своей философии жизни.
И вот однажды, утром, еду я на автомобиле после тренировки. Настроение – супер, эндорфины бьют ключом! Музыку слушаю на всю, любимую мелодию современного исполнителя. Ну все под стать солнечному субботнему утру. А еду я в магазин. От этого мое настроение совсем высоко поднялось. И вот на таких минорных нотах, я подъезжаю к перекрестку. На перекрестке мой автомобиль стоит третий. Зажигается зеленый свет на светофоре, наша линия пропускает помеху справа. Все уехали, а мы стоим. Автомобиль, стоящий впереди меня сигналит. Я заглядываю вперед, пытаясь разглядеть почему затор. Тут автомобиль объезжает впереди стоящую машину, но не справа, в соответствии с требованиями правил дорожного движения, а слева. Я, увидев мигающий зеленый свет, скоренько последовала за ним. Та машина- виновница нашего затора поехала тоже, и, увидев, что я тронулась, водитель, сидящий в ней начал мне сигналить. Я же, находясь в состоянии эйфории, помахала ему ручкой, игриво так помахала, пальчиками вперед – назад. И поехала дальше. Тут этот автомобиль, Мерседес, как я рассмотрела позже, погнал за мной и начал со мной ровняться. Поравнявшись с моим автомобилем, открылось окно и водитель стал яростно что-то выкрикивать. Я слушать, конечно же ничего не хотела, потому как понимала, что никому не понравиться, что женщина за рулем его обгоняет и возмущенные крики, сопровождаемые матами – не для меня, сейчас особенно.
Поэтому он со мной ровняется один раз и что-то орет из окна, я закрываю окно с его стороны и открываю с другой. Он второй раз догоняет меня, уже на светофоре, и начинает мне орать что-то, на что я делаю музыку громче, закрываю окно и наслаждаюсь собственным настроением. Ну, пришло время повернуть на светофоре, вот он магазин. Я поворачиваю, он едет прямо.
«Уф»- думаю я, «хоть отвязался». Все-таки, учитывая свои габариты: 160 см – 47 кг, я как-то опасаюсь агрессивных мужчин.
Я беру свой клатч, вытаскиваю ключи. И тут резко выворачивает этот мерседес, паркуется рядом и начинает орать: «Ты что ссучка, правила нарушаешь, да еще и пальцы мне тут показываешь?». Ну и что-то в этом роде. Я сначала, конечно, опешила. В мыслях думаю: «Ну все, сейчас подойдет и даст. Потом, какие пальцы? А, это он подумал, что я ему «фак» показываю?».
Я рассмеялась и продолжила собираться, на что он сдал назад и уехал.
Вот и как вы считаете? Что произошло с этим человеком? Почему он, крутой мужик на Мерсе (кстати, мерс был новенький, оченно блестел), ехал за мной три остановки, надрывал горло, чтобы докричаться, а потом еще и, нарушив правила переезда, проехав мимо, вернулся специально и сделал так, чтобы я его услышала?
Подумайте, потом читайте.
Я вот так поняла его поведение.
Мерс то у него новый, конечно, а может и не новый, но для него очень дорогой, статусный автомобиль и жалеет он его очень, поэтому на перекрестке перестраховывался, боясь проехать перед автомобилем справа. Так боялся, что сигналить люди ему начали, стоявшие за ним на перекрестке. Один мужчина посигналил и проехал, так же, как я причем. А я проехала молча, да не перед ним, потому что я бы не успела тогда на мигающий зеленый, а сзади него. Он мне посигналил, потому что я слабее, мне можно. А я ему помахала.
Он, так как он крутой, очень боится за свой статусный автомобиль, а также гордится им,  считая, что все должны его пропускать, а особенно «безобидные телки», а так как я его не пропустила, чувство собственного достоинства или гордыни, завышенной (читай заниженной) самооценки взыграло в нем и затмило его глаза, поэтому то ему и показалось, что я показываю ему «фак», хотя на самом деле я ему просто кокетливо помахала.
И вот он, такой обиженный, тем, что ссучка на дороге не признала его первым (не дождалась пока он проедет, потупив, на перекрестке), да еще и послала его, такого крутого на «три буквы» из кожи вон вылез, чтобы доказать какой он  крутой, чтобы я признала его важность. Так вот для того, чтобы доказать, что он крутой, они три остановки орал в окно, да потом еще и в ущерб себе вернулся назад, проехав перекресток, не поленился подъехать ко мне и опять же крикнуть, чтобы я поняла, что он крутой и важный, дорогой и первый.
Парадокс правда в том, что крутой почувствовала себя я, когда такой красавчик на мерсе сопровождал меня 3 остановки, да потом еще и специально отклонился от своего пути, чтобы уделить мне внимание. Нет, я реально почувствовала себя важной.
Вот так бывает люди, вроде взрослые мужчины, а все – равно еще мальчишки.
Что не сделаешь ради признания себя в глазах других?!
«А у нас в квартире газ, а у вас?»
Это что значит? Что человек живет, потеряв себя, потеряв свои ценности. Хотя нет. Важна для него одна ценность - признание. И вот ради признания среди людей он много может сделать, даже себе трудности создать, лишь бы признали!
Вот такие интересные ситуации случаются, когда к людям не присоединяешься. Не развиваешься с ними в симбиозе, реагируя на их поведение, а четко придерживаясь собственных потребностей.
Интересные люди! Разные! Люблю людей. Безграничный мир для познания и удовольствия в изучении!


Рецензии