Химера. Путь к свету

Глава первая

Эра Мартинизма. 3017 год. Пространство сомнамбулов.

Страна Нерей одна из самых богатых стран. Туризм обогащает не только правительство, но и местных граждан. Океан Тетис, Киваское и Талайское море омывают берега Нерей и благоприятно влияют на экономику страны, даруя морскую торговлю и прекрасные условия для развития сельского хозяйства. Нерейцы - щедрый и улыбчивый народ. Их любимое занятие размерено гулять по улочкам городов, наблюдая за спешащими туристами.

В селе Прибрежном живут фермеры по фамилии Риджи. На нескольких гектарах земли они выращивают плодовые деревья. Роман – глава семейства, невысокий крепкий загорелый мужчина с каштановыми кудрями, которым позавидовала бы любая женщина. Он построил добротный просторный двухэтажный дом для своей семьи. Его жена Мирта – рыжевласая фигуристая дама, всегда была самой популярной девушкой на селе. Она обустроила домик, окрасила его в свой любимый лиловый цвет и засадила террасу всевозможными цветами.

Роман мечтал о сыне, который помогал бы ему в семейном деле, но родилась Лю;ция. Она была подвижной и веселой девочкой с алыми губками и добродушными карими глазками. Лю;ция пошла в отца. Её каштановые кудри также вызывали восторг и зависть. Роман воспитывал Люцию как свою помощницу в фермерском деле. Девочка смогла научиться управлять сельскохозяйственной техникой, когда отец купил поля под новую культуру. Она также помогала Роману в починке машин.

Младшая сестра Люции Руслана была высокой рыжеволосой и избалованной восемнадцатилетней девушкой. Она была худощавой, казалось, что любой сильный ветерок унесет её в океан. Руслана невольно морщилась, смотря на загорелое крепкое тело Люции, покрытое машинным маслом и грязными разводами. Ей было неведомо, как можно быть такой мужланкой. Родители баловали Руслану. Мама наряжала её во всевозможные наряды, гуляя по магазинам. Несмотря на то, что они были совершенно разными, сестры доверяли друг другу свои девичьи секреты и тайные желания.

Вечером после работы Люция спешила привести себя в порядок, чтобы не опоздать на встречу. С волос девушки капала вода. Она бегала по небольшой комнате. Стены, выкрашенные в зелёный цвет, сливались с растениями, расставленными Миртой по всей комнате. На кровати с массивными круглыми ножками были раскинуты вещи. Люция наскоро надела на себя шорты и футболку. Сбегая по ступеням, она заглянула в просторную кухню. Родители сидели за кухонным столом и мило беседовали.

- Я ушла. Вернусь поздно, - сказала девушка.

- У тебя волосы мокрые, - ответила мать.

- Высохнут, - улыбнулась Люция.

На улице в плетеном кресле сидела Руслана. Она слегка покачивала ногой, смотря в сторону плодоносящих садов. Её пестрого платья легко касался ветер. Руслана заметила сестру и сказала:

- Может, ещё подумаешь? Я бы согласилась уехать из этого села.

Люция остановилась, улыбнулась и отрицательно покачала головой.

- Ну как хочешь, - ответила Руслана, пожав плечами. – Твоё дело.

Люция заспешила к морю. Небо окрасилось в рыже-розовый цвет. Солнце наблюдало за миром из-за горизонта. Девушка нервничала и чем ближе она подходила к месту встречи, тем медленнее шла. Дети резвились у берега моря. Когда они увидели Люцию, то резво замахали руками, крича её имя. Она остановилась и помахала им в ответ. В селе каждый друг друга знал. Что бы ни произошло, кто бы ни приехал, об этом за несколько часов уже знало всё село.

Семейные пары ходили вдоль моря, собирая ракушки. Туристы наслаждались пейзажем, отдыхая в шезлонгах. Вдали от них стоял стройный высокий парень в белой одежде. Люция подошла к нему, наблюдая как заходящие солнечные лучи скользят по его светлой коже. Несколько месяцев назад он приплыл в село на отдых из Альбиона - страны тумана и дождей.

- Привет, Карл, - произнесла Люция, нежно улыбаясь ему.
Он повернулся, улыбнулся, обнял девушку и погладил по голове. Люция уткнулась в его плечо, вдыхая освежающий аромат духов. Волны скользили по берегу.

- Ты решила? – спросил Карл.

- Да, - ответила Люция. – Прости Карл, но я не смогу сейчас поехать с тобой в Альбион. Я не могу оставить свою семью. Мне нужно помогать отцу. Да и мы знакомы с тобой всего лишь несколько месяцев.

Карл провел кончиками пальцев по щеке девушки, дотронулся до её длинных волос, накручивая каштановый локон на палец, и тихо сказал:

- Хорошо, Люция. Тогда прощай. Скоро я покину это место.

Девушка удивленно взглянула в серые глаза парня. Она посмотрела на его губы, не веря, что они произнесли эти слова.

- Карл, но ведь мы можем общаться. Потом чуть позже я смогу приехать к тебе в Альбион, - сказала Люция, дотрагиваясь до руки возлюбленного.

- Я не хочу ждать. Прощай, - ответил он. Его рука выскользнула из ладони Люции. Карл сделал шаг назад и пошёл вдоль берега моря, уходя.

Карие глаза Люции блестели, капли слёз искрились в последних солнечных лучах. Девушка смотрела на то, как её возлюбленный уходит и ей хотелось побежать за ним. Море шумело, успокаивая и отговаривая Люцию. Она медленно пошла за ним, но замерла на месте, в надежде, что Карл обернется. Дети, оставив свои игры, с любопытством разглядывали Люцию. Она почувствовала пристальные взгляды, смахнула слёзы, улыбнулась и пошла в сторону дома, каждую минуту оборачиваясь, ожидая увидеть Карла.

Люция остановилась у своего дома, взглянула в яркие окна и, развернувшись, ушла в заброшенные сады, которые растил давно умерший старичок. Там спрятавшись ото всех, она присела возле дерева. Люции казалось, что она спит и ей снится дурной сон. Всматриваясь в темноту, она неожиданно почувствовала сильную усталость. Ей начало казаться, что мрак опутывает и сковывает её тело. Страх пронзил все её члены. Люция будто снова оказалась в детстве, когда ночь пугала её своей темнотой. Она втянула свежий воздух, но ей продолжало мерещиться, что тьма поджидает её, чтобы затянуть её в свои убийственные объятия. Ветер зашумел в кронах деревьев. Люция сжалась, как вдруг её тело засияло ярким светом, освещая старый сад. Девушка с недоумением наблюдала, как вокруг неё неожиданно наступает день, но в небе продолжали сиять звёзды и полная луна. Люция перевела взгляд на свои руки, которые невозможно было рассмотреть от резкого света. От испуга её сердце замерло. Девушка прикрыла слезящиеся глаза. Тело её стало светиться тусклее. Веки Люции отяжелили, усталость сковала всё её существо. Девушка медленно упала в траву. Сад погрузился во тьму. 

В доме Риджи не спали. Роман звонил старшей дочери, но звонки оставались без ответа. Он ходил по светлому залу, останавливаясь перед семейным портретом. Мирта смотрела в открытое окно. Занавески взлетали, дрожа от легкого ветерка. 

- Она должна скоро прийти, - сказала женщина, с волнением всматриваясь в темноту.

Со второго этажа спустилась Руслана в шёлковом голубом халате.

- Не отвечает? – спросила она.

- Нет. Если этот Карл ей что-то сделал, я прибью этого альбионца! – воскликнул Роман.

- Он сказал, что не знает где Люция, - ответила Мирта. – Может она гуляет?

- Он должен был проводить её дома! – злился отец.

Глава семейства вновь прошёлся по комнате.

- Я пойду к соседям, - сказал он и ушёл на улицу.

Мирта наблюдала за ним из окна. Руслана поднялась в свою ослепляющую яркими красками комнату. Картинки с разнообразными девушками в вычурных нарядах были аккуратно разложены на столе. Она села на кровать, из-под которой выглядывали блестящие новые босоножки, и сказала:

- Странно. Не могла же она сбежать? Люция мне всегда всё рассказывает.

Девушка задумалась. Она позвонила сестре, но это было безрезультатно.

- Может она сбежала с ним? – произнесла Руслана и вскочила с кровати. – Нет. Он не мог меня обмануть! Да и она не та, кто просто сбежит из дома.

Девушка набрала знакомый номер и, закусывая губу, ждала ответа.

- Здравствуй, милая, - ответил Карл.

- Привет, дорогой, - успокоившись, ответила Руслана. – Наш уговор в силе?

- Конечно, - ответил парень. – Через три дня отплываем. Ты передумала?

- Нет, я же не моя сестра, - улыбаясь, говорила Руслана. – Родственникам я сказала, что уезжаю в столицу учиться. Потом уже что-нибудь придумаю.

- Хорошо, моя милая, - ответил Карл. – Нашли Люцию?

- Нет ещё. Я думаю, что она просто где-то гуляет, снимает стресс, - сказала Руслана.

На этом они распрощались. Руслана прилегла на кровать, улыбаясь своим ночным мечтам. Вскоре она уснула.

Роман с соседями отправились искать Люцию. Последний раз её видели на полпути к заброшенному саду. Освещая сад, отец вновь позвонил дочери. Ночную тишину нарушила мелодия звонка. Роман побежал в сторону звука, соседи последовали за ним.

- Доча! – воскликнул Роман, увидев Люцию в траве. – Дочка, - тише сказал он, дотрагиваясь до девушки.

Дрожащими пальцами отец дотронулся до шеи дочери, прощупывая пульс. Он нервно сглотнул.

- Как она? Жива? – спрашивали соседи.

- Жива, - ответил Роман, поднимая Люцию на руки.

- Я позову доктора, - сказал один из соседей.

- Спасибо, - произнес Роман. – Спасибо вам. Идите домой.

Он понес дочь в родной дом. Соседи, возвращаясь по своим домам, обсуждали случившиеся. Роман внёс Люцию в зал и положил на диван. Мирта испугано задрожала и заплакала. Родители засуетились вокруг старшей дочери. Руслана услышав шум, проснулась и спустилась вниз. Она замерла, увидев сестру. Ей стало страшно. Липкий пот выступил на её коже.

- Она убила себя? – надтреснувшим голосом спросила она.

- Что ты такое несешь?! – вскрикнул отец.

- Она, наверное, заболела, - сказала напуганная мать.

Руслана села на ступени лестницы, смотря на Люцию. Семья ожидала прихода местного врача. Казалось, что время тянулось или во все остановилось. Роман ходил по залу. Мирта сидела возле Люции, гладя её по голове.

- И где он? – нарушил тишину отец.

В дверь постучали. Роман кинулся к двери, распахивая её. В прихожую вошёл тучный мужчина с раскрасневшимся лицом.

- Где она? – спросил он.

Роман проводил его в зал. Врач поставил свой чемодан на пол и стал осматривать Люцию. Семья в напряженном молчании следила за его движениями. Подключая разнообразные медицинские аппараты, врач задумчиво смотрел на результаты.

- Что с ней? – спросила Мирта.

- Переутомление. Она должна хорошо выспаться и отдохнуть, - ответил доктор. - Покой и только покой. Больше жидкости, глюкозы и витаминов. Я вам напишу, что нужно принимать, - мужчина достал из кармана ручку и блокнотик. – Неделю никаких физических нагрузок и стрессов. Я приду к вам через неделю.

Врач протянул Мирте листок с рекомендациями. Родители поблагодарили доктора и проводили его до калитки. Руслана всё это время нервно наблюдала за происходящим, кусая свои длинные ногти, но после ухода врача она успокоилась и чуть не рассмеялась от того, что допустила мысль, будто её сестра могла решить убить себя от несчастной любви.

Мирта поднялась в комнату Люции, убрала вещи с кровати и стала ждать, пока Роман принесет девушку. Они, молча сидели в комнате, смотря на дочь.

- Всё будет хорошо, - сказал Роман. – Пойдём спать.

Мирта кивнула. Они ушли, но так и не смогли уснуть. Ночь была полна тяжелыми мыслями. С первыми лучами солнца Люция пошевелилась и издала какие-то нечленораздельные звуки. Она открыла глаза, которые за ночь поменяли свой цвет на золотистый. Люция откинула с лица волосы и рассеяно оглядела комнату. Она пыталась вспомнить, как пришла домой, но то, что осталось в её памяти последним - это яркий свет в темном саду. Люция посмотрела на свои руки, но в них не было ничего необычного. Для девушки это событие было как страшный сон. Сейчас она чувствовала себя бодрой и полной невероятной энергией.

В доме было тихо. Роман, сидевший на кухне с остывшим кофе, казался каменной статуей. Услышав шаги, он встал. Люция заметила отца и улыбнулась.

- Доброе утро, - сказала она. – Я сейчас перекушу и поеду с тобой.

- Доброе утро, - ответил отец. – Побудь дома пару дней. Как ты себя чувствуешь? – спросил он и подошел к дочери.

- Всё хорошо. Что-то случилось? – удивилась Люция.

Она заметила, что её отец выглядит уставшим. Роман взглянул в её глаза и от увиденного изменения его брови взмыли вверх.

- Что такое? – запереживала девушка. – У меня что-то с лицом?

- Всё в порядке, - успокаивал дочь Роман. – Вчера я нашёл тебя бессознания в заброшенном саду. Врач сказал нам, чтобы ты отдыхала не меньше недели. Ты помнишь, что с тобой вчера случилось?

- Я просто была в саду и… - произнесла девушка, вспоминая то, как начала светиться. – Мне почему-то стало плохо. Возможно, это из-за темноты как было в детстве. Такого давно не было. Но сейчас я себя хорошо чувствую.

- Всё же побудь дома, - ответил отец, невольно рассматривая глаза своей дочери.
Люция следила за пристальным взглядом Романа. У неё сложилось впечатление, будто с её лицом что-то не так.

- Хорошо, - сказала она и поспешила в ванную комнату.
 
Заглянув в зеркало, Люция уставилась на свои удивленные золотые глаза. Она опустила голову, запустила пальцы в растрепанные волосы и вновь взглянула в зеркало.

- Как это может быть? – спросила она у своего отражения. – Неужели я…

В дверь постучал отец и спросил:

- Люция, ты в порядке?

- Нет, - ответила она и распахнула дверь. – Ты ведь это видишь! – воскликнула она.

- Тише. Не шуми - сказал Роман. – Скажи, вчера ты видела какое-нибудь свечение, исходящее от твоего тела? – спросил он.

- Да, - ответила Люция и добавила шёпотом. – Ты это видел?

- Такое произошло, когда тебе было пять лет, это длилось буквально пару секунд, но ты не теряла сознание, - сказал отец.

 - Что? Почему ты мне не сказал? – удивилась девушка. – Неужели я химера? – тихо спросила она.

- Пятнадцать лет назад не было тестов на химиризм, никто даже не знал этого слова, - ответил Роман. – Я не стал никому говорить об этом, ведь то сияние больше не повторялось.

- Мама и сестра не знают? – спросила Люция.

- Нет, - ответил он. – Послушай, дочка, даже если ты химера не нужно никому сообщать об этом.

- А как я объясню это? – спросила она, указывая на свои глаза.

Отец молчал. Люция обернулась к зеркалу. Роман дотронулся до её плеча. Дочь повернулась и обняла его.

- Мне страшно. Неизвестно, что будет со мной дальше. Я могу навредить вам, - тихим надорванным голосом сказала Люция.

- Всё будет хорошо, - ответил отец, гладя дочь по спине, еле сдерживая волнение.
- Невозможно это скрыть, - сказала Люция. – Если что объясни всё, пожалуйста, маме и сестре.

Отец кивнул. Девушка поднялась в свою комнату. Роман сел за кухонный стол. Его глаза заслезились, и он прикрыл их рукой. Никто из домочадцев не услышал их разговор. Уставшая Мирта, уснула только под утро и сейчас спала крепким сном. Руслана любила спать до обеда.

Люция искала в шкафу коробку с тестами на химеризм. Её глаза застилали слёзы. Выдохнув, девушка вытерла лицо и достала нужную коробочку. Она вытащила один тест в виде маленького шприца, села на кровать, поднесла иглу к руке и, затаив дыхание, набрала в тестовый шприц свою кровь. Закрыв глаза, Люция нажала на синюю кнопочку и стала мысленно считать. Кровь в шприце начала бурлить и чернеть. Девушка досчитала до тридцати и взглянула на тест. На цилиндре шприца стал появляться красный плюс.

- О, нет. Нет, нет, нет, - шептала Люция, и её глаза вновь наполнились слезами.

Она сжала шприц в руке и прошлась по комнате. Девушка остановилась возле окна и посмотрела на ухоженный сад, за которым она и отец так усердно следили. Здесь вся её жизнь. Она улыбнулась своим воспоминаниям сквозь слёзы. Её рассмешило то, как она первый раз садилась за руль большой отцовской машины. 

- Так! – резко сказала Люция. Её лицо стало серьезным. – Нужно что-то делать.

Девушка аккуратно положила шприц на столик, переоделась в свой любимый синий комбинезон и собрала рюкзак, взяв с собой самое необходимое. Люция забрала тест и спустилась вниз. Роман всё также сидел на кухне. Он смотрел куда-то вдаль. Люция подошла к нему и положила руку на плечо отца. Роман взглянул на дочь и заметил в её руке шприц с положительным результатом.

- Я сделаю так как того требует закон. Меня отправят на обучение. Всё будет хорошо, - сказала она. – Пожалуйста, скажи маме и Руслане, что я отправилась в больницу, как только они проснуться. Не нужно их сразу пугать.

Роман молчал. Люция поцеловала его в щеку. Отец встал и одел ей на голову кепку, прикрывая её глаза.

- Спасибо, папа. Я позвоню, как только смогу, - сказала девушка и улыбнулась, сдерживая эмоции.

Она ушла. Отец с отчаянием смотрел ей вслед. Вскоре фигура его дочери совсем исчезла из виду, но он всё так же стоял у входа. К нему подошла жена. Роман вздрогнул и посмотрел на неё, потерянным взглядом. Мирта поправила свой легкий халатик, взволнованно смотря на мужа.

- Роман, что случилось? Ты плохо выглядишь, - сказала она.

- Пошли на кухню, - ответил он.

- Что-то с Люцией? – спрашивала Мирта. – Она в комнате?

Роман сел за стол и сказал:

- Она ушла.

- Что? Как? Куда? – удивилась жена. Она села напротив мужа и заглянула в его глаза. – Пожалуйста, объясни мне всё. Я не понимаю.

- Мирта, наша дочь химера, - ответил Роман.

Женщина непонимающе смотрела на него, но через минуту её взгляд стал меняться, когда до неё дошел смысл сказанных слов.

- Ты уверен? – прошептала она.

- Да. Люция сделала тест. Она решила сообщить об этом в отдел по контролю мутации, - сказал Роман, дотрагиваясь до руки жены.

Мирта сжала его ладонь. Её губы задрожали и тихо сказали:

- Надо было её остановить.

- Это её выбор. Мы должны уважать его, - ответил мужчина.

- Я не могу в это поверить! - воскликнула Мирта и закрыла лицо руками. – Почему именно наша дочь? Почему?

Женщина заплакала. Роман подошел и обнял её.

- С ней всё будет хорошо, - уверенно сказал он, сам не веря своим словам.

Кухню заполнил тихий плач Мирты. Выплакавшись, она взглянула на мужа и спросила:

- Что мы скажем Руслане?

-  Руслане совсем скоро ехать на учебу, поэтому не нужно, чтобы она лишний раз переживала. Скажем, что отправили Люцию в санаторий, отдохнуть и подлечиться, - ответил Роман.

- Да, хорошо. Возможно, так будет лучше, - произнесла Мирта и вздохнула.

- Люция позвонит нам. Не переживай, с ней всё там будет хорошо. Её отправят на обучение, - успокаивал жену Роман.

Мирта закивала головой, но ей было совсем не легче от слов мужа.

- Я подготовлю вещи Русланы к поездке, - сказала она.

- Я помогу тебе, дорогая, - ответил Роман.

Люция сидела на камне среди скал и наблюдала, как море пытается дотянуться до её ног. В детстве сестры прятались в этом месте от родителей, играя в путешественников, выброшенных волной на неизвестный берег. Люция достала круглый телефон и сказала:

- Позвонить в отдел по контролю мутации.

- Соединяю, - ответил женский голос. – Включить голограмму?

- Да, - ответила Люция и стала ждать ответа.

В воздухе появилось изображение. Голова девушки смотрела на Люцию.

- Отдел по контролю мутации, - сказала она.

- Здравствуйте. Меня зовут Люция Риджи. Я химера, - сказала девушка, снимая кепку.

Голова молчала, но вот она моргнула и спросила:

- Как Вы это узнали?

Люция показала шприц и ответила:

- Тест на химеризм дал положительный результат.

- Люция, я отправлю к Вам нашего сотрудника из девятого блока, - ответила голова.

- Я нахожусь в селе Прибрежном, - сказала Люция.

- Я вижу Ваше местоположение. Ожидайте, - произнесла голова.

- Хорошо, - ответила девушка. На этом разговор окончился. Изображение потускнело и исчезло.

  Люция смотрела вдаль. Солнце жаркими лучами палило землю. На море был штиль. Ни ветерка, ни облачка. Тишину нарушал крик чаек и далекий радостный визг детворы. Девушка знала, что вскоре будет буря.


Рецензии