Осип Мандельштам, прости меня! Юмореска

Невыразимая печаль.

Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза, —
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.

Вся комната напоена
Истомой — сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.

Немного красного вина,
Немного солнечного мая —
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.

Осип Мандельштам

—-Классно, только я так и не поняла про ЧТО он писал? Про вазу? Про бисквит? Про вино? Про глаза? Если бы я была литературный критик, я бы написала: « красивое сочетание изысканных слов, высокомерный стиль, без конкретного содержания мысли».
Не сдержалась, и экспромтом «перевела» на современный, обыденный язык 21 столетия.

Открыл глаза, увидел стол,
А на столе стояла ваза,
Но кот огромный вдруг зашёл,
И опрокинул.., вот зараза!

Пропал мой сон, забыл про май,
И пил я жидкое лекарство,
Пока кота метлой гонял,
За это жуткое коварство!

Затем, налил себе вина,
Отрезал торт, и вымыл руки!
Всего важнее - белизна,
Потом писал стихи от скуки!

Любовь Лаура Де Валуа
24 Сентября 2021, экспромтом
 


Рецензии
А я, читая Ваше,
ни к селу, ни к городу,
почему-то Хармса вспомнил.
"...Купил муки, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог".

Василий Овчинников   28.03.2023 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.