Война - это живое Существо. Вступление

                Глава 1. «Любовь к истине … приближает людей к Божеству»
                Вырвано у Чаадаева.

  Я утверждаю, что Война – это живое Существо ультра-физического мира. Ее «тело» соткано из вещества «другого мира». Мы не можем почувствовать Войну своим органами чувств, т.к. они очень грубы. Мы не можем обнаружить присутствие этого Существа физическими приборами по той же причине. Война для нас – это Существо из «Высшего» мира. Это кажется странным? А почему?
  Например, мы живем в пространстве тысяч электромагнитных полей – электромагнитных волн от сотен радиостанций и телевизионных излучателей, нам служат миллионы мобильных телефонов. И что? Ты, мой читатель, видишь эти волны? Может ты их слышишь? Или чувствуешь их запах? Но радио в твоей машине доказывает, что эти волны существуют. Они каждую секунду насквозь пронизывают тебя.
  Война – это Существо еще более «тонкой» материи, и я не вижу причин, почему Она не может существовать. Нас ограничивает вера в то, что наша форма жизни – единственно возможная. А почему не может быть Жизни с другой формой материи? Только потому, что ты в это не веришь. Смешно.
- Если следовать твоей логике, Алексей, - скажет любой разумный человек, - то можно напридумывать все, что угодно. Хоть какие-то доказательства у тебя есть?
  У меня есть доказательства, мой дорогой читатель. Как мы уже выяснили выше, прямыми измерениями мы, на сегодняшний день, обнаружить Войну не в состоянии. Поэтому, прямых доказательств, у меня для вас, конечно же нет. Но у меня есть масса косвенных «улик», от сразу бросающихся в глаза и до очень глубоко спрятанных. В этой серии, из тринадцати статей, я приведу 13 доказательств того, что Война — это живое Существо.
  В прошлых статьях мы говорили о том, что воевать, почти без перерыва, шесть тысяч лет – это глупо. Большей глупости, которую совершает человек разумный, на протяжении тысяч лет, представить нельзя. В межвоенный период люди тратят огромные ресурсы на содержание армии и производство вооружений. А во время войны, они добровольно отправляют своих детей на бойню. Там наших детей убивают и калечат, и наши дети, в свою очередь, убивают и калечат чужих детей, например, украинских солдат. А потом историки нам расскажут о причинах этого конфликта. Историки умные и во всем разбираются. Они напишут много книг и дадут нам их почитать.
  Мой дедушка был большим поклонником идей диалектического материализма. Вот отрывок из статьи, его любимца, господина Ульянова-Ленина «Происхождение войны»:
  «Мне кажется, что главное, что обыкновенно забывают в вопросе о войне, на что обращают недостаточно внимания, главное, из-за чего ведется так много споров и, пожалуй, я бы сказал, пустых, безнадежных, бесцельных споров, — это забвение основного вопроса о том, какой классовый характер война носит, из-за чего эта война разразилась, какие классы ее ведут »
  Еще Ленин в этой статье пишет, что рабочим разных стран нечего делить и, что их стравливают друг с другом капиталисты.
  Ох уж эти капиталисты- паршивые овцы нашего стада, волки в овечьей шкуре, кровожадные бестии, некрофилы человеческих душ. Это они во всем виноваты. Сатанинское отродье. Я в это верю?
  Нет, конечно же, я в это не верю. Влиятельные политики и баснословно богатые чуваки такие же холопы Войны, как и мы с тобой, мой друг. Деньги и власть дают им возможность не становится пушечным мясом. Для этого есть мы. Но, несмотря на это, они должны служить Войне. Они жертвуют свое влияние и часть своих денег для продолжения этой кровавой бойни. А мы, взяв под козырек, бодрым шагом пойдем на передовую. Ведь именно там кормят Войну, часто телами таких, как мы патриотов.
- Иди сюда, гадина украинская, я для тебя приготовил намоленную пулю. Сегодня ты уйдешь в Чистилище, где тебе, фашистскому выродку, и место. А, через некоторое время, проходя строевым шагом по Крещатику с желто-блакитным флагом в мозолистых руках, чтобы бросить его к ногам Победителей, я помашу тебе рукою: «Привет, мой брат, мой мертвый брат. Когда-то я убил тебя ради этого парада.». Сегодня, весь вечер смотрел Соловьева.
  Во времена моего дедушки, все историки талдычили о классовом характере войн. Рабочие и крестьяне одних стран убивали рабочих и крестьян других во имя обогащения кучки капиталистов. Но во время войн, почти все капиталисты воюющих стран, как правило, беднели. Но когда историков останавливали такие мелкие неувязочки? Если реальность противоречит болтовне историков, тем хуже для реальности.
  Вы, мои умные читатели, в последнее время часто слышите о классовом характере войн? А ведь, еще каких-то пятьдесят лет назад, по мнению советских историков, это была главная причина всех военных конфликтов, от времен сотворения первой дубинки и до полета человека в космос.
 И сегодня, историки, военные пропагандисты и телевизионные эксперты несут нам такую же чушь о причинах русско-украинской войны.
-Почему же они несут нам чушь?
-А потому, что историки пытаются с человеко-центричной точки зрения объяснить причины всех войн.
 С точки зрения современных людей, человек — это пуп Вселенной, хозяин реальности, мозг и ягодицы Космоса.
  Даже религиозные люди, сегодня, человеко-центричны. Деяния бесконечного Господа, по их мнению, зависят от поведения мелких людишек. Если, с религиозной точки зрения, человек ведет себя хорошо, то Господь обязан воздать ему добром, по крайней мере, после смерти, если плохо, то Бог его должен покарать. Да, у Бога еще та работка: Он, каждый миг, вынужден отсортировывать «зерна» от «плевел». «Зерна» он складирует в амбар под названием Рай, а «плевела» сжигает в Аду или жарит их на сковородке, я так, до конца, и не понял. И не дай Бог Богу ошибиться. А еще наш Зоотехник должен отделять вонючих козлищ от добродетельных овец.
  Человеко-центризм привел к тому, что примитивную работу Судьбы, люди навесили на Бесконечного Бога.
  Однажды моя бабушка шла с Рождественской службы, поскользнулась, упала и сильно ушибла руку. Потом, она рассказывала соседям, что сам Сатана сделал ей подножку. Скользкая тропинка, плохая работа вестибулярного аппарата и неумение концентрироваться во время падения ее не устраивали. Плюс, она выпила две рюмки кагора. И что? Сам Сатана спустился с вершины перевернутой пирамиды инфра-физического мира, догнал бабушку и сделал ей подножку. И никак иначе.
  С таким самомнением, скоро, от позы твоей жены во время секса, будет зависеть скорость расширения нашей Вселенной, если, конечно, она расширяется. Поэтому, почаще ставь жену в позу собачки и пусть она, во время секса, громко гавкает, притормаживая этот процесс.
   Историки пытаются найти причинно-следственные связи там, где их нет. Причины войн не логичны. А Большие войны, вообще, имеют трансцендентный характер.
  Разве кто-то приводит разумные доводы, когда половозрелый самец, с высоким уровнем тестостерона, насилует женщин. Просто, мозг насильника работает по-другому, иррационально с логической точки зрения. Так и предвоенное сознание человеческих масс мыслит иррационально и логическому объяснению не поддается.
  Мне пишут в комментариях: «Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то войны, сами собою, прекратятся» Полностью с этим согласен. Надо забрать деньги у 50 богатейших евреев и предать их 10 беднейшим украинцам. Это справедливо. По всему миру, по интернету и телевидению, будут идти передачи: «Что лучше: «Москаляку на гиляку» или «москалей на ножи»?», в которых будут горячо обсуждаться вопросы: «А трупы москалей складировать вместе с трупами поляков или отдельно?» Поверь мне, мой читатель, о евреях, на этих передачах, тоже, не забудут. И, тогда, наступит мир.
  Ну, что же, мой дорогой читатель, я готов доказать тебе, что Война – это Живой Существо ультра-физического мира, и описать Ее влияние на человеческую цивилизацию.
  В следующих тринадцати статьях, я предоставлю тринадцать доказательств того, что Война – это живое Существо.
  Удач тебе!


Рецензии