Сладости

Пошел я лопать сладости, уж чайник запыхтел
Есть мед, есть рафаэлки, печеньки, тортик, конфетки в коробке, конфетки без обертки на вес,
халфа конечно же, какие то пироженки, завален весь мой стол...
- Ты будешь? - я
- Ты хочешь кушать? - она
Конечно нет! я в наши приключенья, как будто бы дорогу проложил...
Вот помнишь на первое свиданье я рафаэлки подарил
А на второе, в кафе, ты кушала салатик, а я кусал лишь стейк, потом пироженки с такими же как вот у этих рожицами
потом гуляли мы всю ночь, по лужам прыгали,
а дождь, как будто бы играл шуршанием листвы мелодию...
Ты так смотрела мне в глаза, а я ж достал из глубины кармана конфетку что купил на вес
Смеялась ты так звонко...
я помню все
- А ты? - уж снова я
- Вот стейка что то захотелось мне - конечно же она
Одну секундочку
И завертелась кутерьма,
И свечи уж на стол и аромат мяска уж в юность погружает
а дождь по прежнему играет листвой мелодию одну...


Рецензии