О КПСС и комсомоле - от себя я вам скажу!

                http://proza.ru/2021/11/03/226
                ...Уяснили  наши  дети,
                Что  страшнее  всех  на  свете
                ( Запирай  покрепче  дверь!
                А  не  то  ворвётся,   з-з-зверь!)   –
                “Людоед”  –   «КПСС»:
                Он  сожрал  деликатес!
                - Владимир Потаповский.


            Сколько злобы накопили,
            Даже МАТОМ завопили,
            ЗАВИСТЬ к тем, кто за "бугром",
            Деликатесы ел нутром
            Иль чиновничья верхушка...
            Вот такая ЕСТЬ в вас - штучка.
            Грудь вам грызла и нутро,
            Вот прорвалась... заодно,
            С теми, кто в дерьме своём,
            Забывает о былом...

            Ну, а мы в России жили,
            Хоть не так все ели, пили,
            Но в душе имели радость,
            Не питали свою зависть.
            Счастье в дружбе находили,
            В комсомоле - дружно жили,
            Новостройки возводили:
            ГЭС, заводы, города -
            Это жизнь наша была!

            Ну, а зависть - всё ж беда,
            ЯЗВОЙ мучила всегда,
            Тех, кто жизнью недоволен,
            Злобой дышет и зловонен.

            Полюбите вы Россию,
            Свою матушку - красиво,
            Посылайте БЛАГО ей,
            На душе будет светлей.
            Язва мигом рассосётся,
            Сердце радостно забьётся,
            Всё родные и друзья,
            Рядом будут... до конца,
            А от злобных убегут,
            Своё сердце сберегут!

            БЛАГО людям я желаю
            И друзей не забываю,
            Всех добром их вспоминаю
            И приветы посылаю!

            СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ
            И РОССИИ ПРОЦВЕТАТЬ -
            В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СВОЁ,
            Я ХОЧУ ВСЕМ ПОЖЕЛАТЬ!

              07.02.2023г.  08:56   


Рецензии
Спасибо, Галина, за Ваши добрые пожелания. Присоединяюсь!

Константин Кучер   22.05.2023 12:00     Заявить о нарушении
Мой дорогой земляк - из Воркуты,
И Вы в эпоху ту росли,
Характер испытаниями закаляли,
А дружбу ВЕРНОСТЬЮ скрепляли!
За барахлом особо нЕ гонялись,
Что было на столе - тем насыщались,
Зато любили в отпуск ездить
И от морозов - отдыхать.
А что ещё могу сказать?
Что нет у нас прекрасней встречи,
Чем воркутинца где-то встретить,
Тепло душевное ему дарить
И радость встречи ощутить!

Благодарю Вас, дорогой Константин,
за нашу встречу - соседями в Воркуте мы жили,
я с Ленина, а Вы - с Яновской, если не ошиблась?
Напротив бывшего общежития, открылось в жилом доме -
кафе "Суши уши", там собирается бомонд и я там тоже
отмечалась, на Юбилее у подруги - с друзьями повстречалась.

Вам и Вашим родным - всех благ, Галина.

Галина Ефатерова   22.05.2023 12:35   Заявить о нарушении
Галя, вы почти угадали. Мой дом был на бульваре (воркутинцу можно не писать, на каком бульваре, при мне бульвар в городе был один:)), но торцом он выходил на Яновского. Через дорогу от меня была 35-я школа. И я её, если приплюснуть нос к окну на кухне, неплохо видел. Радиоточки у нас дома почему-то не было, поэтому я актированные дни (и по какой класс) определял по степени освещенности окон 35-й школы.:)

Константин Кучер   22.05.2023 12:48   Заявить о нарушении
Да, в этой школе учился сын,
а потом - в горном на Ленина,
квартира в доме 52 А - на Ленина,
работа в ПШС - на Ленина,
кинотеатр и гостиница - на Ленина,
Олимп и площадь - тоже на Ленина!

Вся судьба моя - на Ленина творилась:
работа, отдых и жилье.
Благодарю судьбу и жителей за радость,
за славное по жизни - бытие!

С благодарением к Вам, ув. Константин,
за воспоминания, Галина.

Галина Ефатерова   22.05.2023 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.