Брачное объявление

                Брачное объявление

                Чтоб финал свой отодвинуть жуткий,
                И немного жизнь себе продлить,         
                Я женюсь на старой проститутке,
                Обещаю всем ее любить.

                Мне не нужно топ-звезды сердитой,
                Целки мне не нужно – ни на миг!
                Пусть она по жизни будет битой,
                Лучше, чтобы – разными людьми.

                Чтоб она была вульгарной, грубой,
                Чтобы от нее спиртной шел дух,
                Спереди чтоб не хватало зуба,
                Одного. А еще лучше – двух.

                Денег чтоб не требовала много,
                Тем была довольна, что дают,
                При доходе, скудном и убогом,
                Чтоб могла поддерживать уют.
               
                Вот глаза закрою – ах! картина!
                За окошком – белая луна,
                Варит щи мне старая бл...на,
                А вокруг – покой и тишина…

                Чтоб она смотрела телевизор.
                Ежедневно. Два часа, хотя б.
                Чтоб она мне выдала три визы:
                На рыбалки, выпивки, и баб!

                Чтоб Добро в ней было изначально,
                Несмотря на холод, и на мрак.
                Чтоб она была сентиментальна!
                Чтоб кормила уличных собак!   

                Чтоб была слезливой и бесстыжей,
                И при этом – хоть чуть-чуть умна,
                Чтобы из-под челки медно-рыжей
                Снизу проступала седина…
               
                – Шутишь, что ль?
                – Какие, на ..., шутки,               
                Коль давно уж за полтинник мне…
                Я женюсь на старой проститутке.
                С нею буду счастлив  я. Вполне.


Рецензии
Отлично!

Но сдается мне, что ЛГ от женщин слишком много хочет. Шутка.

С уважением,

Ирина Литвинова   08.02.2023 16:35     Заявить о нарушении