Жирный воришка

Владислава Егоровна уже несколько месяцев пыталась найти воришку, подъедавшего её обеды. Что бы она ни приносила на работу – контейнеры с супом, пакеты с бутербродами, банки с салатами – всё уменьшалось в объемах еще до того, как Владислава Егоровна успевала спуститься в урочный час.
Воришка был явно из своих, потому как войти на кухню можно было только по магнитному пропуску их офисного центра. Оставалось узнать, кто уходит на обед раньше самой Владиславы. И внимательно всматриваться в его телесные реакции. Владислава Егоровна была опытным психологом и легко могла распознать лгуна в любой офисной мыши.

Однажды Владислава спустилась на кухню за полчаса до своего привычного обеда и заметила свою моложавую коллегу Ольгу, заметно прибавившую в весе за последние полгода. Владиславе показалось любопытным, что период прибавления Ольгиного веса очень точно совпадает с началом обеденных краж.
Зайдя на кухню, она увидела, как Ольга торопливо захлопывает холодильник и лихорадочно пытается проживать что-то, не умещающееся у неё во рту.
Владислава Егоровна опешила от такой наглости и вне себя от переполняющего возмущения пророкотала: «Сколько можно жрать! Уже скоро и в этот балахон перестанешь влезать!»
Ольга прекратила жевать и растерянно вылупилась на Владиславу Егоровну.
«Что, попалась, воришка!?» - не унималась Владислава. «Наконец-то я нашла, кто это с осени поджирает мои обеды».
Ольга всё так же молчаливо смотрела на Владиславу, пытаясь справиться с остатками еды.

«Бабушка, это не Оля», - внезапно раздался голос позади Владиславы Егоровны. Там стоял её двадватидвухлетний внук  - крепкий молодец с такой же высшей категорией, как у бабушки.
«Сережа, - опешила Владислава Егоровна, - Так это ты ел мои обеды?»
«Ну, конечно я! Кому еще придет в голову питаться с тобой из одних банок и контейнеров».
«Ну и жук же ты!» – внезапно повеселела Владислава Егоровна.

Мысль о том, что виновник оказался её собственным внуком необычайно смягчила её настроение и делала всю ситуацию смешной. Жаль только растолстевшая Ольга, кажется, вот-вот готова была залиться слезами…
«Оля, прости меня, пожалуйста…» - примирительно начала Владислава Егоровна. «Я не подумала..,» Но раскрасневшаяся коллега уже выбегала из кухни.
 
Что стало причиной Олиного прибавления в весе Владислава Егоровна расследовать так и не смогла. 


Рецензии