Печаль...

Почему ты оставил нас? Оставил меня? Нам же было так хорошо вместе!
Да, мы много спорили, постоянно спорили обо всем на свете! До криков, до ругани, до обид и молчания, до выяснения того, что к спору не относится. Может, так мы любили друг друга?

Помню, как ты первый раз сказал, что любишь меня. Я замерла. Сделала вид, что прислушиваюсь к шагам. Мы же стояли в подъезде. Замерзшие студенты. Мимо прошел мужик и косо на нас посмотрел. Интересно, он слышал твое признание. Твои слова повисли в воздухе.
Любит. Он любит меня!
«А я люблю тебя больше!» – прошептала я.

В этот день у нас была замечательная прогулка, но после моих слов твои глаза наполнились счастьем. И я была счастлива в том вонючем подъезде. «Нет, я тебя!»
Спор о любви, как мило.

И ведь была любовь. Да какая сильная!!!
Что мы делали не так, чтобы ее сохранить? Были слишком молоды и незрелы? Слишком эгоистичны и глухи к чувствам друг друга?
Быть вместе, любить, но страдать… Постоянно спорить, доказывать, что ты сам любишь, а тебя нет.

Нас называли очень страстной парой, эмоциональной, темпераментной. Как же это изматывало нас, эти споры, вечные споры.

Если можно убить любовь, то придирки и споры – самое хорошее средство. Да, я думала, что любви нет, что она растопталась тобой, что она пропала, кончилась, что ее вообще нет и это все придумали глупые, наивные людишки, но….

Она была. Была всё это время, с того момента в подъезде, и никуда не исчезала, а лишь спряталась подальше от нашей глупости и неуверенности.

Сейчас, сквозь года, я понимаю, как можно было избежать этих страданий, но толку….

Тебя больше нет. Ты умер. Знаю, ты любил меня до последнего издыхания. Любил сильнее всех! А я….Эххх….

Я и сейчас ощущаю твою любовь. Тебя нет, а она живет в моем сердце…


Рецензии