Встреча

               
                ВСТРЕЧА
               
                Я выпил водки, выключил мобильник
                (Он раздражал меня с недавних пор).
                Мой визави, случайный собутыльник,
                Умело направлял наш разговор.

                Почета нет, и, в общем, нету денег.
                Нет ни покоя, ни большой любви!
                Мой собутыльник, словно исповедник,
                Исправно слушал жалобы мои.

                О, сколько я себе испортил крови!
                Доколе? Жить так дальше не с руки!
                Он улыбнулся тонко, поднял брови,
                Махнул рукой, что все, мол, пустяки,

                И произнес загадочную фразу:
                Клиент всегда желает все и сразу...

                К чему страдать от дрязг и от интриг,
                Досадуя, что жизнь проходит мимо,
                Когда все в этом мире поправимо?
                Скажу я больше: поправимо вмиг!

                Исправлю все: уж тут я постараюсь!
                Держи бумагу! Это договор.
                И вслед за тем, глумливо улыбаясь,
                Добавил, будто  выстрелил в упор:

                Я правду говорю, хоть я и бес:
                Наград небес ты не получишь, точно,
                По крайней мере, здесь. А там, за гранью,
                Хоть верь, а хоть не верь – все ненадежно крайне...

                Он заливался пуще соловья,
                Я тщетно возражать ему пытался.
                Лукавого невольно слушал я,
                И тонкий яд по жилам растекался...

                Вертел я лист бумаги так и сяк,
                Водил по ней пером, и кровью капал,
                А за столом соседним пьяный плакал,
                И повторял все время: Ах, дурак!

                Вдруг молнией разбило потолок!
                Очнулся я: нет ни бумаг, ни крови,
                Лишь скомкано постели изголовье,
                И легкий растворяется дымок...

                То сон был, или явь? – Мне не понять.
                Я все чего-то жду. Проходят годы.
                Не знаю я, кто ждет меня у входа.
                Не ведаю, как будут называть...


Рецензии
Очень. Понравилось))

С уважением,

Ирина Литвинова   08.02.2023 17:24     Заявить о нарушении