Драббл. N 6. Про петуха

По рисованию, пятый класс, задали
рисовать иллюстрацию к любой басне.

Я выбрала "Кукушку и Петуха".

Потому что Петух ходил по двору,
созывал курочек, по утрам кукарекал. И вообще я любила его!!!!

У него был огромный красный гребень!
И гордый вид! И нежное клокотанье!

С десяти утра я начала его рисовать.
Всё время бегала к окну, смотрела.
Он как будто чувствовал и никуда
не уходил.

Рисовать особо я не умела. Но Петуха
я так любила, что не могла оторваться
от рисования.

Шло время. Я уже раскрашивала его
цветными карандашами. Каждое
пёрышко.

А уже стемнело. Даже дома
включили свет. Я не заметила, уже
восьмой час. А у меня ещё нет
Кукушки!

Я не знала, как ее рисовать.

Изобразила подобие серо - зеленой улыбки. Такая у меня Кукушка, на
ветке.

Уже ночь. Но я была счастливой!

Ела ли я, не помню.
Ничего не хотелось!
Просто я была счастливой!

На другой день Андрей Николаевич,
учитель по рисованию, проверял
наши рисунки.

Наконец, он дошёл до меня! Моя фамилия начиналась на букву "Ш". О, это так далеко! Мне не терпелось
показать моего Петуха!

Андрей Николаевич молчал. На
лице была приятная задумчивость.
Он так долго смотрел!!!!И я!!!!
Ещё пришла классная руководительница! Александра Васильевна. И она молчала...

Петух получился такой красивый!!!!
Красочный, восхитительно любимый!

Казалось, он замашет крыльями, взлетит на забор, запоет - закукарекает!!!

Наконец Андрей Николаевич сказал:"
Вот это Петух!" Потом добавил :"
Кукушка проигрывает, конечно. Но Петух - герой!"
Это было так приятно, потому что
и дедуля воевал, и Андрей Николаевич
воевал. А я боготворила всех, кто
нас защищал!!!!!

Мне поставили пять.Вот какие чудеса
бывают, когда любишь! Это притом,
что не умею рисовать.


Рецензии
Что ж, чудеса иногда случаются.)))
Счастья Вам, Иветта!
С теплом,

Аркадий Вильковский   04.05.2023 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Аркадий!
Ради Говсиевича, помянуть, писала.
Чувствовала ЕГО!!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   04.05.2023 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.