Дай мне, Ангел, свои крылья!

Дай мне,  Ангел, свои крылья!
Увидеть   любимого    хочу.
Спаси,   Ангел,  от  уныния,
Я на крыльях  к  нему полечу!

Буйный ветер будет рвать!
Ради Любви  — это осилю!
Будет молния огни метать!
Осилю — последнюю милю!

Утихнет   буйный     ветер.
Успокоится  в  небе  гроза.
И  снова — денёчек  светел!
Я  вижу  — любимые  глаза!

Утонуть хочу в этих глазах!
Я прикоснусь рукой к щеке.
Медовая сладость на губах!
Мой Ангел смотрит вдалеке...


      08 февраля 2023 год.


Рецензии
Нина, добрый день!
Со Старым Новым годом!

Жизненные мысли!
Слышал такую поговорку: "На крыльях бы к нему полетела".

С симпатией и теплом души.

Предлагаю снова прозу, а Вы сами решайте:

http://proza.ru/2016/03/03/757

Владимир Чугай   13.01.2024 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Да, женское сердце такое, полететь на крыльях к любимому!

Всего доброго, Владимир! С Праздником!

С наилучшими пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   13.01.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.