Автобус по расписанию или дневник на прицеле. 4 ча

Автобус по расписанию или дневник на прицеле.(4 часть)


10 глава
Плотные шторы закрывали окна секретного кабинета Шефа,нагнетая и без того тяжёлую обстановку.Ярким пятном в этой строгости выделялись два больших кресла возле журнального столика, светло оранжевого цвета. Очень удобные они давали возможность отдохнуть во время напряжённого рабочего дня.Гнатюк удобно устроившись в одном из кресел,пытливо наблюдал за Шефом сам заметно нервничая.Рубашка вышиванка синего цвета оттеняла его голубые глаза.
...Ну что ж давай посмотрим,что здесь есть?Шеф открыл тетрадь...Молодец Рунков.Как он там?
...Нууу нормально ,работает.
...Ты мне что то не договариваешь?С« Оракулом»всё в порядке?
...Да у «Оракула»всё нормально,ноооо. Гнатюк замялся...Шеф тут такое дело.
....Что!Что за дело?Говори не тяни кота за хвост.Ну черт побери.Я начинаю терять терпение.
....Рунков маленько оплошал вычислили его.
...Не может быть!Вы там сума сошли!Как это произошло?Не молчи иначе я вас всех сам вот этими собственными руками удавлю!
....На Петровской почувствовал слежку свернул в арку,что бы проверить ,подкатили двое обыскали, всё.
...Так,ты хочешь сказать,что под воров маскировались?
...Да.Но ни чего не нашли.Так ни с чем и ушли.Вот такой расклад.
...Ну,ладно.А что они искали?Что им нужно было от Рункова?Гнатюк не юли хуже будет.У него что то было спрятано?Так да или нет?
... Деньги и  фотография в кошельке где он с этой мадам и «Оракулом»на фоне дома на Черешинской.
....Что!Суки!Вы совсем охунели.Сколько раз я вам говорил ни каких личных вещей на задании.Немедленно отозвать Рункова.
...Шеф, да не волнуйтесь вы так.Ему удалось выкрутится.Он кошелёк вместе со всем содержимым бабе одной скинул.Так что когда его " грабили "он был чист.
...Какой бабе?Кто она такая?Наша?
...Нет.Так на пути попалась.
...Хорошо ,а что дальше?
...«Оракул» проследил где живёт эта баба ну и избавился от неё.
....От кого избавился?От бабы?
...Нет ,от фотографии.А что нужно и бабу?
...Ты не дури Гнатюк.Лучше передай Рункову пусть возвращается раз обо.рался.Всё в дрызг!Ничего не делается так как надо!Вали отсюда.
Массивные двери тяжело захлопнулись.
В наступившей тишине Шеф придвинул первую тетрадь к себе и баллончиком распрыскал на исписанный листок химикат.Чёткие линии проявлялиси медленно ,с неохотой.Шеф радостно склонился над дневником чертежи секретных разработок русских вот вот откроются на ничем не примечательном листочке линии проявлялись,время шло  медленно и нудно....М.ть Вашу! Шеф от гнева прекрыл глаза.На пожелтевшем листочке чётко проявились контуры белоствольной русской березки.
11глава
«Оракул» стоя в подъезде между этажами сжег фотографию и собрав пепел с подоконника выкинул в мусоропровод.Проникнуть в квартиру не составило труда.Правда ему пришлось ждать когда уйдёт старая ведьма.Деньги он даже не стал искать это было не к чему фальшивки высшего качества даже можно сказать наивысшего (комар носа не подточит) но фальшивки.Он ещё раз всё проверил прежде чем закрыть входную дверь . Не наследил ли? Не оставил чего?Нет ,всё в порядке.Щелкнул замок,дверь закрылась.

Вера вернулась домой поздно.Курсы Кройки и шитья на которые она ходила заканчивались за темно.Мечта которую она лелеяла с детства наконец-то начинала осуществляться.Шила и кроила Вера всегда.Подружки завидовали увидев на ней новомодную вещь,которую она сотворила своими руками.Но постепенно ей пришлось погрузиться в мир Ивана совершенно забыв о своей персоне.Теперь желая доказать ,что она на что-то способна Вера схватилась за обучения( как утопающий за соломинку).Мечты у неё были большие.Открыть свой швейный салон.Благо деньги на приобретение жилого помещение у неё были.
Вера прошла в зал и включила телевизор там мусолили причину смерти знаменитого радиоведущего Вениамина Ларцова.Потом зашла  на кухню аккуратно налила себе кружку чая,добавив большую ложку мёда с кусочком лимона.Вернувшись в зал она расслабилась и стала пить маленькими глотками горячий напиток наслаждаясь приятной теплотой окутовшей всё её тело.Взгляд рассеянно скользил по стенам ,потолку и снова останавливался на телевизоре.Коллеги и друзья почившего ,в захлеб рассказывали каким замечательным и талантливым был Вениямин.Как он любил природу,людей.Как помогал детям и всем нуждающимся в помощи.Молодая женщина модельной внешности размазывая по лицу поток слез вспоминала о щедрости наивности и детской непосредственности этого человека.Вера мельком взглянула на журнальный столик.Фотографии на месте не было.Муж!Гневно мелькнуло в голове молодой женщины.Глупый ревнивец!Все таки выкинул фото!Или мать она давно возмущалась ...Что чужие люди делают в её зале?А ничего что это просто фотография?Спрашивала Вера.
...Тогда поставь фотографию нашего соседа Дмитрича хоть не чужое лицо нам.Отвечала ей Эльвира Тимофеевна.
...Не трожь. Мне фото нравится.Позитивные ,красивые лица пусть стоит.
Мелькнула чёрная тень,влажный язык коснулся её щеки.
…Фу Батон.Да успокойся ты!
...Верочка,ты уже дома?А я вздремнула маленько меня Батон разбудил умница.Почуял тебя,стал скулить под дверью.
Сварливая,пожилая женщина всю свою жизнь думающая только о себе,так привязалась к псу.Что брала его к себе в комнату.Часто Вера слышала как мать рассказывала Батону какую нибудь историю из своей« далекой» молодости.Идилия женщины и собаки была идеальной.
…Мам ты с ним гуляла?
...Конечно!Эльвира Тимофеевна с материнской любовью погладила пса.Мы выходили в магазин.Потом погуляли в парке.Кстати встретила там Игорька .Что с тобой учился в одном классе .Большим человеком стал.В Филармонии выступает.Тебе привет передовал.Интересовался как ты живёшь.
...Какого Игорька?У нас их было три.
....Ну сына Людмилы Петровны,врачихи та что бросила мужа и вышла замуж за Дичкова Сергея Никонорыча.Учителя музыки в вашей школе.
...А ,Казначеева Игорька.Я думала он за границей работает.
...Работал.Приехал назад.Говорят его на высокую должность выдвигают!Кстати не женат!
...Мама! Опять ты в мою личную жизнь лезешь!Не кажется тебе ,что уже поздновато.К тому же я замужем.Не забыла?
... Фу ты ну ты.Замужем!За кем? Где он?Мужика в доме как не было так и нет!Не стыдно корить ?А ведь я для тебя всё делаю!Вот она твоя благодарность!
...Мам, прекрати. Лучше скажи мне не убирала ли ты фотографию,ту что на журнальном столике стояла?
...А что,исчезла?Ну слава богу здесь я тебе не помощник.Не знаю.Может Иван убрал или ты куда сунула и забыла.Не велика потеря на чужие морды смотреть.
...Нет,я её не убирала.Это точно.
...Да что ты так печалишься?Купи себе картину ну или ковер на стену повесь.Всё лучше чем на непонятно какое фото глазеть.Кстати Верунчик я такую кофточку присмотрела.Цвет мой.Да и к юбке подходит,той что в клеточку. Помнишь, я её из Сочи привезла?
…Сколько?
...Пять тысяч.
...На , держи.Всё?
…Да.Верочка давно спросить тебя хотела если ты встречаешься с молодым человеком.Ну или просто с замечательным мужчиной который тебе помогает материально.Познакомила бы нас,чай не чужая я тебе.
...Нет.Он женат и не желает ни с кем знакомится.Соврала Вера.
...Вот как.Эльвира Тимофеевна задумчиво помолчала...Что ж пошли на кухню перекусим.Кстати тебе необходимо купить новое платье.К нам в субботу Игорек в гости придёт.
...Мама!
...Ну а что я сделаю он горел желанием встретится со своей бывшей одноклассницей.
...Знаю я такое горение.
…Вера!
…Мама!
Батон виляя хвостом стоял рядом наблюдая за двумя женщинами.Он был по собачьи счастлив.

12 глава
Елена склонилась над сотовым телефоном.Фотографии мелькали одна за одной.
....Фигня какая то.Как ты мог предположить что это писал Сергей Ефимович?Как тебе такое в голову могло прийти?
...Леночка ты же дама.Выражайся по приличнее.
...Я тебя умоляю.Всё это дешёвая чушь какого-то ненормального.Мой тебе совет сотри это.Зачем ты вообще на фотографировал,эти так называемые записи?
...Сам не знаю.Денис Алексеевич пожал плечами.Но Леночка как объяснить,что сам дневник украли.
...Брось.Каму он нужен?Сунул куда то по пьяни.
…Что!О чём ты?Ты издеваешься надо мной?И это после того что я для тебя сделал!
...Ну не задаром же!
...Это мне укор?Не знал что тебе так противно со мной находится.
...Пусинька!Брось!Ты же знаешь как твоя рыбонька тебя любит!Как заботится о тебе!Ну иди ко мне!
...Отстань!После твоих слов я ещё больше засомневался в этом.По твоему я алкаголик и маразматик?
…Ну вот хотела как лучше!Леночка капризно надула губки...Я ведь не какая-то там прохиндейка.Которая в угоду тебе будет врать и унижаться.Я все го лишь хотела чтобы у нас всё было по честному,по настоящему.Но если тебя это не устраивает господин начальник то я ухожу.Прощайте.
…Нет,нет,постой.Ну чего ты все так близко к сердцу принимаешь?Глупышка!Это было недоразумение.Забудим об этом.
Елена остановилась на пол пути к двери и развернувшись не милостиво взглянула на Дениса Алексеевича.
...Смотри а то обижусь.Не шути больше так.
...Понял не буду.Ну,ты меня простила?
...Конечно.Я же люблю тебя!Пусинька!Можешь даже не сомневаться в этом.Елена нежно обняла лысую головку своего начальника.Идилия возобновилась.

Продолжение следует.


Рецензии