Ораторское искусство

Аристов пришёл с работы чуть раньше обычного. С кухни доносился запах жареного мяса. Жена Люся сидела в комнате на диване, поджав под себя ноги и с упоением смотрела свой сериал.
" Плохо дело! "- подумал про себя Василий, стукнув себя по лбу, в надежде, что на ум придут умные мысли. А мысли испуганно метались в его голове и усиленно давя на его виски твердили: "Лига чемпионов! Финал!!!! Начало через 5 минут! А тут этот сериал... сериал. "
Сняв верхнюю одежду и немного успокоившись Аристов прошёл в комнату и присел возле жены." Сериал? "- тихо спросил он жену и неожиданно поцеловав её в щечку, также полушёпотом начал свою речь, которой бы позавидовал любой древнегреческий оратор. : Да, Люся, сериалы- это последнее слово в кинематографе. Ведь за какие то триста с лишним серий в четырёх сезонах мы настолько привыкаем к героям, сопереживаем с ними, радуемся и грустим и даже зная, что это всего- навсего игра артистов, именно их созданные образы становятся нам такими родными, близкими... Мы считаем минуты до встречи с ними, как с хорошими друзьями, соседями. Да, что с соседями! Знаешь, Люся, когда я вижу этих героев, что стали почти членами нашей семьи, то мне кажется, что вместо с ними в наш дом пришла и твоя или моя мама и всё вместе мы сейчас сядем за столом на кухне и обсудим, что нас ждёт в следующей серии... И она, Люся, будет последней, ибо там всё погибнут и наш дом опустеет без этих лиц"
Он посмотрел на жену. Огромные слезы навернулись на её глазах. " Как погибнут, Вася? Ещё же четырнадцать серий... Откуда ты знаешь, что они погибнут! "- щебетала она, смахивая слезы
Да, Пётр, бригадир наш на компе этот сериал уже до конца досмотрел. Завтра всё в автоаварии разобьются... Потом две серии похорон, Люся, а потом пойдут воспоминания о них друзей и близких.. "
"Ужас какой! - уже не всхлипывая ответила жена и вскочила с дивана- " Что то, Вася, я так расстроилась, что мне есть аж захотелось! Ты то будешь кушать, там мяско, картошечка жареная? "
"Мне, сюда Люся! Сил нет никаких... Устал, как черт. Мне хороший секс нужен! "
"Чево? "- гневно проорала жена, на что Василий улыбаясь ответил, переключая телевизор на футбол:" Думаешт, я не расстроился, Люся, что они всё там погибли... Ещё как расстроился! Встряска нужна. А спорт, тем более футбол, он же как секс, от него тоже не откажешься и удовольствие не хуже! "
"Гоо- оол! Гол! Гол!" - подпрыгнув с дивана заорал Аристов и подумал: "Умею я своего добиваться! Вот только бы кто иной, женушке, на её работе, где всё на этих сериалах, завтра б истину не поведал... Ну, да ничего не из таких передряг выкручивался!Ораторское искусство- вещь великая! "


Рецензии