Как в нашей семье, появился Тобик!

- Ну-ка, ну-ка, чего ты там прячешь? – спросила я у дочери, входящей  в квартиру.

Кристина, замерев на месте, встала как вкопанная, опустив голову,  что-то прижимая к себе. Вдруг это «что-то» - запищало.

- Тааак, - протянула я.

- И, кто это у тебя там, собачка или кошечка? – спросила я.

- Вот…, - тихонечко произнесла она, протягивая ко мне свои маленькие ручки с пищащим меховым комочком.

    Мельком взлянув на щенка, которого мне протянула дочь, я перевела взгляд на неё, а точнее на её личико. О, Боже, сколько эмоций выразилось на этом маленьком детском личике! Была здесь и надежда, и страх, и волнение…Большие карие глазёнки наполнились слезами, маленькие пухленькие губки дрожали от волнения, ещё пару минут и моя доченька разревётся, как маленький ребёночек. Хотя, почему как маленький – по сути, она им и являлась, ведь ей было на тот момент всего около семи лет.

  Глядя на неё, я сразу же вспомнила себя и своего брата Лёху в детстве. Вспомнила, о том, как мы практически после каждого похода в магазин, притаскивали домой -  или какого-нибудь котёночка, или какого-нибудь щеночка. Ещё, о том, как мы с ним плакали и переживали, когда у нас отбирали и выкидывали их на улицу…

Поэтому, я очень хорошо понимала, какие эмоции и чувства сейчас переживает моя дочь!!!

- Мамулечка, ну пожалуйста, я буду делать всё, всё, что только вы с папой не скажите! – пообещала мне дочь, одной ручкой прижимая к себе щенка, другой размазывая крокодильи слёзы по своему красивому, детскому личику.

- Ну, всё, успокойся, - произнесла я, прижимая к себе дочь.

- Ладно, пусть остаётся, что с вами поделаешь. Давай его сюда, а сама иди, помой руки, переодевайся и обедать, - сказала я, забирая щенка.

-Да, кстати. А, где ты его взяла? – поинтересовалась я.

- Дядя Миша, папин друг мне его подарил. Я иду такая грустная, уставшая со школы, а на встречу он с этим щеночком. Вот он мне и подарил его, чтобы я не грустила, - ответила она.

- Понятно, - сказала я, взглянув на щенка, который постоянно пищал потому, как отроду ему было, наверное, несколько дней.

     Конечно же, намучились мы с этим щеночком, просто жуть. Он постоянно пищал, кушал, писал, какал и практически не спал. Ну, это конечно понятно, ведь он совсем махонький, к мамке хотел. Что мы только  для него не делали:  и качали, как ребёночка, и даже делали ему подгузники из целлофана и туалетной бумаги, и кормили молоком из пипеточки. Но, он если и засыпал, то минут на 15-20, не больше. Занимались щенком все мы по очереди. Ночное дежурство, досталось- конечно же мне. Утром, уже не выдержав, где- то около шести, решила разбудить дочь и передать ей «бразды дежурства», так, как мне к восьми уже на работу.
 
- Доча, доченька вставай, пожалуйста, - стала легонечко тормошить за плечико я Кристину.

- Да, мамуль, - подскочив и не понимая, что происходит сонным голосом, произнесла она.

- На вот, возьми своего пёсика, а мне на работу пора собираться, - сказала я, протягивая ей щенка.

Отдав щенка, я вышла из детской и пошла, собираться на работу. Отработала я, конечно, вам скажу, еле- еле. Придя домой, щенка я там не обнаружила.

- Всем привет! Не поняла, а что происходит и где пёсик?- спросила я у всех, сверля пронзительным взглядом своего мужа.

Все молча, и грустно сидели на диване, смотря какие- то мультики по телевизору.
- Привет мамуль, - подбежав ко мне и поцеловав, сказал мой сын Руслан.

За ним подтянулись и остальные члены семьи, это доча и супруг.

- Ладно, я переодеваться, а затем в душ! Сумки разберите, пожалуйста, и на стол накрывайте,- сказала я, уходя в свою комнату…

- Ну, что рассказывайте, куда вы дели пёсика?!- всё не унималась я, присаживаясь за стол.

- Таирочка, давай сначала поужинаем, а потом, мы тебе всё расскажем, - сказал Сергей, ставя передо мной тарелку с жареной картошкой.

- Хорошо, - согласилась я и мы стали ужинать.

Болтали за ужином, можно сказать ни о чём. Я рассказывала о том, как мне очень хотелось всё это время спать, сын всё клянчил купить какую-то игрушку, муж тоже что-то о своей работе, говорил, что завтра на шабашку пойдёт. Но только дочь молчала.

- Кристя, что произошло? -  не дождавшись окончания ужина, спросила я у дочери.

- Ничего, -  ответила она грустно.

- Как ничего? Ты вон сидишь, ничего не ешь, и говоришь – ничего? - как можно спокойнее спросила я.

- Я-я, - заплакав, произнесла Кристя.

- Ну, ну! Не плачь, успокойся, иди ко мне!- сказала я, притягивая к себе дочь.
Проревевшись, уткнувшись в меня и немного успокоившись, дочь, рассказала мне, о том, что щенок очень сильно пищал, не ел, и она решила, что он хочет к своей маме и потому они вместе с Русиком, и папой отнесли его обратно к дяде Мише.

- Ладно, не расстраивайся, в твоей жизни ещё много будет таких пёсиков и кошечек, - сказала я, грустно целуя дочь.

Поужинав, мы переместились в зал смотреть телевизор. Я весь вечер наблюдала за детьми. Руслан вёл себя, как обычно, периодически между просмотров мультиков - играл в свои игры. Кристина была очень грустная и ни во что не играла, а, только молча, смотрела в телевизор.

Наступила ночь. Я ни как не могла уснуть, хотя должна бы, ведь я до этого провела целую ночь без сна. Всё лежала и ворочалась, думая о дочери, о щенке.

- Да, что с тобой? – недовольно спросил меня муж, включая торшер.

- Ничего, - ответила я грустно.

- Ага, рассказывай! Так, ничего, что ни как уснуть не можешь!- возмущённо сказал он.

- Ты же помнишь, что я рассказывала о своём детстве? О том, как мы с Лёхой притаскивали домой котят или щенков. И, как на наших же глазах их выкидывали….-уже плача говорила я.

- Ну, ты чего, сладкая моя? Конечно же, я всё, помню,- сказал он, притягивая меня к себе и целуя.

- И, больше всех понимаю, что сейчас чувствует наша дочь! Может, мне нужно было взять выходной, самой с этим щенком позаниматься. Он бы наверняка привык бы. И, наша дочь так бы не расстраивалась, - стала рассуждать я.

-Плохая я, наверное, мать?- добавила я и ещё, пуще заревела.

- Замечательная ты мать и жена, не придумывай, - ответил он, прижимая меня к себе.

- Всё будет хорошо, давай спать, мне ведь завтра на шабашку, - уверил меня муж и выключил свет.

     Когда мы проснулись, мужа уже не было дома. После утренних процедур и завтрака, каждый из нас занялся своим делом. Руслан, как всегда хлопотал со мной на кухне. Да- да Вы не ослышались, именно сын с лет двух помогал мне в приготовлении различных блюд (сейчас он уже взрослый, и как Вы, наверное, догадались, занимается своим любимым делом - работает поваром). Кристина занималась уроками. Затем мы пообедали, прибрались, вот так и прошёл у нас весь день. Наступил вечер.

- Ура! Папа пришёл! – радостно закричал сын, подбегая к нему и целую.

- Всем привет, - сказал он, проходя в зал, где мы сидели.

- Я, голоден, как зверь, - добавил он, улыбаясь и целую меня с дочерью.

- Так, моем руки и к столу!- скомандовала я.

- Мы, тут с Русиком кое-что приготовили, - лукаво добавила я.

- Ууууу, - протянул Сергей.

- Значит очередная вкуснятина! – добавил он, утвердительно.

- Конечно, - согласился с ним сын.

      Конечно же,  мы с сыном постарались на славу. Приготовили  жаркое в горшочках. Жаркое по своему составу и способу приготовления, конечно же, бывает совершенно разным. Наше было – с картошкой, свининой, шампиньонами, и помидорами. А, сверху естественно, каждый горшочек был закрыт сырной лепёшкой. Вкуснятина, да и только!!! Затем мы запекли с ним в духовке грудинку, которую подали на стол в охлаждённом виде и нарезанную на аппетитные пахнущие чесноком кусочки. Ещё мы приготовили с ним три салата: весенний, витаминный и радуга (ЕСЛИ, КОМУ ИНТЕРЕСНО - РЕЦЕПТЫ ПРЕДОСТАВЛЮ)!!! Ну, а на десерт мы испекли с ним шарлотку. В общем, все остались довольны нашими с сыном шедеврами!

 - Таирочка, всё было как всегда обалденно вкусно, спасибо огромное, пойдём, пожалуйста, пошепчемся, - сказал мне муж, вставая из-за стола.

- Мне тут нужно буквально на часик уйти будет, справитесь сами с уборкой и мытьём посуды?- спросил он.

- Конечно, справимся! А, куда тебе нужно уйти?- удивилась я.

- Здесь вот какое дело, у тех людей, ну у которых я ремонтирую отопление, есть щенок, и если ты не против, то я в оплату вместо денег возьму его?- спросил тихонечко он.

-Конечно, нет! Я только - ЗА!!!- обрадовано закричала я.

- Мам, вы чего? – удивлённо спросили наши дети, прибежав с гостиной.

- Всё хорошо, потом всё узнаете, - ответил довольный собой их отец, и они ушли в гостиную, допивать чай.

- Серёж, а что это за щенок, породистый?- спросила я мужа.

- Конечно породистый, иначе бы столько не стоил, - объяснил мне он.

- Он такой смешной, кудрявый, с большими, как лопухи ушами, в общем увидишь , - ответил он уже в дверях.

- А, он совсем маленький? – спросила я немного встревожено.

- Нет, ему уже 2 месяца и он уже самостоятельный парень, сиську уже не сосёт, мамку не зовёт, - улыбаясь, отвел муж.

Этот час, пока я ждала мужа – показался мне вечностью.

- Дети, дети, а ну- ка идите сюда, смотрите кого я вам принёс,- сказал Сергей заходя в квартиру.

Вместе с детьми, конечно же, примчалась и я. Муж раскрыл молнию своей куртки, а оттуда высунулась кудрявая чёрная мордочка с большими и длинными, как лопухи ушами, и карими глазёнками.

- Ой, кто это?!- взволнованно закричали дети и потянули по направлению к щенку свои ручки, тот естественно немного испугался такого внимания и стал прятаться.

- А, это дети - наш с мамой для вас подарок, - сказал Сергей, доставая щенка и передавая дочери.

- Ой, папочка он меня поцеловал, - со слезами на глазах сказала дочь, прижимая к себе собаку.

- Пап, а как мы его назовём, ну, какое имя придумаем ему?- спросила она.

- Доченька, не имя, а кличку и она уже есть у него, - ответил Сергей.

- И, зовут  его ТОБИК! – добавил он.

- Ураааа, у нас теперь есть собачка! – радостно сказал, целуя щенка в нос Руслан.



         ВОТ, ТАК В НАШЕЙ СЕМЬЕ И ПОЯВИЛАСЬ ЖИВАЯ ИГРУШКА, А ТОЧНЕЕ НОВЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ КОКЕР СПАНИЕЛЬ– ТОБИК!!!


-


Рецензии