Быль о потерянном времени

Дошастались по компьютерам. Звонок неизвестно от кого в списке смартфона, у меня чёрный список. Притом все летние и осенние дни. Называется, стал проверять смартфон, до которого не было дела летом и осенью.

Вот, пришли люди с осмотром, жив ли. Спрашивают, почему не берёте трубку? Отвечаю тем, - чтобы посторонние не звонили. Спрашиваю, а что надо было?

Да вот, я давно в интернете, оказывается ранее был доступен, видимо открыли доступ через Windows, а тут та ушла, ну и как с лета установлен Linux, видимо после этого пропал доступ к компьютера, и звонили всё лето с осенью, а я на даче, смартфон в режиме "белого" списка.

Спрашиваю, что надо было на компьютере? Вот, признались, пропал доступ, не можем найти, на звонок не отвечают, живы ли.

Спрашивают меня, а что с компьютером? Мы его с лета не видим. И требует сертификат, но он находится у владельца устройства, вот. Показали справку о осмотре ПК.

Включаю, заставка зимняя, введите пароль, я подумал, раз им нужен компьютер, пусть сами набирают пароль. И говорю тем, сами набирайте пароль.

- мы его не знаем
- ну да, всемирную историю будто не слышали и книг не читали, и не смотрели карт страны
- это такой пароль?
- угу. ладно. наберу. но предупреждаю, зря потратите время. это как сказка о потерянном времени. всю жизнь потом будете вспоминать. НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТЕ
- а что там?
- будто не слышали ничего и не видели на планете
- это такое содержимое?

Развернулись и ушли. Один остался из тех людей. Я с тем разговариваю:
- тебе сколько лет? девяностые помнишь?
- да
- семидесятые помнишь?
- ещё как
- помнишь что от того времени осталось?
- на всю жизнь запомнил
- а теперь будь добр, осмотри комнату внимательно мою...

Молодой мужчина так подумал, - зря потратил время, и там то, что было в девяностые из телевизора. Затем стал смотреть книги, я те комментировал. Потом увидел знакомые лица музыкантов на книгах, усмехнулся. Развернулся и стал уходить.

- ты только что убил зря потраченное время, это как сказка о потерянном времени. только стало былью. посмотри потом в интернете.

***
Молодой мужчина смотрел в интернете, что такое быль. Тем более новое поколение, не читает, не слушает, времени нет, нет дел, В РАБОТЕ.

Мне пришло сообщение, - а можно посмотреть смартфон? Я тому пишу, - там то же самое...не позорь своё время.

А потом мы удивляемся, почему у людей нет времени. Избегают Время. А то потом специально расставляет знания там, куда может любой попасть. Вот сейчас теперь то зачем, когда заняло свои всюду места?! Притом там, где на том, всё основано на тех основах...и до сих пор...


Рецензии