Перемена участи

     Рита Кубанская 

 
                Перемена участи  /В хлам!/
 
-Алька, я дома!-Подходи, ужин почти готов!-Нет,-сказал я,-мы сегодня ужинаем в ресторане.-Как в ресторане??! Мы ведь, нам ведь….Алины глаза и без того большие из-за потрясения стали еще больше…
В нашей семье изначально все было непросто .Нет, изначально все было как раз очень просто .При первой встрече мы сразу поняли, что это судьба  быть нам вместе. Ну а потом вмешался Шекспир. Да-да ,тот самый, из 16 века, который не поленился  свои шекспировские страсти  отправить в наш и без того беспокойный 21 век .И выбор его пал  на наши два семейства. Нам конечно не 14 и 16 лет было на момент знакомства как многострадальным Ромео и Джульетте, но накал  страстей  был дичайший. При первом знакомстве наших родителей вдруг обнаружилось ,что отцы семейств, бывшие много лет назад друзьями, теперь заклятые враги.-Свадьбе не быть!-такой   единый вердикт вынесли оба. Что там у них произошло много лет назад, какая  кошка между ними пробежала –все осталось тайной за семью замками.
Молодые, то есть мы, с родителями спорить не стали. Свадьбы у нас не было, мы просто пошли и расписались. С тех пор  стали для родителей отрезанными ломтями .Мамы наши всеми правдами и неправдами в тайне от своих мужей с нами общались .Звонили ,завозили подарки к дням рождениям нашим. Вот так и жили.
У нас не было ничего, но мы оба страстно хотели ребенка. И у нас получилось, Аля забеременела! Мы снимали комнату в частном доме у одной бабушки. На жилье в благоустроенной квартире не хватало средств. А когда Алька заболела/сказалась  разница температур когда с вечера в натопленном доме жара, а к утру холодно/,мы решили лечить ее простуду народными средствами :заваривали травы,  делали массаж  и еще попарили ноги в горчице…Через час Альку увезла «скорая» с кровотечением. Ребенка мы потеряли. И вот уже семь лет  мы пытаемся стать родителями. Прошли три ЭКО. Бедная моя девочка, сколько она лекарств приняла за этот период, сколько стрессов пережила…На меня тоже периодически нападала депрессия и тогда я встречался с Колей. Это мой друг, эмчеэсник ¬-психолог.
Вот и сегодня я оказался в пучине отчаяния .Семь лет, долгих семь лет как один день сурка. Правильная ,безупречно-правильная жизнь , где все -режим, питание  ,отдых, даже настроение   должно быть подчинено одной цели- рождению ребенка. И опять НИ ЧЕ ГО!!!Это мое состояние, а Алино в тысячу раз страшнее! 
      -Коля,- орал я на краю обрыва/месте наших постоянных встреч/,-я не могу больше смотреть Альке в глаза, она их выплакала уже. И выхода не вижу! Совсем не вижу! И страшно ругаюсь ,ору и даже рыдаю , а ветер уносит весь мой негатив на дно глубокого оврага и опускает его в воду протекающей там реки…Коля, что делать, скажи???-Пойти в ресторан с Алей и напиться обоим в хлам.-Как напиться, как в хлам, нам же нельзя….Опустите ситуацию ,забудьте хотя бы на время о ней .-Да я и в ресторанах сто лет не был, не знаю куда и пойти .Рядом с домом ресторана нет. А из дальних нас пьяных таксисты не возьмут после того случая, когда пьяный  пассажир напал на  водителя.-Ресторан «Макаров» ,он за городом ,позвоните, я вас привезу домой. У Коли все кратко, ясно и понятно .Он торопится, спасибо, что в рабочий день пожертвовал обедом ради меня.
         В ресторане мы много пили и ели,  без умолку говорили   и смеялись, смеялись!!!У Альки были такие счастливые глаза, что я все время тянулся к ней, чтобы поцеловать .Оказывается, что и целовались мы неприлично много, по крайней мере для социума .Мы бы этого не заметили, но нам дали понять.-Алька вдруг стала не говорить, а петь, растягивая одну гласную  на небывалую длину.-Пааааавличееек/меня зовут Павел, если что/,-пела- говорила моя девочка, а я счастливый ржал от избытка забытых эмоций наверное как конь. Думаю, что все присутствующие в тот вечер рядом, запомнили нас надолго.
А потом нас Коля привез домой.-Может к лифту проводить, да в постель вас уложить ?- спросил он нас у подъезда.-Нет, спасибо, мы еще на лавочке посидим ,воздухом подышим.-Ну добро.-Коля, постой ,расстегни мою куртку, у меня что-то не получается. Там в боковом кармане тебе, возьми.-Коньяк, мой любимый ,да еще по ресторанной цене...  -Ребят, спасибо конечно, но это лишнее…Да, вот вам  таблетки, завтра разбавите по одной в стакане воды и выпьете   чтобы легче стало .И уже у машины сказал:-Знаете, Самойловы, мне кажется, что с  сегодняшнего вечера ваша жизнь в корне изменится. И уехал.
А Аля сказала:-Коля нам как мать, как….Но не как отец, отцы,-завершил ее мысль я .И Аля вдруг заплакала горько и безутешно. Она говорила ровно те слова, что я выплеснул сегодня Коле в полдень на обрыве…Я успокаивал свою девочку  ,обнимал и целовал и в  стотысячипервый раз благодарил небеса за то, что они нашли нас друг для друга.
Аля  не могла никак успокоиться  и вдруг послышалось жалобное и протяжное МЯУ.-Это кто?,-спросила Аля.-Это кот,-ответил я.-Видишь, даже кот нас жалеет. И она еще горше заплакала. И кот заплакал вместе с ней. Долго и очень жалобно. Мяу,мяу,мяу…..-Кисуня, кис-кис-кис,иди к нам,- сказала Аля. И он подошел ,серый большой кот.-Какой ты хоорооший,-растроганная кошачьим состраданием Алька опять запела.-Иди к нам на лавочку, -Аля ладошкой похлопала по скамье. Кот прыгнул на то место ,которое  она показала.-Умный и добрый котяра,-сказал я.-Павличек ,давай его возьмем домой ,а? Ну разве в данной ситуации я мог отказать любимой жене? Хотя, честно говоря, у нас в доме были всегда собаки и к котам до сегодняшнего вечера я был равнодушен.
Алька отрезала кусок колбасы ,налила в наши!!!!тарелки молоко и воду. Постелила коврик. И сказала :-Писать и какать иди в ванную.-Ты прям как с человеком с ним говоришь,-сказал я .Но Алька уже ничего не слышала. Она прямо одетой плюхнулась поперек кровати и тут же уснула.  Я ее накрыл пледом и сам уснул на диване. Ночью Альку дважды рвало, я дал ей таблетку спасательную Колину и под утро мы уснули в надежде поспать до обеда. Но не тут-то было! Разбудил нас душераздирающий плач нашего кота. Оказалось, что наш кот –кошка и она  рожает. Так мы стали обладателями не одного животного, а целых четырех.
Три месяца как вы догадываетесь были посвящены выращиванию молодого кошачьего потомства. Дюша/от слова душа!/оказалась сверхзаботливой мамой. А мы, честно говоря, полюбили всех четверых сразу и безоговорочно. Пусть у нас временами пахло кошачьей мочой –Дюшины дети не сразу приучились к лотку ,были оборваны только что наклеенные обои, но все это была такая ерунда по сравнению с теми эмоциями, которые мы испытывали ,глядя на это счастливое кошачье семейство! Потом нам пришлось расставаться с малышами. Котика взял Коля. Девочек  отдали Алиным коллегам.
И когда мы выдохнули, немного успокоились ,заболела Аля. Она все выходные пролежала в постели, на понедельник взяла отгул. Когда же я пришел с работы ,Аля попросила срочно сбегать в аптеку.-Бегу, скажи что купить.-Тесты.-Какие тесты?-Для беременных .-Ты уверена?-Беги ,Паша, беги скорее !Три теста подтвердили Алину беременность! Сказать, что мы были счастливы- ничего не сказать!
Первым у нас родился Коля ,потом Федор. Два года назад родилась Варя. Надо признать, что внуки растопили льды в сердцах наших дедов. Они конечно соблюдали дистанцию по отношению друг к другу, но дни рождения любимых внуков для обоих было делом святым.-Это Дюша вам помогла,-говорили нам многие.-И Коля,- добавляли мы. Кстати, его личную жизнь  она устроила тоже. Дюша правда делегировала это своему сыну, красавцу-коту Тимофею. Когда он заболел,  Коля повез его в клинику. Там он и познакомился с Ниной, которая  стала его женой.
Вот собственно и все, о чем я вам хотел рассказать. Желаю вам всем здравствовать и никогда не терять надежду! Засим откланиваюсь. /Пусть вас не смущает мой стиль , с рождением детей я стал и сказочником, и певцом, и поэтом и много-много еще кем!)))/.
                Павел Самойлов. Счастливый муж и отец большого  семейства.               

                8 февраля 2023г


Рецензии