В Кубе. Глава 10. Тревога нарастает

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2023/01/02/1238

- Как думаешь, нас снова запрут надолго? И что это за очистительный газ, которым нельзя дышать? - возбуждено говорила мне Катя по дороге на периметр.

Мы послушной толпой возвращались обратно. У нас нет другого выбора.
Впрочем, у нас нет выбора со дня катастрофы.
Мы все подчиняемся единому ритму выживания на полуастероиде под названием Земля.

- Я не думаю, что это затянется. - отвечаю я Кате, как можно уверенней. Хотя в моей душе этой уверенности не было. - Разгонят газ, включат больше очистителей. Всё будет, как всегда.

Катя не особо верит мне, но кивает в ответ головой. Внешне она кажется спокойной. Но я знаю, что она придёт к себе, и снова расплачется.

Может, это и к лучшему. Я забыла, когда я плакала в последний раз. Кажется, что я разучилась это делать, и моя душа окаменела. Порой, я ощущаю всю тяжесть этого булыжника в своей груди. Порой, и мне хочется разреветься, но я не могу...

Проводив Катю, я направилась к себе. Соседи тоже медленно расходились по своим кубам, лязгали двери, из-за которых один и тот же голос синхронно говорил одно и тоже:

- Пожалуйста, снимите свои костюмы и отправьте их в бокс. Пройдите стерилизацию...

Проделав такие же процедуры, я зашла к себе, и легла на кровать, не раздеваясь. Хотелось успокоиться, и подумать, что делать дальше. То, что военные снова врут нам, не было никаких сомнений. Какова доля правды в словах главнокомандующего? Что опять хотят с нами сделать? Какие ещё поставят эксперименты?

То, что мы все синхронно вышли сегодня за периметр, и не помним, как это сделали - не случайно. Разве газ, который призван очищать воздух, может так действовать?

В аквариуме затрепыхалась бабочка. Она билась крыльями об стекла, просилась наружу. Я встала, и открыла верхнюю крышку, выпуская её. Она, почувствовав свободу, расправила крылья и принялась радостно летать по боксу.

Иногда мне хотелось стать тоже бабочкой, простым насекомым - чтобы не чувствовать ничего. Не чувствовать страха, боли, тоски, одиночества... Хотя, откуда я знаю, может она тоже чувствует всё?

Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/02/25/1913


Рецензии
Жуткая ситуация! Жалко главную героиню

Элина Шуваева   20.03.2023 20:10     Заявить о нарушении
Да, и мне.
Спасибо Вам за отзыв!
Всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.03.2023 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.