Пародия. Попалось мне...

               Попалось мне на «Прозе»( http://proza.ru/2023/01/18/1195 ):

«Очень зубы болят у меня,
и колено болит у меня,
поясница болит у меня.
И страдаю я, как юный Вертер.

. . . . . . . . . . . . . . . .

Я стишок напишу о себе,
посвящу его тоже себе,
и пусть будет стишок – так себе,
но хоть станет немного полегче...»(с)В.Н.Левашов

Согласился с автором: «стишок - так себе», а вот что «станет полегче» - засомневался.  Хотя у автора бывают «стишки» и далеко не так себе... Но не это удивило! Удивило отсутствие кота (кошки) в заставке! Это же фирменный знак автора! Или если «так себе» - кот неуместен? Пришлось откликнуться:

«Напишу стишок ни о чём,
Мне здесь всё давно нипочём,
Раз поэт я - речь не о том,
А о том, что нет фотки с котом!»(с)я. 

(«Мы в ответе за тех, кого приручили»(с)А. де Сент-Экзюпери.)

Подумав, решил добавить свой более ранний отклик на вполне себе неглупый стих автора( http://proza.ru/2023/01/22/1288 ):
«Читаю в полях Интернета
известия разного сорта.
Мол, завтра у нас – конец света.
И далее: новости спорта.»(с)В.Н.Левашов

 (Кстати, кот присутствует!).
               * * *
«Махну-ка местами те байки,
Задвинув, что хуже, в поля.
Признаюсь я вам, без утайки:
Теперь жить легко, вуаля!»(с)я.

(это чтобы не сложилось неправильного впечатления о чьём-то творчестве ...)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Примечание: представлен второй вариант публикации, вместо удалённого по навету. К сожалению, нет возможности восстановить все рецензии на публикацию, но рецензию автора оригиналов, на которые были представлены дружественные пародии, я восстанавливаю (см. ниже). Рецензия, одновременно, является и согласиепм на публикацию (хотя это и не обязательно!).

Рецензия на «Пародия. Попалось мне...» (Николай Пащенко)
Прекрасно.
Поддержу для читателей.
          Виктор Николаевич Левашов   02.02.2023 16:17   


Рецензии
Николай, приветствую!
А все же интересно, чем отличается один Левашов от другого?
Респект!
С уважением,

Фома Неверующий   06.08.2024 10:00     Заявить о нарушении
Ничем. это только возможность заявлять о себе В ДВА РАЗА чаще! )))

Николай Пащенко   06.08.2024 10:06   Заявить о нарушении
Котофею и Котофею Котофеевичу я посвятил статью "И кто его знает, зачем он читает?" и вот это четверостишие:

«Я рейтинг подыму
Народу своему
И долго буду тем
Любезен Я ему.»

Алексей Аксельрод   06.08.2024 10:20   Заявить о нарушении
Хахаха, ребяты! Ну, молодцы! Опять день юмора наступил.
Спасибо.

Фома Неверующий   06.08.2024 11:27   Заявить о нарушении
Алексей, не по-о-онял! У вас получаецца, что "рейтинг" "поднимается" "народу". Хм. Там, похоже, цели противоположные, ващета...


Николай Пащенко   06.08.2024 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.