Мысли образы

;; Волшебные Мысле-образы
Какие в нас мысле-образы,- такая жизнь! Создавайте прекрасные мысле-образы и живите в них! Реальна Я и реальны мои мысле-образы.Например, мысле-образ Сказочной Вселенной:
Чудесны рассыпанные в громадном пространстве -сияющие Звёзды! Чудесно бесконечное их кружение.Хороводы звёзд!.Танцующие звезды.И Я прилетела к ним.И Я вместе с ними танцую.Звезды мне улыбаются.Мы танцуем и поём .Души планет вечные.Разрушения, возрождения - это всё кажущееся. Все души- вечные,души не разрушаются! Всё - сознание, всё проявления Бога!
А вот я погружаюсь в сказочный мир пчёл! Радостно лечу от цветка к цветку! О,какой нектар! Как я люблю общаться с цветами! - Здравствуй голубенький цветочек! Я снова прилетела к тебе! Он заулыбался,раскрылся навстречу мне.Я села на цветочек,поднялся ветерок и закачал нас,и мы радостно засмеялись! О, сколько вокруг цветов,и всё тихими голосами зовут меня к себе.Я вдруг подумала: как я летала от звёзды к звезде,точно также я летаю от цветка к цветку! Весь мир - прекрасная голограмма! Но и как у Маленького принца( Экзюпери),у меня есть любимая планета и на ней самый любимый цветочек- моя Роза.Она как и все души-вечная.Она сияет как солнце! Она может быть во всё небо и может быть на вид обычным цветком.Но она не обычная!! Да,весь мир звенит,весь мир поёт.Мир меня любит! И я люблю весь этот мир!!


Рецензии