Настройка Сознания

; Благодаря великой молитве-настройке мы закрепляем образы Земли и Солнца в сознании,а зн.и в нашей реальности.Каждый день необходимо  их благодарить, и они расцветут!
Солнце вспыхнуло и засияло на всё небо, охватило всю Землю,засияло на всю вселенную!
Бог - это всё вокруг.Но особенно Бог - это Солнце!Оно всю свою мощь,внимание,заботу дарит нам! Солнце вокруг.Солнце во мне((как и в каждом!)Пронизывает всё пространство,входит в каждую клеточку !Бог это Любовь.Любовь - это как Солнце,всеохватывающая.Познал Любовь- познал Бога.Мы пришли в этот мир,чтобы познать любовь(Наими).Кто не познал Любовь,выходит,зря проживает жизнь?!У всех бывает любовь.Вот возникла любовь к человеку, ребёнку,собачке .То берегите её ,раздувайте,расширяйте на весь мир!Пребывайте в ней и днём и ночью.Как маленький принц (Экзюпери)говорил:~Я жду,не дождусь,когда я снова вернусь на свою планету:  там меня ждёт розочка,Я люблю её .
Любите Солнце,Землю,Людей,и они будут счастливыми и вечными!


Рецензии