Не чувствовать себя собой

Я искренне желаю, чтобы ты не испытывал подобного. Знаешь, о чём я? Надеюсь, нет. Такое странное ощущение, не похожее ни на что. Когда ты пуст и наполнен одновременно, чужероден и знаком самому себе.

- Бред какой-то...

Согласна.

Невероятные танцы в одинокой квартире, где ты - единственный живой предмет. А живой ли? Танцуешь, прыгаешь, смеёшься… по-настоящему?

Задай самому себе вопрос: как давно ты живёшь? Если начнёшь перечислять все свои года, ты окажешься не прав. То, что у тебя в бумажках - всего лишь дата, когда тебе повезло начать.

Но никто не давал гарантий, что ты постоянно будешь жить. Будут и моменты, когда жизнь не будет казаться живой. Всего навсего обычное существование, неосознанное, падающее в пропасть. Ты будешь лететь и разбиваться. Лететь и мучаться, только никогда не достигнешь дна.

Знаешь почему? Просто ты не поймёшь, когда коснёшься конечной точки. Самозабвение, окутавшее разум. Пока этого не произошло, пока в твоих руках всё, что ты когда-либо желал и мечтал достигнуть… живи, пожалуйста. Цепляйся за свои радости, печали и недостатки. Они делают тебя настоящим.

До тех пор, пока ты сам желаешь чувствовать себя «настоящим». К сожалению, может произойти и такое, когда ты просто не можешь вспомнить, кем ты был. Странно, конечно. Но логично. Надо было просто не идти против своей воли на протижении долгого периода времени, и тогда бы всё было хорошо.

А если я ошиблась, и ты всё-таки стал чужаком в своём собственном теле, приношу глубочайшие соболезнования. Теперь мы в одной команде. Я не помню себя и не чувствую себя собой. Это ли не ужасно?

Нужно идти вперёд, больше ничего не остаётся. Я могу лишь предпологать, настален ли «жизнь» снова, вдохнём ли мы свежий воздух не на автомате, а полностью осознанно… я не знаю.

Я знаю одно: мы никогда не заботимся о чужаках. И самое страшное, когда чужаки - это мы сами. У нас не появится интереса проживать чужую жизнь, и мы вряд ли её вообще запомним.

Спроси меня, что я делала весь прошлый год, и я назову тебе несколько событий, без конкретных деталей. Всему виной чужая жизнь. После неё, когда всё наконец-то становится на свои места, сложно чувствовать себя живым человеком.

Хотя я верю в тебя, и ты справишься. Не волнуйся, пускай лучше пройдёт время и ты вспомнишь своё имя, которое забыл по своей неугомонной глупости.

Надеюсь, меня ждёт тоже самое. Ах, да, и ещё, самое главное: не забывай своё имя полностью.


Рецензии