Выбор

Я забрала на ресепшен ключ. Номер на первом этаже. Опять везёт, как утопленнику. Бросила сумку на пол, упала на кровать. Сил не осталось. Совсем. В голове крутятся мысли, сталкиваясь друг с другом и тут же безвозвратно отлетая, мозг отказывается их систематизировать.
Огляделась. Тоска. Кровать, диванчик, журнальный столик, на стене отсвечивает глянцевая панель телевизора. Типовой, скучный номер. Ну, хоть от нового офиса всего час дороги. Час!
Когда началась эта вереница неудач? Взлёты и падения, взлёты и падения. Сколько раз закрывали мои проекты? И снова вкладываться, и снова с нуля. На новый проект еле наскребла, может зря? Перспективы очень размытые. Собой заниматься некогда. Ни друзей, ни подруг. Никого.
Хозяин съёмной квартиры выселил меня в двадцать четыре часа, хотя обещал подождать оплаты неделю. Собаку, моего верного Дина, пришлось спешно везти к бабушке на дачу, в отеле с четвероногими нельзя. Благо дача недалеко. Но сил не осталось. Голова раскалывается от тупой боли. Похоже, я дошла до критической точки.
Надо открыть окно, хорошо, что оно выходит на территорию отеля. За окном также душно, как и в номере. В глазах, что ли, двоится… Фонари кидают слабый свет на гравиевую дорожку.
Но, что это? Свет фонарей двигается, образуя круг, становится ярче, заполняя всё пространство. Видны очертания… Да ну… Летающая тарелка? Один в один, как в кино.
И вдруг всё исчезло. Из окна потянуло прохладой. Стало легко. Оглядываюсь и вижу в номере три непонятные субстанции. По очертаниям похожи на людей, но они прозрачные, эфемерные. Всё-таки надо было показаться врачу с моими головными болями. Удивительно спокойно стало на душе, и почему-то совсем не страшно. В голове мелькнула мысль «сплю, что ли?» Субстанции засветились ярче, и я разглядела их. Очень красивые лица и тела просто идеально сложены.
«Ты не спишь, Лана. Мы пришли за тобой» - прозвучал откуда-то голос.
Я это слышу? Но они же не открывают рта, только смотрят на меня какими-то неземными глазами, которые прямо источают любовь.
«За мной? Зачем? Куда?» - пронеслись в голове мысли, и я ощутила, что боль ушла и появилась какая-то приятная лёгкость в теле.
«За тобой, Лана. Пора домой» - снова прозвучал красивый глубокий голос и субстанции приблизились ко мне.
- Но у меня нет дома, - вступила я в диалог со странными гостями.
«Твой дом не здесь» - ответил мне тот же голос.
- Я знаю, я здесь ненадолго. Наверно.
«Здесь многие ненадолго» - прозвучал ответ.
Субстанции окружили меня, стало покалывать руки и щёки, и это было приятно.
- Где здесь? В отеле? – наивно переспросила я.
«На вашей планете» - колыхнулись субстанции.
- А вы откуда? Кто вы? — спросила я, внутренне удивляясь своему спокойствию.
Чарующий голос поведал мне, что помимо нашей зелёной планеты, существует великое множество миров, прекрасных и далёких. Они, субстанции, инопланетные посланники, которые приходят за землянами, выполнившими свою миссию на Земле. Но не за всеми, а лишь за избранными.
Я возразила, что ничего выдающегося ещё не совершила, что у меня ещё столько дел, что голова идёт кругом. И планов у меня громадьё.
«Посмотри вокруг. Что ты видишь?» - спросил голос.
Я кинула взгляд на унылый номер, на сумку со скудными пожитками, таблетки от головной боли в скомканной пачке и обида нахлынула на меня горячей волной. Почему так?! Ведь я старалась, я приложила столько усилий, я жертвовала всем ради дела, уставала, не доедала, отказывала себе в удовольствии. Снова сильно заболела голова.
«А теперь смотри сюда» - субстанции расступились.
Передо мной появился дымящийся шар, он стал светиться и внутри него появились очертания чего-то смутно знакомого мне. Я увидела город своей мечты, с парящими в воздухе небоскрёбами, окружёнными ярко цветущими растениями, которые оплетали их стены, с пролетающими мимо них в воздухе электромобилями. По зелёным улицам гуляли красивые, счастливые люди и дети, невиданные животные. Передо мной вырастали сиреневые горы и перламутровые моря манили в свою сверкающую даль, по которой скользили громадные, но лёгкие теплоходы. Мне хотелось смотреть снова и снова на меняющиеся живописные виды, но шар наполнился дымом и исчез.
«Это твой дом. Здесь тебя ничто не держит» - прозвучал голос и субстанции переместились к окну.
- Вы правы. С меня хватит земной суеты. Что нужно делать? –  спросила я посланников, превозмогая пульсирующую боль в висках и поняла, что давно хочу всё бросить.
«Ты уже всё сделала, Лана. Это правильный выбор» - ответили мне.

Каким-то невероятным образом мы вместе с субстанциями выплыли в открытое окно. Я закрыла глаза, и мы начали медленно подниматься вверх. Слегка захватило дух, и я заметила, что мои спутники стали меняться. Они перестали светиться, их тела словно заполнялись изнутри чёрным дымом.
Я бросила взгляд вниз, в окно номера, и увидела себя, лежащей на кровати.
- Но, стойте, я же там! – усилием воли я попыталась остановить движение.
«Там не ты, это твоя земная одежда» - спокойно ответили мне ставшие уже тёмными субстанции.
- Я не готова – пыталась я возразить, но голос слушался слабо.
«Тебя ничто не держит на Земле. Ты наша» - ответил мне потерявший очарование голос посланников.
Я вдруг подумала о новых, только что с таким трудом нанятых сотрудниках. О моём офисе, который выбивала с неимоверным трудом. Как же они там без меня. Но движение вверх не прекращалось.
«А как же бабушка и Дин?» - кольнула болью мысль.
Я увидела, как горничная открыла дверь в номер и ко мне, лежащей там, на кровати, метнулся Дин и стал лизать моё лицо. Следом вошла встревоженная бабушка.
- Э нет, мы ещё здесь повоюем - сказала я и обняла бабушку и вилявшего хвостом Дина.
В открытом окне ветер колыхнул лёгкую занавеску.

 Использована иллюстрация картины Эдварда Хоппера "Комната в отеле"


Рецензии