Ещё не вечер

Ещё не вечер, нет, ещё не вечер –
Играют чувства молодым вином,
Томится сердце в ожиданьи встречи, 
И крутят сны нескромное кино.

Не отсырел заряд в пороховнице,
Толкает бес в адамово ребро,
И взгляд ещё скользит по женским лицам,
Хоть борода искрится серебром.

А по утрам знакомое томленье
Ласкает тело зябким холодком,
И, погружаясь в волны расслабленья,    
Мечтаешь о несбывшемся тайком:

О промелькнувших мимо поцелуях,
О женщинах, доставшихся другим,
Которых добивался вхолостую,
Кем не был ни обласкан, ни любим.

И пусть я много лет провёл впустую,
Пусть много сжёг эмоций и мостов -
Тот опыт мне в годину роковую
Стал оберегом, силой и крестом.



08.02.2023 


Рецензии
Александър,
ще се опитам, когато имам време да преведа
някои Ваши стихове,
защото са прекрасни и смислени.
(С Ваше позволение)
Лита

Величка Николова Литатру1   29.01.2024 16:50     Заявить о нарушении
Даже интересно, Величка, Вы даже стихи пишете на русском. Однако рецензию, которую написать гораздо проще, почему-то пишете на болгарском. Как-то мне это не понятно.
Что касается Вашего вопроса. Если у Вас есть такое желание, то есть переводить на болгарский мои стихи, то я не возражаю. Как говорится, Бог в помощь.
Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   31.01.2024 10:54   Заявить о нарушении
Александър,
ще се опитам, когато имам време да преведа
някои Ваши стихове,
защото са прекрасни и смислени.
(С Ваше позволение)
Лита

Александр,
попробую, когда будет время перевести
некоторые из твоих стихов,
потому что они прекрасны и значимы.
(С вашего разрешения)
Лита

Величка Николова Литатру1 29.01.2024 16:50
Величка Николова Литатру1 29.01.2024 16:50

***

Александр, я пишу стихи на болгарском языке.
и я перевожу русские стихи - на болгарский!

:) С теплом душом!

Величка Николова Литатру1   01.02.2024 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.