Северная ночь

Патрик вернулся из очередной командировки три дня назад. Первый он отдыхал, второй провел в фирме, где отчитался о проделанной работе и предоставил ее результаты. И вот сейчас он снова отдыхал. Да, он числился страшим менеджером по продажам, но он никогда ничего не продавал. Он окончил университет факультет маркетинга и сразу же попал в эту фирму. Она была конгломератом известная на всю страну. Чего только здесь не выпускали, от парикмахерских ножниц до камер видео слежения. Рубрик было столько, что он часто сам путался в них, хотя доработал до пятидесяти лет. Нет, пятьдесят ему стукнет поздней осенью, а сейчас было лето, и многие разъехались в отпуска.
Если он не продавал и постоянно находился в командировках, чем же он занимался? Все очень просто, он изучал рынок в разных штатах для нового ассортимента выпускающихся фирмой товаров. Само здание, где он работал, занимало практически весь квартал в столице штата. Он даже не знал в лицо всех своих коллег по работе. Единственное, что он как-то случайно подслушал, новеньких менеджеров по продажам распределяли для работы в столице, а старых, более опытных, бросали в огонь и воду в новые штаты. Ну и что? Зато он получал специальную надбавку за ненормированный рабочий день плюс командировочные и премия. Сумма получалась завидная, и он уже давно купил себе двухкомнатную квартиру, выплатив ссуду банку.
С личной жизнью у него так ничего и не получилось. Он был два раза женат, но ни один из браков не регистрировал. То есть, жил гражданским браком и то каждый раз недолго. Какая жена вытерпит, когда муж неделями, а то и месяцами пропадал в командировках? Детей у него не было, но в этом он винил себя, хотя ни разу не обратился к врачу. Да, он был бесплоден и это прекрасно знал. Ну, а легкие романы или авантюры естественно иногда случались, у какого командированного их не было. Это была его жизнь, и, несмотря на свои пятьдесят, он был подтянут и бодр, можно даже сказать, красив, хотя появившаяся седина на висках давала знать о его возрасте. Но женщинам он всегда нравился и сам любил работать больше с ними, чем с мужчинами.
Купить машину Патрик мог бы уже давно, но он не любил дальних поездок и к тому же его всегда угнетал страх заснуть за рулем. Поэтому он передвигался в основном самолетами, если это был далекий штат, а так по близости – комфортными автобусами.
После каждой длительной командировки ему полагались три дня отгулов, один из которых он все-таки тратил на работу: отчеты и писанину.
Вот и сейчас он сидел в шортах и майке на своем любимом диване и смотрел футбол. Завтра он опять должен был быть на работе, и он абсолютно не знал, куда и насколько его пошлют, и какой товар надо было изучать.
Внезапно зазвонил телефон, он узнал Стива, своего начальника. Тот был предпенсионного возраста, но ходили слухи, что на пенсию уходить он не собирался.
- Пат, - начал тот. Кстати, его сослуживцы звали его именно так, хотя это укороченное имя подходило и женщинам. – Послезавтра полетишь далеко и скорее всего надолго.
- Что изучать? – Прервал он его. – Какой рынок товаров?
- Не смейся, но на этот раз женские и мужские духи. Вернее духи женские, а мужские это одеколоны. Фирма подготовила тебе пятнадцать флаконов духов и пять одеколонов, все разные. Груз конечно увесистый, но тебе не впервой. Из этих двадцати парфюмерных изделий пойдут к выпуску только пять-шесть, так вот, ты должен узнать какие именно будут пользоваться особым спросом. Цена хорошая, примерно наполовину от французских духов. Поэтому советую тебе завтра не опаздывать, билет тебе уже заказан, а вылетаешь ты в полдень. Лучше приди пораньше, чтобы получить командировочные и забрать билет.
- Да уж, - усмехнулся тот, - вот это я еще никогда не изучал. Но ничего, если ты думаешь, что убил меня этой новостью, то глубоко ошибаешься, я ни от чего не откажусь, кроме, наверное, презервативов.
- Вот и прекрасно! – Обрадовался Стив, - я знал, что на тебя можно положиться. Только ты не забывай про следующие нюансы. Малоимущим это будет дорого, богатым дешево, да и французские духи они меняют как перчатки. То есть бери средний класс. Ну, да что я тебе буду объяснять…
- Договорились. – Разговор закончился, а Патрик просто улыбнулся. – Духи? – Подумал он, - а чем не товар? Значит, надо будет иметь контакты с женщинами и девушками моего класса. Просто прекрасно!
Футбол кончился и он вышел в ближайшее кафе, чтобы поужинать. Сам для себя он не готовил, а привык за время командировок питаться чем угодно.
У входа в кафе он столкнулся с его хозяйкой.
- Привет Сьюзен, - поздоровался он, - как дела? – Он прекрасно знал, что она положила на него глаз еще давно, но ей было уже за пятьдесят, и морщины выдавали ее возраст.
- Прекрасно. Давно не заходил. Что, опять командировки? Эх, ушел бы ты с этой работы да женился на мне, нам вдвоем этого кафе хватило бы до конца жизни.
- Я подумаю. – Весело сказал он.
- Ты так всегда говоришь. – И она пошла к своей машине.
После ужина в кафе его потянуло спать, да еще завтра вставать надо было пораньше, и не думая, Патрик пошел в спальню.
Разбудил его будильник, а через час он уже был на работе. Получив командировочные, он взял в руки два больших увесистых дипломата, специально приготовленного для него, попрощался со Стивом и вышел. Поймав такси, он скоро уже был в аэропорту, а потом и в самолете, который набирал скорость для взлета. С ним рядом сидела симпатичная женщина лет сорока, и от нечего делать он начал разговор. Как оказалось, Эльза, так ее звали, была администратором одной из гостиниц в городе, куда они летели, а возвращалась из филиала, где обменивалась опытом. К концу полета оба были уже на *ты* и весело смеялись, рассказывая смешные случаи из своей жизни. Правда, он ничем не обмолвился о своей работе.
- Послушай, Патрик, - вдруг сказала она, - тебе же все равно, в какую гостиницу заселяться. Поехали ко мне. Я тебе найду номер по льготному тарифу, да еще и хорошего класса. А?
- Ну, если так, то я согласен. – Уже серьезно ответил он. – А ты будешь меня навещать?
- Ну, конечно! Глупый. И такси разделим пополам, нам же черт куда ехать.
- И на это согласен. – Уже улыбнулся он.
Выйдя и получив багаж, оба сели на стоянке в такси и поехали.
- А тебя, каким ветром в наши края занесло? – Вдруг спросила она.
- Буду изучать ваш рынок. Но это я тебе потом расскажу. И не только расскажу, а и дам попробовать.
- Заинтриговал. – улыбнулась та. – Ты случайно не продавец? Может коммивояжер? Два таких дипломата везешь…
- Нет, но по торговой части. Изучаю маркетинг регионов.
- Понятно. – Сказал та, хотя ничего по виду не поняла. 
Вскоре они прибыли в большую и по виду фешенебельную гостиницу *Виржиния*. Эльза взяла руку Патрика в свою и потянула его к столу оформления. Все с ней здоровались и широко улыбались. Отпустив руку, она шепотом переговорила с другой администраторшей, и та оформила Патрика за две минуты и отдала ему ключи, причем она очень тепло ему улыбнулась.
- Значит, зайдешь? – переспросил он Эльзу. – Буду ждать.
Уже в номере он понял, насколько дружелюбно поступила его новая подруга. Все было шикарно, мало того, здесь было две комнаты, по виду для гостей тоже. Он никогда не останавливался в номерах такого класса, а цена была как у самого обычного номера в средней гостинице. – Хорошо иметь таких подруг, - улыбнулся он сам себе и стал раскладывать одежду, хотя у него был лишь спортивный костюм и тапочки, которые он вез в пакетике. Ну и еще электробритва. Он снял свой выходной, прошедший огонь и воду костюм и переоделся. Потом открыл дипломаты и стал считать, но как оказалось, духи и одеколоны были в небольшой пробной упаковке и он насчитал их сорок штук, по две каждого вида. – Одну можно даже подарить, - улыбнулся он. Все коробочки он расставил на большом столе и задумался, с чего начинать. – Обещала же зайти Эльза! – вспомнил он, - с нее и начнем.
Но та появилась только вечером, зато она была в таком красивом офисном костюме, что Патрик даже ее сразу не узнал. К тому же у нее была новая прическа и туфельки на шпильках. Да, Эльза была неузнаваема!
- Что, не ждал? – Рассмеялась та и вошла.
- Какая же ты красивая! – Не сдержался он. – Могу ли я тебя пригласить в ресторан? Нет, конечно, не в спортивном костюме, я сейчас быстро переоденусь.
Та рассмеялась и кивнула. Потом она бросила взгляд на стол и подошла поближе. – Это что? – Показала она на коробочки.
- Я обещал рассказать тебе, чем я занимаюсь, - начал Патрик. – Я – старший менеджер одной из известнейших компаний в стране. На этот раз я должен изучить спрос на эти духи, чтобы из всех оставить пять-шесть видов.
- Духи? – Сразу заинтересовалась та. – А можно понюхать?
- Нужно. С тебя я и начну. Только не бери из маленькой партии, там мужские одеколоны. Короче, пока я переодеваюсь, постарайся понюхать все двадцать, а потом скажешь, какие тебе понравились. Если ничего не подошло, так мне прямо и скажешь. – И он пошел в соседнюю комнату переодеваться. Надев костюм, он зашел в ванную комнату и побрился. Прошло минут двадцать, когда он опять вернулся. Боже, в комнате стоял ошеломительный аромат! А Эльза отставила в сторону две упаковки.
- Придется мыть руки, иначе я буду пахнуть как девушка по вызову. – Сказала она и прошла в ванную. Патрик посмотрел на отставленные духи и понюхал их, пахли они прекрасно.
- Больше мне понравилась *Северная ночь*, - вернулась Эльза, - но и *Жозефина* ничего.
- Тогда забирай *Северную ночь* себе, это лишь недорогой тебе подарок от нашей фирмы.
- Но они же должны дорого стоить?
- На половину меньше, чем французские. К тому же это пробный экземпляр. У меня есть еще одна упаковка.
- Ну, тогда спасибо, - сказала та, подошла к Патрику и поцеловала его в щеку. – Я надушусь ими в ресторан, только давай отъедем в другое место, в гостиничном меня все знают.
- Как скажет дама. – Галантно кивнул он.
Вскоре они уже сидели в небольшом уютном ресторане, и заказывали из меню. Вечер прошел отменно, но когда они допили бутылку вина, он уже смотрел на нее влюбленными глазами. Впрочем, она окидывала его таким же взглядом.
- Значит, я ей тоже понравился, - обрадовался он. – А когда ты работаешь? – Вслух спросил Патрик.
- У меня всегда ночная смена, сегодня просто я взяла отгул. С девяти вечера до девяти утра. Потом прихожу домой и отсыпаюсь часов до двух дня. Остается время лишь на хозяйство, никакой личной жизни.
- И замужем не была?
- Успела, но быстро развелась. Какой муж будет терпеть жену, если он видит ее всего час-два в день? Зато мне платят сверхурочные и ночные, на зарплату не жалуюсь. Да и замуж пока не собираюсь, даже никого на примете нет. О детях я вообще молчу, в моем-то возрасте… - Она уныло уткнулась взглядом в стол.
- Да я бы тебе сейчас больше тридцати не дал. – Улыбнулся он.
- Спасибо за комплимент, но я всегда такая. Если не считать редких командировок по обмену опытом.
- Да уж, у такой очаровательной девушки даже нет поклонников…
- Женщины. – Поправила она.
- Тогда я буду первым. – И оба рассмеялись.
- Счет! – Попросил он официанта.
- Чур, я плачу половину. И не возражай, иначе я с тобой никуда больше не пойду. – Пришлось уступить.
Потом они прошлись по свежему воздуху и взяли такси. Сначала они отвезли Эльзу домой, причем Патрик получил поцелуй в щеку, а уж потом доехали до гостиницы. Довольный и счастливый он поднялся к себе в номер и сразу же направился в кровать. Пока он не уснул, Эльза так и не выходила у него из головы.
Будильник он не ставил, а разбудил Патрика стук в дверь. Он посмотрел на часы: был десятый час. Одев быстренько спортивный костюм, он крикнул: - Войдите!
На пороге стояла Эльза, она была в отличие от вчерашнего дня в обычной одежде: джинсы и майка, но прическа сохранилась.
- Привет, - вошла она и поцеловала его в щеку. – Как спалось? Знаешь, я без твоего спроса решила тебе помочь, извини. Я рассказала девчонкам из дневной администрации про твои духи и скоро они наведаются к тебе. Ты же не против?
- О, дорогая! – Так он назвал ее впервые. – Да ты мне облегчишь работу. Жаль, что тогда я быстро отсюда уеду.
- Не волнуйся, я тебя обеспечу клиентурой. У меня столько подруг в других отелях, я обязательно всех обзвоню. Так что готовься, для тебя день будет жарким.
Патрик подошел и поцеловал ее в щеку. – А когда мы увидимся? – Спросил он.
- Хочешь, я приеду на два часа раньше и мы где-нибудь поужинаем?
- Отлично! Тогда жду тебя. – Эльза пошла к двери и вышла. Он быстренько прибрался в номере и надел свой костюм. Это было, кстати, послышался стук в дверь. На пороге стояла женщина лет сорока пяти.
- Можно? – Осмотрев номер, спросила она. - Я дневной администратор. Зовите меня просто Алиса. – И она осмотрела хозяина номера с головы до ног. – Да уж, красавчик. – Весело добавила та, - недаром мне Эльза все уши про вас прожужжала. И где же ваши духи?
- Вы проходите, - он пропустил ее в номер, - вон те, что стоят на столе. Только коробочки разделены на две части, большая – это женские, маленькая – мужские одеколоны.
- Что же, попробуем. Даже очень интересно.
- Скажите, - вдруг произнес Патрик, - а у вас все администраторы такие симпатичные?
- Спасибо за комплимент! – Зарделась та. – Все, хотя нас только двое. – Она принялась открывать коробки, вытаскивать флаконы и пробовать духи сначала на запястье своей руки, а уж потом поднося его к носу. Патрик тем временем сидел в кресле и наблюдал. Когда все духи были опробованы, а в номере стоял неописуемый аромат, Алиса отставила две упаковки.
- Больше мне приглянулась *Северная ночь*, но и *Таинство* очень даже ничего. Кстати, вы их не продаете?
- Нет, к сожалению, это пробные духи, но поверьте, что скоро они появятся на ваших прилавках. Кстати, можете просто подушиться.
- С вашего разрешения. – И она взяла *Северную ночь*. – Ой, как мне нравится этот аромат. Понюхайте меня, не бойтесь.
Патрик встал, подошел поближе и понюхал. Да, духи ему нравились. Но тут же он получил поцелуй в щеку и улыбнулся.
- Если все будут делать так же, - сказал он, - меня сегодня просто зацелуют.
- Вы этого стоите. Ну, ладно, я пошла, ждите других. Я даже пришлю вам пару мужчин, бухгалтера и регистратора.
- Очень вам благодарен, - весело сказал хозяин номера, - присылайте.
- Кстати, а что вы делаете вечером после девяти?
- Не знаю, - смутился он, - в принципе я свободен. А что, у вас на меня есть какие-нибудь планы?
- Сначала я должна спросить разрешение у Эльзы, - улыбнулась она. – Если что, то я к вам обязательно зайду. – Она развернулась и довольная вышла.
Патрик быстро достал блокнот, написал название каждых духов и одеколонов в отдельной колонке и поставил напротив *Северной ночи* два плюса и по одному добавил в другие. Только закончив, он услышал стук в дверь и пошел открывать.
Посещения не прекращались до пяти часов вечера, приходили даже некоторые постояльцы, ведь новость о духах уже распространилась по всему отелю. Последней была хозяйка отеля, женщина лет за шестьдесят, и он испугался, что та могла его просто выставить на улицу за такое шоу. Но нет, оказалось, что хозяйка была очень добродушной и перенюхала не только духи, но и одеколоны. – Это я за своего мужа, - пояснила она. Выбрала она по одному экземпляру из обеих частей и довольная поблагодарила его и ушла.
Колонки в блокноте Патрика пестрели крестиками, но *Северная ночь* неопровержимо побеждала. – Да уж, - задумался он, - Эльза сделала мне большую услугу, так я справлюсь за неделю. Как же ее отблагодарить?
Обедать он уже не пошел, ждал Эльзу, чтобы хорошо поесть за ужином. Та пришла ровно в семь. Он не стал ждать и сам поцеловал ее в щеку. Потом оба были в том же вчерашнем ресторане, и Патрик заказал много чего. От вина Эльза отказалась. – Мне еще заступать на смену, - сказала она.
- Твоя Алиса, между прочим, тоже одарила меня поцелуем в щеку и видно я ей понравился. – Похвастался он.
- Старая лиса! – Засмеялась Эльза, - у нее есть любовник, а она туда же.
- Кстати, она спрашивала о моих планах на вечер. Только сначала потребует твоего разрешения.
- А что я? Ты в командировке, развлекайся, как хочешь. – Видимо последняя новость ей не очень понравилась. – Идите куда хотите. – Она махнула рукой.
- Но я хочу с тобой, - промямлил он.
- Правда? – Взбодрилась та. – Тогда разрешаю вам попить кофе и все. Никаких визитов в номер, лучше я вечером буду к тебе забегать.
- Есть! – Отрапортовал он. – Ловлю на слове.
Хорошо поужинав, они поймали такси и прибыли в отель, было ровно девять. Войдя вовнутрь, оба разошлись. Но уже через час появилась Алиса, аккуратно постучав. Патрик открыл дверь, и та, войдя, сразу же поцеловала его в щеку.
- Куда пойдем? – спросила она. – Разрешение от Эльзы я получила, теперь ты мой на всю ночь. – Это было сказано, как в шутку и она рассмеялась.
- Может, попьем где-нибудь кофе? – Патрик вспомнил сказанные Эльзой слова.
- Прекрасно. Я знаю уютное кафе, в нем даже бар есть. Ты готов? – Она незаметно перешла на *ты*.
Проходя мимо стойки администратора, Патрик незаметно послал воздушный поцелуй Эльзе, которая как раз стояла за стойкой и наблюдала. Взяв такси, они уже были в каком-то уютном кафе, где было мало света, и играла тихая музыка.
- Знаешь, - сказала Алиса, когда оба уселись, - а я бы к кофе чего-нибудь и выпила.
- Что же, закажем из бара.
- Прекрасно. Кстати я до сих пор пахну твоими духами, они оказались очень стойкими.
Подошел официант, и они заказали кофе и бутылку вина с небольшой закуской на двоих. Начали с вина и с тоста за знакомство. Алиса много расспрашивала о жизни Патрика, но мало говорила о своей. Наконец, вино кончилось и ее лицо порозовело.
- Может еще одну? – Несмело спросила она. Патрик сделал еще заказ. Но после второй бутылки Алиса уже нетвердо сидела на стуле, покачиваясь в разные стороны.
- Пора бы уже идти, - заметив ее состояние, сказал он.
- Тогда ко мне? – Глядя ему в глаза, спросила та.
- У меня завтра куча работы, - извиняясь, сказал он. – Давай как-нибудь в другой раз. Не волнуйся, я посажу тебя на такси.
- Вот вы все мужчины такие, напоите, а потом бросаете. – С укором сказала она и постаралась подняться. Это удалось ей с трудом, он вовремя подхватил ее под руку. Потом подозвал официанта и рассчитался. Но, выйдя на улицу, Алиса неожиданно обвила его шею и крепко поцеловала в губы.
- Только не говори Эльзе, - попросила она, садясь в свободное такси. – Пока, красавчик!
Патрик тоже взял такси и поехал в отель. Вино тоже подействовало на него и, раздевшись, он улегся в постель.
Снилось ли ему это или нет, но в его номер зашла Эльза и мягко поцеловала его в губы.
Когда он проснулся, было еще рано, но голова немного шумела. Он позвонил по телефону и заказал в номер кофе и таблетку от головы. Когда все принесли, он выпил и улегся спать дальше. Его разбудил стук в дверь, на пороге стояла Эльза, но почему-то выглядела она хмурой.
- Патрик, скажи честно, у вас вчера что-то было? Я заходила ночью, и от тебя пахло вином.
- Это все Алиса, - попытался оправдаться он, - она хотела выпить. Так значит, ты и вправду заходила? – Он улыбнулся. – И поцелуй был настоящим?
- Тебе приснилось, - вдруг рассмеялась та. – А если и вправду, то что?
Он потянулся, обхватил ее талию и потянул на себя, Эльза просто рухнула к нему на постель и тут же попала в горячие объятия. За несколько минут он ее просто зацеловал.
- Не пущу, - шептал Патрик, - какая разница, где спать, у меня в номере или дома?
- Ну, ты и нахал, - смеялась та и пыталась выскользнуть из объятий как угорь, но ничего не удавалось. Потихоньку она отбросила сопротивление, и оба нацеловались вволю. Теперь они просто лежали. Патрик гладил ее по голове и изредка целовал в шею. Неизвестно, как все произошло, но через минут десять Эльза уже спала и лишь тихонечко сопела. Видимо она сильно устала за ночную смену и сдалась на волю победителя.
Он встал, оделся, и накрыл ее куском одеяла. Потом передумал, поднял тело на руки и перенес его на диван в соседнюю комнату. Там он укрыл ее полностью и закрыл дверь. И вовремя: в дверь уже стучали. Это были девушки и женщины из административного аппарата отеля, но дневной смены, которые недавно вышли на работу. Они заходили одна за другой, и он подумал и испугался, не выстроилась ли перед его номером очередь. К обеду визиты прекратились, лишь изредка кто-то стучал в дверь, но это были простые любопытные постояльцы. А ровно в два часа послышался какой-то электронный звук как у будильника, и лишь когда Эльза вышла из комнаты, он заметил на ее руке электронные часы.
- Меня кто-то видел? – Был ее первый вопрос.
- Что ты, я тебя, поэтому и спрятал в соседнюю комнату. Ты хоть выспалась, дорогая?
- Еще как. Только какое ты имел право оставлять меня у себя в номере? – Накинулась она на него.
- Но ведь уснула ты сама, - рассмеялся он. Подойдя к телефону, он позвонил и заказал две чашки кофе с пирожными в номер. – Располагайся и не бойся, если кто-то кроме горничной и придет, я дверь не открою, нас просто нет.
Вскоре принесли заказ, и Патрик закрыл дверь на ключ.
- Ты так мне помогла, - начал он, - мой блокнот уже на некоторых духах не вмещает крестики. Я не знал, что тебя встречу, в принципе, задание свое я выполнил, ну, может еще пару дней, а потом некоторые духи кончатся и что мне делать? Улетать домой? Но, а если я не хочу?
- А что ты хочешь? – С любопытством спросила та.
- Хочу видеть тебя каждый день ну хотя бы пару часов. Завтракать с тобой, обедать и ужинать, целоваться и гладить тебя по головке.
Она наклонилась и крепко его поцеловала.
- Никогда бы не подумала, что я еще могу в кого-то влюбиться, - прошептала она. – Ты добился невозможного, и все, что ты хочешь, я тоже хочу. Только не уезжай, пожалуйста, все только начинается, а главное впереди. И не ходи больше никуда с Алисой.
- Договорились, - улыбнулся он. – Пора бы уже и пообедать. Поедем куда-нибудь или в местном ресторане?
- Поедем, только выйдем порознь. У меня помялась вся одежда, раз я не попаду, сегодня домой, надо чтобы она хоть обтянулась, тогда не будут заметны складки. И дай мне *Северную ночь* подушиться.
Он подошел к столу, достал один флакончик духов и заметил, что еще чуть-чуть и они закончатся. Вторую такую же упаковку он еще в первый день подарил Эльзе. Передав ей флакон, он пошел в соседнюю комнату переодеваться. Потом они поодиночке выскользнули из номера и встретились лишь на стоянке такси. 
- Ты бы видел, как на меня смотрела Алиса, - рассмеялась та. – Ну, теперь разговоров будет на весь день.
- Ну и черт с ними, - сказал он, открывая дверцу подъехавшего такси.
Вскоре они были в их обычном ресторане и уплетали за обе щеки разные вкусные блюда.
- Милая, только не вздумай ни за что платить! – Сразу предупредил он. – Это моя вина, что ты у меня осталась.
После ресторана они прошлись по набережной и вошли в парк. Найдя скромную скамейку, оба сели и дружно стали целоваться.
- Жених и невеста! – Крикнули проезжающие на велосипедах какие-то пацаны.
- Слушай, а может нам пожениться? – То ли в шутку, то ли всерьез спросил Патрик.
- А что это даст? – Грустно спросила она. – Нас разделяют тысячи километров. К тому же с нашими распорядками работы мы будем видеться пару часов в день. И вообще, я противница официальных отношений, кому нужна эта бумажка? Давай встречаться просто так, когда будет время.
- То есть ты отклоняешь мое предложение?
- Глупый, я бы все отдала, лишь бы быть с тобою рядом. Но, к сожалению… - И она тяжело вздохнула. – Когда будешь уезжать, оставь мне хоть свои координаты. Не обещаю, но меня часто направляют в другие филиалы нашей гостиницы по передаче опыта, ведь мы – самый лучший отель в сети всех, которые располагаются в разных штатах.
- Ты как будто уже со мной прощаешься, - недовольно сказал Патрик. – Обещаю, что еще неделю я посвящу тебе.
- Это как?
- Очень просто. Возьми дома одежду и переезжай ко мне в номер.
- Тогда проще если ты переедешь ко мне, - улыбнулась она. – Только тебе придется ночи проводить без меня.
- Я буду крепко спать, обнимая твою подушку.
Они еще долго целовались, но потом Эльза все-таки решила заехать домой, чтобы переодеться. Они расстались, разъехавшись на такси.
В фойе гостиницы его поймала Алиса.
- Так вот почему ты не поехал ко мне, у тебя с Эльзой роман?
- Если даже и так, я не обязан никому отчитываться. – Сухо сказал он и пошел к лифту.
Уже у себя в номере, сидя в кресле, он задумался. – Как же крепко притянула его эта женщина! Так сильно он еще ни в кого не влюблялся. Но расставаться все равно придется, рано или поздно. Нет, кто-то из них должен поступиться своей работой, он или она. Иначе их любовь просто пройдет стороной. – Он еще долго думал, пока в дверь не постучали. На пороге стояла парочка из постояльцев отеля. Он пропустил их вовнутрь, и они долго нюхали духи и одеколоны. Когда они ушли, Патрик поставил еще два крестика в свой блокнот.
А вечером в десять к нему заглянула Эльза, она была в другом костюме и выглядела прекрасно.
- Я ненадолго, - сразу предупредила она. – Просто хочу тебя увидеть и сказать, чтобы ты собирал вещи, завтра утром поедем ко мне домой. А если насчет духов, то я гарантирую, что попрошу всех соседей зайти ко мне и помочь выбрать самые ходовые. 
- Умничка моя! – Патрик наградил ее долгим поцелуем. – На всякий случай загляни ко мне перед отъездом, мы ведь поедем вместе на такси?
- Ну, конечно, дорогой. – Она вышла.
Наутро он проснулся с восходом солнца, долго брился, одевался и собирал в дипломаты свое хозяйство. Некоторые флаконы были уже пусты, но у него их было по паре, и пустые он собрал и выкинул в мусорку. На освободившееся место он положил свой спортивный костюм, тапочки и электробритву. Потом он долго сидел, ждал и думал.
Но после девяти появилась Эльза. – Я тебя выписала, - с порога заявила она, - номер примут без тебя. Собирайся, я жду тебя у такси. – И она испарилась.
С двумя дипломатами в руках Патрик вышел из лифта и сразу пошел на выход. В такси они ехали вместе и почему-то молчали. Наконец они прибыли к ее высотке, поднялись на пятый этаж и вошли в квартиру. Она была однокомнатная, то есть в ней была лишь одна спальня. Он успел осмотреть всю квартиру и остался довольным, в ней пахло женщиной и его духами *Северная ночь*. Везде был идеальный порядок, и он уселся на диван, пока хозяйка готовила кофе.
- А где мне спать? – спросил он ее уже на кухне, когда оба допивали кофе.
- А где ты хочешь? На моей кровати или на диване в холле? – Хитро глянула она.
- На твоей, только если вместе, - не задумываясь, ответил он. – Но я могу и на диване, ты хозяйка, выбирай.
- Мне нравится твоя решительность, - кивнула та, - на моей, так на моей. Мы же, в конце концов, уже не дети.
Они впервые спали вдвоем, это было просто чудесно! Но через полчаса Эльза сдалась и уснула. Патрик тоже поспал часик, но потом понял, что выспался и тихонько встал. Надев спортивный костюм, он пошел в холл и пристроился на диване. Включив телевизор, он тихонько смотрел какой-то фильм. Потом вышел, прогулялся и вернулся назад.
Эльза встала как всегда по будильнику ровно в два часа и затянула Патрика в постель. Любовь повторилась, но после этого оба поднялись, и хозяйка пошла приводить себя в порядок. Потом они сели обедать, выбор был не такой как в ресторане, но оба наелись.
- Жди меня здесь, а я пройдусь по соседям. Мужчины в основном все на работе, так что готовься к визитам женщин, тем, которые сидят дома с детьми. Я же тебе обещала. А вечером я приглашу и тех и других, когда они вернутся с работы. Надеюсь, тебе нашего подъезда хватит?
Он подхватил ее на руки и закружил. – Что бы я без тебя делал!?
Кстати, домохозяйки тоже входили в список приоритетных слоев населения, так что ему крупно повезло. Женщины и девушки поодиночке спускались в квартиру Эльзы и пробовали духи. Он же давал каждой подушиться теми духами, которые те выбирали. В блокноте Патрика уже не было места, куда ставить крестики и он перешел на точки. А вечером спускались или поднимались некоторые пары, которые только вернулись с работы. Но вскоре Эльза уже собиралась в гостиницу, и он загрустил. Да и визиты кончились.
Они долго целовались, и та выскочила за дверь. Патрик остался один. Он пошел на кухню, поужинал тем, что осталось и устроился на кровати Эльзы, обняв, как и обещал, ее подушку. Пахла она изумительно.
Так пробежала неделя, и в один вечер он позвонил в кассы и заказал билет на самолет. Потом, пока Эльза была на работе, он обстоятельно написал свой адрес, данные, телефоны и даже нарисовал, как его легче найти на работе.
Самолет вылетал рано утром, и он заказал себе такси на три часа ночи на завтрашний день. Когда та вернулась утром с работы, он отдал ей бумагу с данными и оба грустно сели друг напротив друга.
- Как бы я не устала, но сегодня я не усну, - просто сказала она ему. – Но я обязательно приеду утром к твоему рейсу, чтобы попрощаться. Жизнь беспощадная штука, только встретишь свою любовь, как она улетает за тысячи километров. Это несправедливо. – На ее глазах появились слезы.
- Только не плачь, - попросил он, - идем лучше попрощаемся в постели. И тебе нужно хоть немного поспать. Не думай ни о чем, может, мы еще встретимся, и не раз.
Они легли, раздевшись, и укрылись одеялом. Это был последний момент телесной любви, но прошел он хоть и с удовольствием для обоих, но как-то грустно. Потом Эльза сразу же заснула, а Патрик встал и оделся. Выйдя на улицу, он прошел три квартала, пока не увидел ювелирную лавочку. Выбрав очень тоненькое золотое колечко, он расплатился и вернулся домой. Надев кольцо на палец спящей Эльзы, он удовлетворенно вздохнул. После этого Патрик подошел к ее рабочему столу с компьютером и увидел в прозрачной коробочке пачку визитных карточек. Взяв одну, он улыбнулся, на ней значился ее домашний телефон тоже, и даже сотовый. Спрятав ее в карман, он уселся на диване и поджал ноги. Включив телевизор без громкости, он просто смотрел на экран, и ничего не замечая, думал о своем.
Эльза встала раньше, будильник еще не прозвенел. Она подошла к нему сонная, села рядом и обняла его за шею. Кто знает, сколько они так просидели, но он очнулся.
- Послушай, милая, мы как на похоронах. Не поехать ли нам развеяться в какой-нибудь ресторан, а потом в бар? Ты же можешь взять один отгул?
- Я его уже взяла, - грустно усмехнулась та. – Знаешь, больше всего мне хочется сейчас выпить с тобой на брудершафт, и потом целоваться до бесконечности. Поехали.
Они быстро собрались, взяли такси и поехали в свой любимый ресторан. Мест было немного, в это время служащие обычно обедали. Но один столик они все-таки нашли. Патрик заказал бутылку вина, разлил по бокалам, и они выпили на брудершафт. После долгого поцелуя, оба заметили, что некоторые постояльцы не просто смотрели на них, но даже показывали пальцами и улыбались.
- Не обращай внимания, - сказал он, - нам просто завидуют.
Потом принесли еду и оба занялись тарелками. Насытившись, Патрик попросил счет, расплатился и они допили последнее. Эльза была немного выпившая и улыбалась, он ей тоже в ответ.
Выйдя, они опять направились на набережную, а потом в парк. Только сейчас, взявшись за руки, она остолбенела, увидев на своем пальце золотое колечко.
- Как? Когда? – И слезы хлынули у нее из глаз. Патрику пришлось долго ее успокаивать, и наконец, она затихла.
Был уже вечер, и оба поехали домой. Есть не хотелось, и они пошли в кровать, где под воздействием вина сразу уснули. Но в два часа ночи зазвенел ее будильник, и они поднялись, по очереди приводя себя в порядок.
Такси прибыло ровно в три, и, положив дипломаты в багажник, они уселись на заднее сиденье и почти весь путь целовались.
Уже в аэропорту он выкупил свой билет, когда объявили о регистрации. Прощание было тихим и со слезами. Поцеловав ее на прощание, Патрик пошел с дипломатами вперед, а вскоре сидел уже в зале ожидания. Он никак уже не мог бы увидеть Эльзу, и к его глазам подступили две одиночные слезинки, которые он быстро стер.
В самолете он летел с каким-то грузным мужчиной, который все время спал. Но ему было не до сна, он представил себе Эльзу, которая наверняка сейчас рыдала дома. На душе заскребли кошки. Но вот самолет сел, все вышли, и Патрик взял такси. Как всегда, день приезда или прилета по закону был его выходным. Весь день он провалялся в постели, думая лишь об Эльзе. Внезапно зазвенел телефон, определитель номера показывал другой штат. К его большой радости это была Эльза. Она интересовалась, как он долетел и добрался ли до дома. Но голос у нее был грустный-грустный, и Патрик сам загрустил. Разговаривали они недолго, он почувствовал в ее голосе дрожь и понял, что та сейчас расплачется. Послав ей поцелуй, он повесил трубку.
Прошел месяц, они раз в неделю обязательно перезванивались, хотя две недели он был в очередной командировке по изучению спроса на блесны и удилищные катушки, для этого он связался с Союзом рыбаков и охотников. Оттуда звонил он. В один день Патрик даже переговорил со Стивом, что если будет командировка в тот штат, куда он летал, изучая спрос на духи, или поблизости, чтобы тот отдавал их ему.
- Неужели завел девушку? – Улыбнувшись, спросил Стив.
- К тому же любимую, - проговорил Патрик.
- Тогда такие дела надо решать, а не бросать на произвол судьбы. Хотите быть рядом, будьте.
- Но как??? – Изумился тот. – Ведь она же за тысячи километров.
- Тогда или она к тебе, или ты к ней. Последнее предвидится только через несколько лет, возможно, мы откроем там свой филиал, но пока это еще под вопросом. Значит она к тебе. Летела же она отсюда, значит, у них здесь есть филиал или что-то наподобие.
- Гостиница! – Перебил его Патрик. – Как же я сразу не додумался!   
- Езжай в ее гостиницу и переговори с управляющей, может она пойдет вам навстречу и найдет той место. Эх ты, а уже ведь скоро пятьдесят.
- Надо только узнать, согласится ли она сама.
- Поверь, если любит, то вопросов не будет. Заодно и проверишь ваши чувства.
Патрик звонил Эльзе уже из дома и выпалил все, что ему посоветовал его шеф.
- Ты бы согласилась? – Затаив дыхание, спросил он.
- И ты еще спрашиваешь? Я была бы в облаках от радости. Почему мне это не пришло в голову? Утром задержусь и поговорю со своей хозяйкой, а ты разузнай там.
На этом они и договорились.
Назавтра Патрик сидел уже у хозяйки одноименной гостиницы и вел разговор.
- Да, я помню Эльзу, она была у нас и очень мне понравилась. Хорошая и умная женщина, одобряю ваш выбор. А насчет кадров? Через месяц одна из администраторов уходит в декрет, похоже, с концами, я подумаю.
- Когда мне к вам заехать? – Обрадовался он.
- Лучше завтра, я переговорю с персоналом.
- Спасибо огромное! – Он долго тряс руку хозяйки.
Вечером они созвонились, и Патрик рассказал Эльзе хорошую новость. Но та тоже его обрадовала. Оказывается, хозяйка ее гостиницы пообещала позвонить в его город, и переговорить со здешней коллегой. Все вроде бы складывалось самым лучшим образом. А назавтра он опять был у той же женщины, что и вчера.
- Я созвонилась со своей коллегой, - весело сказала та, - и мы пришли к общему знаменателю. Короче, вашу Эльзу через месяц переведут сюда. Ей даже повезло. Вакансия будет в дневную смену.
- Как я вам благодарен! – Патрик был готов расцеловать женщину. – Огромное вам спасибо. Короче, через месяц или раньше я опять буду у вас.
- Идите уже. – Рассмеялась та. – На свадьбу не забудьте пригласить.
Он помчался домой и звонил очень долго, зная, что Эльза в это время еще спит. Но новость просто выпрыгивала из него, он обязательно должен был ею с ней поделиться. Наконец раздался ее сонный голос. Патрик как автомат выпалил все, что ему сказала хозяйка местной гостиницы, но часть та уже знала, она разговаривала со своей.
- Боже, - пробормотала Эльза, - как пережить этот месяц? И что делать с квартирой?
- На всякий случай не продавай ее, кто знает, как у нас получится, просто сдай ее в аренду через какое-либо агентство по недвижимости. На это у тебя уйдет максимум неделя.
- Ты прав, торопиться не надо. Сделаю, как ты сказал, сегодня же и займусь.
За этот месяц Патрик успел съездить в еще одну небольшую командировку и вернулся вовремя. Эльза прилетала завтра в полдень, это он узнал после их разговора по телефону. И квартира уже была сдана.
Назавтра Патрик взял отгул и с большим букетом уже ждал прилета в аэропорту. Наконец самолет сел, а через четверть часа он увидел свою любимую Эльзу. Оба бросились друг к другу и так и замерли в нескончаемом поцелуе. Потом взяв такси, они распихали три больших чемодана Эльзы и поехали к нему домой. Та долго ходила по квартире, а он шел следом и вдыхал аромат уже известных ему духов.
Потом они пили кофе и молча, смотрели друг на друга, как бы что-то вспоминая. После полудня оба обедали в хорошем ресторане и даже выпили бутылочку вина за воссоединение. А потом была опять его квартира, и расстеленная постель, где они и встретились. Было много романтики, любви и нежности, и, насытившись, Патрик с Эльзой поднялись лишь вечером.
Эльза пошла разбирать чемоданы, и вдруг отпрянула. На одном стоял в фирменной упаковке большой флакон духов *Северная ночь*. Она присела и тихонечко заплакала от нахлынувших на нее чувств.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Что можно сказать? Молодец! Очередной отличный рассказ! Понравился! Понравилось всё.
И сюжет и завязка и развязка.
Понравились твои мысли и твой стиль и слог. Понравились характеры главных героев. И ещё понравилась мысль о том, что любовь может настигнуть неожиданно и в любом возрасте. И не смотря ни на что- это прекрасно!Значит душа жива и сердце открыто! И еще понравились отношения Патрика и Эльзы: очень тёплые и душевные.
Молодец, Игорёк!
Твои рассказы становятся " другими".
Они пропитвны свежим ветром и ароматом роз.
Это я так чувствую.
Удачи тебе и успехов в творчестве.
Жду новые твои творения.Улыбаюсь.Обнимаю тебя.Лена.

Елена Качанова   09.02.2023 22:12     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Твои отзывы всегда отличаются благодарностью души и сердца, никто мне так не писал кроме тебя и вряд ли так напишет. Я рад что ты заметила положительные сдвиги в моих последних рассказах, и раз ты так утверждаешь, значит они есть и это меня очень радует. Я всегда верил тебе и радуюсь каждому твоему отзыву о рассказе, который тебе понравился.
Спасибо тебе за все, и тебе удачи в жизни и успехов в творчестве.
Благодарю тебя за улыбку, обнимаю, Игорь

Игорь Ассман   10.02.2023 01:25   Заявить о нарушении