Любовь печали

Стихотворение из моей книги. Навеяно тоской и горечью в первом неудачном браке.

За все золото мира не купить мне тебя.
И нет мне покоя, и Тьма не мила.
Красивая дева другого ласкает,
В постели ее я всего лишь чужак.
Ведь я - это монстр, убийца, насильник,
И все мои средства рассыпались в прах.
Я бы обнял ее, отнес в сад прекрасный,
Забыл бы все в жизни, лишь бы отдать
Душу свою, ради этих объятий,
Вкус поцелуев не испытать, -
Жжет это, как лава, как лава по венам,
И не залить сие чувство водой.
Мы с тобой можем только встречаться,
И то, - не всегда...
Обнимая тебя, в снах своих грешных,
Я плачу кровью, я мальчик сопливый,
Павший под ноги Ивы моей...
Умер бы я с твоего поцелуя, с этой улыбки,
С этой фигуры, волос, больших глаз...
Лучше уж Смерть, чем жить без тебя...


Рецензии
Здравствуйте Ия, Вы пишете сложно, пишете о возвышенном, прямо, восторженно... может попробовать изменить подход, как бы обращаясь к своей лучшей подруге, просто, обыденно. Не знаю как вам объяснить. Это как начинающий актер выходит на сцену, говорит громко, вычурно, то есть играет, поражает всех своим талантом, старанием. А опытный не играет, он живет на сцене, живет в этой роли. И ему мы верим.

Григорий Жадько   15.06.2023 13:05     Заявить о нарушении
Добрый день!Стихотворения мне даются редко, сложно, в основном я прозаик. Но то произведение как-то по вдохновению родилось, я редко вставляю свои стихи в тексты. Но все равно благодарю за отзыв и критику!

Ия Тимофеева   16.06.2023 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.