Decaf для бодрости?

 Второго февраля. Сурок вылез из норы, увидел свою тень и вернулся обратно, предвещая шесть недель зимы. Странное суеверие, откуда нам знать, что он там увидел? Ну, зыбко, подмерз и залез  обратно спать до весны. Хаха!
 Весь день старый босс жаловался на боль в пояснице, он расстелил коврик у кухни, не стесняясь делал мега-растяжки, смущая дам. Работа текла вяло после выходных.
-«Старею я что-ли, спина болит через сутки. Неужели пора на терапию. Опять я перетренировался». – бормотал он в офисе. Не старик однозначно, а пожилой мужчина за шестьдесят. Главное духом молодой! Ха!
-«Как думаешь, душа стареет»? – спросила я коллегу в обед.
 Стеф только приехала с Ямайки, рука в гипсе; отдохнула, загорела и глазки горят. Карибы творят чудеса и не важно, что рука сломана. До свадьбы заживет!
-«Еще как. Только у всех с разной скоростью». - ответил дед за стеной, словно я разговариваю с ним.
-«А я думаю она остается молодой навечно. Снаружи человек старый, а внутри огонь, только глаза выдают». – ответила Стеф, разрисовывая веселыми рожицами гипс.
-«Ну, а что толку с огня, если каркас не позволяет двигаться с былым задором? Душа стареет, когда меньше двигаешься, удивляешься и не смеешься. Факт»!
-«Вы хотите сказать, душа «седеет» вместе с головой»?
-«Ну, можно и так сказать. Я в свои семьдесят два родился и вырос в одном измерении, у меня свои пристрастия и желания. Ментальность тех годов, словно заморожена антифризом, хотя я иду в ногу с прогрессом, пользуюсь интернетом.  –  растянулся он в позе собаки. – Я не молодею, и мне все меньше хочется прыгать и роптать или дергаться фриком, как идиот до четырех утра в ночном клубе". – засмеялся он, казалось он вспомнил себя. Бугага!
-«Ну, вы, просто виртуальный монстр! До четырех утра и я уже давно не дергаюсь, поверьте». – улыбнулась Стеф и подивилась его пластичности. Ха! Дед растянулся на полу и раскачивался лодкой.
-«Однако все новое, подобно слоям краски, накладывается поверх и верхний слой абсорбирует окружающий контент. Мое я засело намертво под верхним и его невозможно стереть, оно уйдет вместе со мной - состарившееся и растрескавшееся и никому ненужное. Пришел один и ушел тенью».
-«Может, вы правы. Если не вливать новый контент, душа тлеет, вот, тогда наступает дряхление во всех смыслах этого слова. Почему же она стареет с разной скоростью, не понимаю»?
-«Все зависит от качества контента, коим ты заполняешь свой сосуд, содержание, я имею ввиду, материальное и духовное. Все просто! Не буду объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. – увлекся философ на мате. - Скажу по секрету, люди не меняются, они скрючиваются визуально и душа идет в ногу, только последнее не видно, об этом знаешь только ты. Когда в ее сосуд больше не вмещается, она не может нести свою ношу и хомосапиенс уходит в небытие».
-«Вы забыли про перерождение». – задумалась Стеф.
-«В реинкарнацию я не верю. Душа индивидуальна, рожденная в одном человеке, он развивает ее до определенного, отведенного ему самим собой срока. Остальное чепуха! - босс застыл в позе лотоса и закрыл глаза. - Оммм»…
-«Хм. Пожалуй, пойду залью свой сосуд свежим контентом на букву "К" и клюквенный мармелад для поднятия духа не помешает.
-«И мне “decaf” для бодрости».


Рецензии