Лерона Тэдхем отредактировано
2. Женщина , 27
3. Нимфа , внешних особенностей нет , выглядит человеком , долголетие , более быстрая регенерация , но не сильно превосходящая обычную человеческую , хорошее сопротивление к токсинам и ядам .
4. ОДИНОЧКА .
5.178m / 67cm
6.Би / грудь 5
7. Она не помнит фамилии родителей , была слишком маленькой когда на караван в котором она ехала с родителями напал какой то демон , и только повзрослев она смогла понять , что, то был один из баронов ада .
Когда началась стрельба , отец спрятал ее в железный контейнер в котором перевозили крольчат , контейнер был большим и имел сверху несколько плоских отверстий .
Вскоре после этого их сильно тряхнуло и машина перевернулась , девочка завалилась на бок и прижала телом одного из крольчат , когда она присела и попыталась его нащупать раздался резкий , оглушительный , металлический скрежет , который длился секунды , это демон разрезал на пополам их бронированный грузовик и тут час слегка отодвинув заднюю часть , схватил ее мать поднимающуюся с колен .
В этот момент , девочка прильнула к отверстию и увидела как отец освободив водительское кресло , бросился на демона с дробовиком и выстрелил тому в плечо , чтобы не задеть женщину . В тот же миг , зверь молниеносным движением проткнул мужчину огромными когтями и резко дернул вверх , свободно разрезая верхнюю часть его тела на две половины .
Всё вокруг забрызгало кровью . Девочка от испуга упала назад и тихо заплакала зажимая руками себе рот и еле слышно пища .
В этот момент ее мать закричала со всех сил выбиваясь из его лапы . Тот , отбросив ее к другому заваленному на бок на песке грузовику , молниеносно подскочил к ней , прыжком преодолев большое расстояние и нанес резкий , сильный удар в живот , а после задрав ее голову хищно оскалился .
Девочка тихо выбравшись из поваленного ящика и подойдя к краю , увидела как демон навалился на ее мать , разрывая на ней одежду . Она хотела было закричать , но неожиданно по зверю что то сверкнуло , потом еще и еще , демон зарычав схватил ее мать и поднявшись по отвесной небольшой скале , скрылся из виду .
Вскоре на место прибыли вертолеты с которых на землю спустились люди . К ней подошла женщина с эмблемой на плече DG . Ее звали Корнелия Тэдхем.
Корнелия отвезла ее в крепость которая называлась Париж , там она по какой то причине решила оставить девочку себе .
В возрасте 9 лет она начала ее обучать рукопашному бою , бою с холодным оружием , а в возрасте 12 лет они стали вместе посещать стрельбище организации и виртуальные тренажеры с виртуальными противниками .
Иногда Корнелия пыталась поговорить с девочкой , но та с первых дней и до того дня , так и не проронила ни единого слова , даже ее эмоции практически пропали . Корнелии становилось все тяжелее видеть ее такой , но визиты к врачам ничего не дали , по их словам , из за сильного стресса и пережитой душевной травмы , ребенок частично закрылся , исключительно в своем понимании мира , частью из которого и было полное равнодушие .
Сейчас она : Задумчиво протянул врач смотря на отсутствие реакции на опущенного в ее руку большого тарантула : Возможно пересматривает свое понимание мира в целом , это вполне может быть , в старое время , был такой человек как Вангельс , он описывал несколько подобных случаев , когда ребенок формировал , скажем так , свое равнодушное , а точнее холодное и даже расчетливое в некотором понимании этого слова , отношение к миру и населяющим его людям .
И с этим ничего нельзя сделать ? : Обреченно поинтересовалась Корнелия ?
Ну , скажу честно , в моей практике такой случай встречается впервые , да и в записях информация крайне слишком поверхностна , ведь он вел исследования как раз незадолго до этого всего .
Как по мне это похоже на пост синдром , но в случае детей все всегда много сложнее .
Поэтому , ни я , ни кто либо другой , не сможет ей помочь , пока она сама этого не захочет.
Вскоре Корнелия заметила , что той нравяться конструкты , а еще девочка оказалась на удивление сообразительной . Поэтому она решила отвезти ее к одному знакомому механику . Конечно , тот не обслуживал каких то шишек или випов , но она знала что в технике лучше него вряд ли кто то разбирался в Париже , просто Бишоп был из тех суровых мужчин старой закалки , которые не любили внимание , как впрочем и проблемы следующие за ними .
К 17 годам Лерона стала хорошим бойцом , даже начала работать над своей техникой боя , попутно работая в автомастерской . А спустя два месяца после ее дня рождения , в их дом постучался человек в темном пиджаке и красном галстуке .
Пройдя внутрь и сев за небольшой журнальный столик он сообщил ей , что ее приемная мать погибла на задании . С последними словами он протянул ей жетон Корнелии .
Руки девочки сжались , но лицо ее оставалось все таким же непроницаемым .
Взяв жетон , она долго на него смотрела .
Вскоре она услышала кашель мужчины , и мягкий скрип кресла , видимо она слишком надолго погрузилась в свои мысли .
Поднявшись , мужчина слегка ей кивнув , развернулся и зашагал прочь .
Вскоре , к ее дверям доставили груз в виде черного ящика с огромной надписью на нем DG.
Девочка раскрыла его и увидела тело , точнее , то что от него осталось . Корнелия сражалась до последнего , следы разрывной осколочной гранаты были на лицо .
Помня тренировки с нею , ей казалось что ее невозможно победить . Но , для демонов она была всего лишь одаренной , смертной из плоти и крови .
Разозлившись она зарычала подобно разъяренному зверю и со всех сил сжала стальной короб .
Она не заметила как ее руки смяли его края , она пыталась заплакать , но , ни одна слеза так и не скатилась по ее щекам .
Спустя два дня , Корнелию кремировали , а ей , как единственной ее наследнице достался ее запасной броне костюм , китайской модели LUTONG 74 - 42 , оснащенный усилителями и мощным сканером местности и окружения , который был встроен в шлем , так же в нем был и тепловой режим .
Несколько пистолетов и одна штурмовая винтовка , с которыми она не знала что делать , ведь для нее они были бесполезны .
После похорон она несколько недель не выходила из дома , пока за ней не приехал сам Бишоп . Словесно отвесив ей пинка , он заставил ее собраться , говоря что давно хотел ей что то показать . Лерона надела жетон Корнелии после чего накинув куртку , так и вышла в шортах и расстегнутой до груди кожанке с мехом .
Сев в красный джип Бишопа она удивилась , ведь внутри все выглядело не так как у всех , а исключительно по старому , тут стоял даже не сетевой и дисковой проигрыватель , а кассетный . Бишоп слегка улыбнувшись взял одну из пластиковых коробочек , на ней была выцарапана чем то острым надпись : Easy Dizzy ACDC .
По машине растекся ритмичный звук барабанов и рок гитары , а вскоре к нему прибавился и хриплый голос главного солиста группы .
Да : Ударил Бишоп по рулю : Вот что я называю музыкой , а не этот ваш , К - Попс .
Улыбнувшись своим мыслям Бишоп прибавил газа .
Казалось джип был готов взлететь птицей на каждом камне и кочке , ее стало подташнивать , но , она решив терпеть , держалась . В первые Бишоп кому то позволял сесть в свою машину , и она не хотела его расстраивать . Неожиданно она удивилась , я стала думать о других , подумала она ощупав лицо и голову . Вроде как , я нигде не ударилась , тогда , что это за мысль была такая ?
Неожиданно , ее ощутимо встряхнуло ,после чего она не выдержав резко открыв окно высунулась наружу и распрощалась со своим обедом , пусть и скудным , и все же .
Тут она заметила позади больно старую машину , которую задело ее пищевым выбросом .
Водитель авто с определенной частотой стал мигать фарами , она не особо понимала что это такое , и лишь позже поняла , что это было приветствие .
Вдруг , рядом с ним поравнялась еще одна машина , а вскоре еще и еще , некоторые из них она даже видела пару раз возле мастерской Бишопа .
Вскоре их собралась целая стая , похожая на кортеж занявший всю полосу на пару сотен метров вдоль дороги .
Из одной из машин поднялся человек через люк на крыше и что то начал кричать размахивая Корейским флагом . Их примеру последовали и другие , неожиданно кортеж украсился линией флагов и теперь помимо Южной Кореи , на ветру свободно развевались флаги Шанхая, Пекина , Вьетнама , Парижа , Египта , США , Британии , даже были флаги Святой Земли и новой Зеландии .
Они мчались освещая дороги ночного города на восток , где была огромная свалка со своими горами металлического мусора разбитых машин и тяжело пострадавших мехов .
Перед въездом , ворота им отпер какой то мальчишка лет четырнадцати , машущей рукой провожая кортеж вглубь свалки.
Наконец они выехали на огромный пустырь , который был усеян стоящими фигурами в рост человека . Это были памятники всех тех , кого они знали , кто погиб столкнувшись с демонами .
Выйдя из машины Бишоп взял пару свечей и фонарик , другие люди тоже были с фонарями и свечами в руках , а вскоре кто то из них включил несколько больших прожекторов расположенных на вершинах гор металлического мусора .
Бишоп взяв ее за руку долго вел ее обходя статуи , которые достаточно точно изображали взрослых людей и детей . Вскоре он подвел ее к памятнику , который она не могла не узнать .
Бишопу удалось передать в лице Корнелии и твердость , и присущую ей мягкость .
Она стояла с повисшим на плече оружием и держала в руках шлем , словно осматривая пустошь , она слегка прищурившись пыталась что то рассмотреть в дали .
Бишоп поставил свечу у ее ног и зажег ту зажигалкой , после чего вложил в ее руку вторую свечу . Лерона повторила его действие , после чего шагнула назад . Бишоп же вложил ей в руку последнюю свечу и повел дальше . Спустя какое то время , ближе к середине этого удивительного , символического кладбища , она увидела их . Ее родители , стояли держась за руки и смотря за уходящий вдаль горизонт .
Она работала над ними в свободное время , после того как вернулась с тобой : Сказал он протянув ей зажигалку .
Ее руки слегка подрагивали , поэтому ей удалось зажечь свечу не сразу .
Она долго еще стояла и смотрела на них , когда Бишопа окликнули .
Он взял ее за руку , и они влились в небольшой поток людей который привел их к нескольким мехам .
Здесь мы работаем ,ну , когда есть время , в свои выходные , по вечерам , трудимся над этими машинами . Та вон малышка , наша : Указал он на большого меха бело серого окраса , похожего чем то на краба .
Ее зовут Тали , так ее Корнелия назвала , в честь старой , погибшей подруги : Торопясь пояснил ей Бишоп .
Вскоре они во всю занимались роботом , как и все прочие , кто сюда приехал .
Когда начало светлеть , она была сильно испачкана в механическом масле , бензине и ржавчине . Устало присев , она откупорила протянутое ей ранее пиво и жадно прислонилась губами к горлышку .
Бишоп рассмеялся : Ты словно , ну прям из самой пустыни только вышла.
Пить нужно не так , растягивай удовольствие , а то мне такими темпами никаких денег не хватит на пойло .
А вообще , знаешь : Вдруг сказал он : Мы ведь , да много кто , не только мы , кого то потеряли , и не всех убили демоны , просто так устроен этот мир , что в нем ничто не вечно .
Не мне , конечно , давать тебе советы , но , один я все же дам , не зацикливайся на том кого больше нет , этим ты их только огорчаешь , живи , и просто , бери от жизни все , несмотря на препятствия .
С той ночи они частенько наведывались на свалку , когда в мастерской не было работы .
Часто Лерона где то пропадала , и Бишоп лишь много позже узнал , что она стала подрабатывать в одном вип борделе .
Он не стал ее расспрашивать зачем ей это , как и лезть в ее личную жизнь , ибо это было бесполезно с тем , кто никак не отвечает на твои вопросы .
Но он догадывался , что на заработанные деньги , она покупала те самые , недостающие им для ремонта меха запчасти , да и квартира Корнелии в центре была ведь съемной , за нее нужно было как то платить .
Пусть она не могла сказать , но могла же написать ему об этом на куске бумаги .
Бишоп злился , но старался не подавать виду .
В конце концов , он ведь был ей почти как наставник , пусть и знал ее не так долго как Корнелия , но , это все равно сильно задевало его .
Однажды , ближе к ее двадцатилетию , неожиданно раздался звонок посреди ночи на его коммуникатор . С трудом разлепив свои глаза и взяв небольшое устройство в руку , которое тут же высветило вирт экран размером с его ладонь .
Он удивился . На вирт экране его коммуникатора крупными цифрами отображался ее номер .
Впервые она ему звонит . Легкое , остаточное опьянение и сонливость тут же как рукой сняло .
Бишоп нажал на кнопку и по его квартире разлился громкий , женский плач .
Бишоп : Раздался ее дрожащий голос .
Лерона ? Это ты ? : Не мог поверить своим ушам Бишоп .
Я , я , его убила … убила , Бишоп . Я просто , я не хотела /
Где ты : Тотчас вскакивая прокричал Бишоп в трубку .
Бордель , Кккацуны .
Никому не открывай ! Слышишь ? Запрись , я скоро буду , постучу как обычно .
Бишоп отключившись , быстро оделся и выскочил на лестничную площадку , спускаясь на лифте он успел сделать несколько звонков .
Вскоре он прошел через черный ход в Дом Кацуны . Он прекрасно помнил это заведение по молодости , и еще лучше помнил что из себя представляет его владелец , но хуже всего была женщина , которой он принадлежал на самом деле .
За ним не отставая , словно тени , бесшумно и слаженно двигалось несколько человек , седой и низкорослый мужичок в возрасте 50ти с лишним лет и мужчина помоложе лет на десять , с горящими , переполненными любопытства зелеными глазами.
У обоих за спинами были небольшие рюкзаки , и все трое были одеты в темные одежды с масками на лицах и в капюшонах своих длинных курток .
Наконец , постучав с определенной очередностью и частотой , им тут же открылась дверь.
В широком проеме возникла ее нагая фигура вся забрызганная кровью .
Бишоп встал в ступор , но легкое прикосновение к его плечу стариком стоявшим позади него , тут же вывело его из этого состояния .
Мужчины спешно отодвинув Лерону прошли внутрь и надежно заперли за собой замки стальной , тяжелой двери .
Выйдя в главную спальню все трое застыли .
На кровати , а точнее на том, что от нее осталось , лежало изуродованное непонятно чем тело .
Казалось он побывал под лазерным резаком металла и одновременно в пасти какого нибудь чудовища .
Да и в самой квартире при включенном на всю кондиционере , стояла сильная жара , не менее 30 градусов и огромное содержание влаги в воздухе . Бишоп нервно и резко стер рукавом тут же вспотевший от жары лоб .
Он как впрочем и другие мужчины , был и вправду удивлен , хотя казалось бы, с их то непростым прошлых , их уже и нельзя было бы чем то удивить .
Придя в себя он спросил опережая остальных : Ты , уверена , что это именно ты его убила ? Бишоп мельком посмотрел на ее руки , прошелся взглядом по почти пустой квартире . Но , здесь ничего не было хотя бы близко к тому , чем можно было бы сотворить нечто подобное .
Лерона лишь кивнула пытаясь стереть рукой слезы , но в итоге лишь сильнее размазала по своему лицу чужую кровь .
Тут неожиданно к нему обратился старик : Пусть идет , омоется , приведет себя в порядок и спуститься к машине , жди нас там девочка : Строго посмотрев на нее , обратился он к ней.
И да , я надеюсь драться ты можешь ?
Лерона тут час молча кивнула .
Вот и отлично , кого встретишь , тут час вырубай , об остальном мы позаботимся , а теперь , марш мыться .
Лерона в миг юркнула в тесный коридорчик , в боку которого стояла дверь ведущая в тесную душевую .
Когда она спешно отмылась от крови и вытерев полотенцем короткие , светло синеватые волосы , она протиснулась по коридору обратно и мельком увидела , как уже распиленные остатки ее недавнего любовника заворачивают в пакеты для мусора .
Старик заметив ее махнул ей рукой , давая той понять , чтобы она скорее одевалась .
Быстро одев лишь короткую юбку и накинув поверх темное пальто , она вышла в коридор где царил полумрак и зашагала направляясь к лестнице , попутно застегивая пальто .
Неожиданно краем глаза она заметила опустившийся ботинок мужчины , сделавшего шаг вперед из за стены , тут час отреагировав , к его второму шагу она уже наносила удар по его горлу . От неожиданного удара мужчина схватился за горло опустившись на одно колено , и не успел он повернуть голову в сторону нападающего , как по его затылку стала разливаться жгучая боль , в его глазах на мгновение все резко померкло . Напрягая мышцы , он попытался привстать , но тут час получил третий удар , куда более мощный , прямо по голове .
Лерона нанесла мужчине завершающий , третий удар ногой , совершив в воздухе кульбит достойный циркового представления , ее пятка с тяжелым треском опустилась на голову незадачливого амбала работавшего вышибалой , который видимо устав от звуковой какофонии громких басов , криков и смеха , решил выйти перекурить , а заодно и подышать ночным воздухом , посмотрев с задней лестницы на пустую улицу освещенную частыми , неоновыми вывесками и вирт экранами с рекламой какой нибудь порно модели или очередного оружия для самозащиты в подворотне .
Лерона разочарованно слегка прикусив нижнюю губу , понимая что третьим ударом просто убила мужчину , с большим усилием оттащила бездыханный труп здоровяка , за угол .
Не решаясь возвращаться к мужчинам , она шагнула к лестнице .
Вскоре она тихо сидела в ожидании на заднем сидении джипа и с опаской посматривала в сильно затемненные стекла.
Спустя двадцать минут , Бишоп и старик погрузили в заднюю часть багажника тело мужчины с проломленным черепом , после чего и пакеты с ее недавним любовником .
Долгое время они ехали в молчании , наконец остановив машину возле ее дома , Бишоп протянул ей ее коммуникатор , который она забыла в квартире .
Будь аккуратна , и посиди недельку дома , если нужны будут продукты или что то еще звони , не пользуйся доставкой и никому не открывай .
А что мне сказать /
Ничего , я сам поговорю с владельцем борделя , ты просто должна посидеть дома , ясно ?
Да , я , поняла .
Медленно и задумчиво Лерона поднималась по лестнице , решив не пользоваться лифтом , ведь там стояли камеры . Конечно и на лестничных пролетах сверху стояли камеры , просто они были скрыты , но об этом она не знала . Достигнув своего этажа , она присела и еще долгое время смотрела на свои руки .
Наконец , тяжело выдохнув , она расплакалась крепко обхватив себя руками .
Впервые , за столько лет , на нее обрушилась гамма необычных и непривычных ей чувств.
Ей казалось , что она захлебывается в огромных потоках слившихся в единый вихрь чувств и мыслей .
Вдоволь наплакавшись , она утерла рукой свой сопливый нос и зайдя в квартиру , погрузилась в крепкий сон лежа на мягкой кровати , накрытой белым шелком .
Утром она проснулась такой же как и всегда , холодной и молчаливой , ей ничего не хотелось , а подключаться к сети , она не решилась .
Зайдя в просторную ванную комнату и встав перед зеркалом , она посмотрела на рану в виде короткой линии , расположенной чуть ниже пупка по левую сторону ее живота .
Та уже покрылась небольшой , темно красной коркой .
Шрам останется заметным , равнодушно подумала она .
Вскоре пролетела неделя , Бишоп часто звонил спрашивал как она , и не пытаясь расспрашивать ее о том , что тогда случилось , в ту , злополучную ночь .
За что она была ему искренне благодарна .
Она вернулась в мастерскую и больше не приближалась к центру города .
Бишоп заверил ее что все уладил , но лучше ей еще какое то время не появляться в центре . На что она молчаливо согласилась .
Близилась к концу вторая неделя , когда неожиданно в их мастерскую зашла женщина в строгом костюме и в сопровождении нескольких вооруженных оперативников DG .
Оглядевшись и найдя взглядом ее , женщина направилась прямиком к ней .
Лерона напряженно сжала в руке гаечный ключ , но тут час вышедшему из своего кабинета Бишопу , она заметно качнула головой .
Тогда он остановился и медленно убрав руку за спину , нащупал ладонью свою потрепанную беретту и стал выжидательно следить за незваными гостями .
Женщина выглядела красиво , было видно что ее костюм был далеко не из дешевых , а меж ее грудей , в образовавшемся вырезе расстегнутой рубашки , весел боевой жетон , такой же как был у Корнелии .
Остановившись перед ней , та протянула ей ладонь . Лерона смущенно вытерев о майку свою испачканную руку , сжала ее ладонь своей рукой .
Рукопожатие женщины оказалось сильным , но не намеренно , просто как и все оперативники она была очень сильной , по ее мозолистой руке , Лерона поняла , что перед ней один из элитных боевиков корпорации .
Я пришла сюда лично , по заданию главы нашего отдела DG : Неожиданно она прислонилась к ней как бы обнимая и тихо прошептала ей на ухо : Но я хорошо знала Корнелию , и помню тебя еще совсем сопливой девчонкой , поэтому в память о нашей с ней дружбе , я дам тебе совет .
Медленно отстранившись , она потянулась к внутреннему карману пиджака , что сильно напрягло Бишопа , но видя спокойное и уверенное лицо Лероны , он терпеливо продолжил стоять .
Тем временем женщина достала большую, бумажную папку , свернутую в трубочку , разворачивая ту , она протянула ее ей .
Это контракт , думаю ты и сама понимаешь какое он несет в себе предложение , прими его , это решение будет самым здравым в твоем положении .
Ну и дай ка племяшка , тетя тебя еще раз горячо обнимет на прощание .
Обняв ее вновь , она снова прошептала : Если не хочешь принимать , тогда уезжай из города как можно скорее , лучше сразу , этим же вечером , или через 4 дня , в пятницу , слышала там вечером , от южных ворот отправится караван контрабандистов .
Но , я бы сказала , это крайне рискованное предприятие , не многие караваны доезжают до цели , до германии путь долгий .
Отстранившись , она положила ей руку на плечо и как бы ободряюще ей улыбнулась, сказав на последок : Хорошенько , все обдумай .
Тут она повернулась к Бишопу : А у тебя старичок , неплохая мастерская , слышала ты недавно взял кредит на очень большую сумму , потянешь ли ?
Бишоп , скривившись и убрав руку из за спины , раздраженно проговорил направляясь в свой кабинет : Уж это , точно не твоего ума дела . Шляются тут всякие .
Сильно хлопнув дверью , он заперся .
И только тут , Лерона все поняла . Она было хотела ринуться к двери кабинета , но застыла в нерешительности .
Женщина же , на миг остановившись в дверях , еще раз повторила : Хорошо все обдумай девочка , от дальнейшего твоего выбора зависит то , кем ты проживешь всю свою жизнь .
Вечером второго дня , сидя над папкой в которой оказался не только контракт для одаренной , были фотографии ее необычной расправы , на которых было запечатлено как она ломает парню руку и резким ударом ноги , просто вышибает ему колено , после чего схватив за волосы кричащую от жуткой боли жертву , она резким , мощным движением забрасывает того на кровать , а в следующее мгновение впивается в его грудь начавшимися расти из ее ногтей , желто красными когтями разрезающими плоть парня одновременно прижигая края идущей вслед за ее когтями , раны .
Неожиданно , под взятой небольшой пачкой фотографий , она заметила еще одну бумажку .
Ее внимание тут же переключилось , отложив фотографии , она всмотрелась в бумагу на которой стояла цифровая подпись и отпечаток большого пальца Бишопа .
Ее рука содрогнулась . Бишоп взял у ростовщиков кредит на 500 миллионов кредов , чудовищная сумма , пятую часть от которой , даже ей не заработать всю жизнь торгуя своим телом без передышек и сна .
Этим договором , он фактически лишил себя всего , вплоть до собственной жизни и какого бы то ни было будущего .
Из ее глаз стали падать огненные слезы сжигающие лежащие на столе фотографии .
Ее ненависть к смертным , ко всему живому , к самой себе и к этому миру , полностью захлестнули ее .
Зарычав словно зверь , она со жгучей ненавистью впилась немигающим взглядом на упавшую на пол бумагу .
Вокруг нее стали создаваться светящиеся синевой , синие рыбки прожигавшие все органическое насквозь , словно сгустки необычных лазерных лучей , они быстро превратили стол и диван в решето . Сжав кулаки до тех пор , пока на пол не стала капать ее горячая кровь . Она обратила внимание на рыбок , рядом с которыми стали появляться золотые , кленовые листья .
Нет , твердо сказала она себе .
Черт , тут же ринулась она отскакивая от дивана .
Не хватало еще съемную квартиру испортить . Хорошо , что мебель здесь была куплена вся Корнелией .
Глубоко вздохнув она , окончательно успокоилась .
Дерьмо : Раздраженно произнесла она смотря на тлеющие остатки копии кредитного документа Бишопа . Впрочем , с контрактом так же все было кончено .
Теперь придется туда идти за новым , хотя , мне так или иначе пришлось бы туда идти .
Но , ни прийти в контору DG , ни уехать из города ей было не суждено . Вечером следующего дня , она нашла мертвого Бишопа , внутри своей машины с разбитым боковым окном и темно алой дырой в голове , вылетев из которой пуля застряла в правом подлокотнике двери .
Лиона потратив несколько минут , щипцами и спицей вынула пулю . На ее окончании красовались выгравированные вручную пять букв METAL
Проклятье , Бишоп … она опустилась на колени , но снова ни могла ни плакать , ни злиться , внутри нее просто царила пустота .
Поджигая мастерскую и прощаясь со своим прошлым , она отправилась в германию .
По пути она сильно повзрослела , стала крепче и жестче , а спустя много лет спустя , сегодня она возвращается , чтобы отомстить за смерть своего друга и наставника , Бишопа Торчвелла .
9 способности :
1 - Создает стаи светящихся синевой дьявольских рыбок ( в каждой стайке от 20 до 30 рыбок , каждая рыбка длиной не более 15 см шириной 4 - 6 см и толщина рыбок не более 1,5 - 2 см ) , плавающих по воздуху вокруг хозяйки и наносящие всему органическому , через что будут проходить прожигающий урон .
Урон одной рыбки не значителен , но череда рыбок прошедших в одно место ( при прожигании рыбка разбивается на духовные частицы после чего исчезает ) способна прожечь все органическое . Для прожигания того же тела человека понадобиться от двух до трех рыбок , но , тут нужно учесть что рыбки не способны при контроле отдаляться от хозяйки более чем на 5 метров , а также то , что , чем плотнее и жесче сама по себе органика , тем больше потребуется рыбок для прожигания , соответственно и больше времени времени .
К примеру , если взять того же демона , у которого скажем , крайне сильная чешуя или кожный покров частично костный , или толщина покрова грубой и жесткой кожи превышает 10 и более сантиметров , то времени и рыбок понадобиться от 5 до 8 - 9 , что на самом деле при их некординируемом передвижении внутри потока стай может занять какое то время , вплоть порою до одной минуты , хотя при этом его может убить череда рыбок в любом другом месте потока , то есть угадать или сказать точно тут нельзя .
НАПОМИНАЮ : ОНА НЕ МОЖЕТ , БАЦ , И СОЗДАТЬ ТЫЩА ПЯТСОТ РЫБОК , МАКСИМУМ одновременно , в течении 2 минут , она способна контролировать в диаметре пяти метров вокруг себя только 5 стаек маленьких рыбок.
КАЖДУЮ ИЗ СТАЙ ОНА ДОЛЖНА МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ ПОЛТОРЫ , ДВЕ - МИНУТЫ , ОТНИМАЮЩИЕ У НЕЕ ПРИ ЭТОМ ВРЕМЯ в размере одной или полторы минуты , ОТ ЕЕ БЕЗОПАСНОГО ВРЕМЕНИ ВЕДЕНИЯ БОЯ ДО ЕЕ СМЕРТИ , ОБ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ , ОНА НЕ ТАНК И НЕ ИМБА , И РЫБКИ , ВЫДЕЛЯЮ !!! ОНИ ПРОСТО КРУЖАТ в одном потоке , ПЛАВАЮТ ПО ВОЗДУХУ , ТО ЕСТЬ ШАНС ТОГО , ЧТО ВТОРАЯ РЫБКА ТУТ ЖЕ ДВИЖУЩАЯСЯ ГДЕ ТО ПОЗАДИ ПЕРВОЙ , ПОПАДЕТ В ТОЖЕ САМОЕ МЕСТО !! РАВЕН 75 процентам НА 50 !!! а что третья попадет после первых двух 50 на 50 , то есть ее причинения вреда той или иной органической цели рыбками , каждый раз может занимать совершенно разное время .
Может призвать до трех - пяти стай рыбок , но не способна удерживать контроль в бою над всеми дольше 2 минут , в связи с чем часто распускает одну стаю рыбок за другой , равномерно , ПО ВРЕМЕНИ чередуя создание и роспуск , ТАК ЧТОБЫ СТАЙ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫЛО ВСЕГДА ОТ 4 ДО 5 , спустя полторы , две минуты после создания той или иной стаи рыбок .
При РОСПУСКЕ ( ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ КОНТРОЛЯ ) рыбки наносят крайне слабый для демонов урон по площади , но отталкивают их на несколько метров назад мощными ударами , в зависимости от дальности до столкновения с объектом , чем больше рыбка набирает скорость , тем сильнее толчок при столкновении .
Также стоит учитывать , ЧТО РЫБКИ РАЗБИВАЮТСЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ОБ НЕОРГАНИКУ ( чем значительно повышают температуру воздуха , при достижении за кругом стен стай рыбок высоких температур воздуха ,( ТО ЕСТЬ НА РАССТОЯНИИ ПРОМЕЖУТКА ОКОНЧАНИЯ РОСПУСКА РЫБОК , 10 МЕТРОВ , И ДО НАЧАЛА ПЛАВАЮЩИХ КРУГОМ РЫБОК , 5 МЕТРОВ ДО ХОЗЯЙКИ , В ЭТОМ ПРОМЕЖУТКЕ ГДЕ НЕ ПЛАВАЮТ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЕЮ РЫБКИ , начинает плавиться пластик , песок , стекло , металл , камень - именно в такой очередности , зависит от твердости металлов , состава сплавов и их толщины ) , ТАК ЖЕ , через такую материю как пластик , металл , камень , стекло , РЫБКИ не способны проходить сквозь них ( НЕ ПРОХОДЯТ СКВОЗЬ НЕ ОРГАНИКУ , В КОТОРОЙ ОТСУТСТВУЮТ КАКИЕ ЛИБО ОЩУТИМЫЕ ДОБАВКИ ИЛИ СМЕСИ ИЗ ДЕРЕВА , ПЕСКА , РАСТИТЕЛЬНЫХ , ОРГАНИЧЕСКИХ КЛЕТОК , ЗЕМЛИ , МЕХА , СОЛЕЙ И ПРОЧЕЙ ОРГАНИКИ .
Нужно еще учитывать , что для создания рыбок, ее организм автоматически высасывает духовные эссенции и энергетические эссенции энергии жизни из окружающих ее земли , деревьев, растений, животных, демонов , людей , пропуская их по своим астральным ( духовным ) отражениям своих кровеносных вен , которые раскаляются в зависимости от продолжительности ее неустанных преобразований .
То есть , сражения переходящие порог длительностью более 25 минут , могут , в лучшем случае оставить ее страдающей мучительными болями по всему телу или даже довести до тяжелого состояния или состояния комы , вплоть до смерти после 30 минут , путем сжигания всех кровеносных вен ( сосудов ) в том числе частично значительно испепелить местами и собственное сердце , оставив от него небольшие обрывки .
2 : Создает из лучей солнца медленно опадающие на землю золотые , сверкающие переливами солнечных лучей листья клена в диаметре по кругу на расстоянии 25 метров вокруг хозяйки с большим разбросом , их не тысячи , максимум около 40 в одной волне на 25 метров по кругу , они не кружат , и не наводятся , а просто покачиваясь опадают .
Листья касаясь дьявольских рыбок вспыхивают яркими вспышками , подобно маленьким фейерверкам они разлетаются на мельчайшие духовные частицы холодных оттенков синего и березового цвета , пораждая звуковой резонанс отражающийся в пространстве звуками капель дождя , иногда это похоже на медленную , грустную мелодию , чем то отдаленно напоминающую смесь слабых звуков гуциня и пианино , при этом из этих вспышек на землю падают зеленоватые и розовые капли плотных сгустков духовной энергии , парализуя живые организмы на 30 - 45 секунд , и прожигая их , они словно тают в теле пораженного существа отравляя его кровь неизученным и неизвестным составом токсина вызывающего галлюцинации и необъяснимый , внутренний страх , которые длятся около 3 - 4 минут .
Примечание : Капли прожигают плоть еще слабее рыбок , и чаще всего не попадают на одно и тоже место трижды . Поэтому прямой урон прожиганием по демонам крайне низкий , зависит скорее от того , в какое именно место попала упавшая капля , к примеру глаз , уже более ощутимо , может дойти до мозга , просто на голову , сможет прожечь плоть до кости и изьесть большую часть костного слоя , но не достигнет самого мозга , лишь в редком , случайном случае падения вслед за первой , еще одной капли ( шанс 50 на 50 ) .
Создание одной волны листьев отнимает 2 минуты от ее времени безопасного боя .
Сами листья , причиняют простые ожоги демонам и людям , не сильно их прожигая , но значительно повышая уже набранную стаями синих рыбок температуру вокруг их движущихся ( с большими пробелами , это не сельдь с тыща пятсот рыбок , это маленькие рыбки которые плавают по кругу при этом разбросано ерзая из стороны в сторону ) заслонов .
Обычно именно после трех - четырех волн золотых листьев , за 5 метровым периметром вокруг хозяйки , дальше температура начинает достигать плавления металла .
3 : Призыв духовного орудия - Музыкальный инструмент Фагудзынь .
Это яркий , излучающий прямые солнечные лучи музыкальный инструмент в виде изогнутой и с частью корневищ , большой , корейской , белой вишни , с большими бутонами вишневых цветов красного и белого цвета , находящихся в противоположной стороне от корней и поднимающихся по ветвям огромных и ярко золотистых рогов благородного оленя .
Сам же ствол , разрезанный в середине и гладкий , вдоль которого пробегает более двадцати тонких и сияющих серебром струн , изящно отражающих блеск утренней росы , слегка возвышающихся друг над другом , имеет переливчатый солнечными бликами темно красный , древесный цвет с яркими синими прожилками .
Он опускается перед хозяйкой на небольшие , низкие ножки .
Присев , изящными , гибкими и быстрыми движениями пальцев , хозяйка начинает играть , дополняя грустную мелодию дождя живыми нотками струн , тем самым заметно ускоряя темп танца синих рыбок и опадающих листьев.
Каждая струна , вызывает волну низкого ультразвука , тонко переплетенную и дополненную духовными сетями , которые молниеносно достигают органических существ и отзываются в них нестерпимой , адской болью разрывающей их сердца и кровеносные сосуды на мельчайшие частицы .
Создание этого инструмента отнимает 15 минут времени ее безопасного боя .
Примечание : На данный момент , она не может использовать эту способность чаще двух раз в неделю , третий раз ослепляет и оглушает на срок от 3 до 12 и более дней , в зависимости от того сколько при последнем призыве оставалось времени .
Напомню , что она не способна сражаться не причинив себе вред после 25 минут боя , при этом ее способности как раз таки отнимают это самое время которое я называю просто - безопасным . После израсходования 26 минут безопасного времени на способности ее процент на смерть 84 процента.
После растраты до 30 минут - следуют непоправимая и неизбежная смерть , замечу безопасное время это как ее валюта , за которую она скажем так покупает использование один раз ту или иную способность , так что чаще всего в реальном времени ее бой длиться не более 8 - 12 минут , а чаще еще меньше , после чего она не способна биться , иначе сразу смерть ( ибо достигнет 30 минут лимита , смерть , именно время боя она тратить по сути на покупку одного использования той или иной способности , так что в конечном итоге , если она быстро в течении первых 5 - 10 минут не побеждает противника , она либо становится неспособной вести какой либо вид сопротивления или боя , или вообще умирает , навсегда .
Пассивные умения :
Способна отращивать себе духовные , световые когти цвета палящего желтого солнца со слабым оттенком красного темного цвета , и наносить тяжелые раны разрезая любую плоть одновременно прожигая края ран вслед их направления после чего регенерация подобных ран невозможна .
И самое главное , ее внутренняя , духовная , лютая ненависть , которая ее переполняет и есть ключ ее силы , чем чище ее ярость и гнев в бою питаемые лютой ненавистью ко всему живому , тем сильнее , быстрее и мощнее она в бою .
НЕ СПОСОБНА СРАЖАТЬСЯ В БРОНЕ , предпочитает сражаться с демонами предварительно раздевшись , полностью обнаженной , ведь ее рыбки к концу боя так или иначе ничего не оставляют от тканей , а не в растительных материалах , она не сможет использовать свои способности , для использования способностей в полной мере , должна быть оголена или одета в одежду из хлопка , шелка и тд тп .
Также , крайне уязвима в окружении рыбок перед точным , высчитывающим передвижения рыбок выстрелом , так как никакой плотности или сплошного заслона из рыбок там нет , рыбки по кругу хоть и в стаях но двигаются хаотично , так же уязвима внутри их куполов от атаки в ее личном пространстве под куполами рыбок .
А до плавящих температур от пяти метров от нее и далее , необходимо долгое и продолжительное время боя . Поэтому практически полностью бесполезна против дальних атак , если не может воспользоваться по каким то причинам ультой ( рядом есть человек или много невинных людей , уже использовала на этой недели дважды эту способность , или к примеру атакующий застал ее врасплох , неожиданно напал опережая ее ответный удар ультой ) третьей способностью , или продержать бой до тех пор пока достигается температура расплавления металла , что на мой взгляд крайне сомнительно . Поэтому чаще всего убить ее с расстояния крайне легко , все равно что бросить в ребенка камень .
10. Броня китайского производства разработанная в старом Шанхае на территории секретной базы принадлежащая ранее Корнелии - модель LUTONG серийный номер 74 - 42 , оснащенный мышечными усилителями , крепкой полтора сантиметровой броней состав которой неизвестен , и мощным сканером местности и окружения , который был встроен в шлем , так же в нем был и тепловой режим .
Броня черного цвета , покрытая поверх стали с одевающимся сверху плотно композитным пальто изнутри представляющий из себя двух сантиметровые сплошные линии меха , покрытые поглощающей и сдерживающей тепло материей , снаружи имеет прозрачную , вплетенную в покрытие отражающую прямые лучи солнца , луны и всякого света , делает владелицу необноружаемой тепловыми и ультрафиолетовыми сканерами , приборами ночного видения .
Для заданий где скорее всего может столкнуться с медленными но очень мощными противниками использует мощную бронь модели США : SPARK , серийный номер 32 - 44 - 57 . Сделана из мощного и закаленного в ручную сплава платины и титана смешанного долгим и упорным закаливанием и усилением путем машинной обработки по принципу дамасской стали с последующим использованием потерянной вместе с США алмазной техники закалки , обработки и последующего покрытия .
Способна выдержать удар силой более 5 - 7 тонн . Обладает тепловым сканером , защищает от радиационных облучений ( что правда не особо ей необходимо , так у нее врожденный иммунитет из за своих способностей ) , датчиками радиации , загрязнения воздуха , и небольшим запасом очищенного воздуха на 15 минут , который за это время способен произвести чистого воздуха еще на 7 минут , а за них еще на 3 минуты , после еще на 40 секунд , в общей сумме 26 минут , позволяющим обойтись это короткое время без внешнего потребления ею кислорода .
Лерона называет эту бронь пчелкой , из за ее редких на фоне стального , родного цвета , желтых и оранжевых полосок .
Благодаря своим способностям может сражаться в броне .
Имеет также несколько комплектов одежды в киберпанк стиле , так подходящему под неоновые улицы Парижа . Ряд красивого , эротического белья , доставшегося ей от Корнелии , которое оказалось ей самый раз .
Так же имеется ряд различных секс игрушек , некоторые из которых на удивление огромного размера , как Корнелия могла пользоваться такими размерами не представляет , испытывать на себе не стала , мало интересует секс .
Есть свой мех , правда им практически не пользуется , так как до полной его починки требуется несколько крайне редких деталей , мини солнечный преобразователь солнечной энергии и современная подходящая программная кибер прошивка исключительно предназначающаяся для этой модели .
Несколько пистолетов , штурмовая винтовка , и даже титановый меч - Лонгберг , с синими алмазами в рукояти , использует его для начала ближнего боя .
Есть подаренный Бишопом старый порше модифицированный , укрепленный и раскрашенный им под стиль их города .
11. Кибер панк , открытый , эротический , или наоборот закрытый стиль , любит порой мучить мужчин ловя на себе горящие , голодные взгляды , обламывая тех своим равнодушием и неприступностью .
12 . Би , Не склонна с соитию со смертными . Предпочитает свои пальчики или пару своих игрушек небольшого размера , но крайне редко загорается в этом плане , может от пары месяцев до нескольких лет не интересоваться сексом .
13. На все табу .
14. Светло синеватые волосы , глаза темного оттенка серебра со слабой примесью холодной , мутной синевы . Часто ее глаза называют ледяными , они и впрямь похожи на цвет глубокого озера покрытого тонким и чистым слоем льда .
Свидетельство о публикации №223020801888