легенда о Тикуклькуке

вечный бог Тикулькук  победил в битве  зелёного дракона и сказал Тикулькук держа бездыханое тело зелёного дракона в сваих руках за хвост--  как я рад что я убил тебя зелёный дракон теперь я сделаю из тебя землю которую заселю разными тварями.. сказав это Тикулькук  разорвал зелёного дракона пополам.  одну половину дракона Тикулькук подбросил вверх и сказал-- пусть это будет небеса а другую половину зелёного дракона Тикулькук бросил себе под ноги и сказал--пусть это будет земля.. затем тикулькук взял голову дракона которую он оторвал у него в битве с ним и бросил к небесам которые только что сотворил и сказал тикулькук--пусть это будет сонце  после чего тикулькук подхватил с земли глаз дракона который он вырвал его у него во время сражения с ним и бросил в небеса говоря --пусть это будет луна ,затем тикулькук  подобрал шерсть дракона которую он вырвал в битве с ним на только что сотворёноё земле куда она упала и посеял её по земле раскинув на все стороны говоря-- пусть это будет лес на земле затем тикулькук собрал зубы дракона которые он выбил их в битве из пасти зелёного дракона и расшвирял их по всей земле говоря пусть это будут горы  затем тикулькук набрал в свои ладони кровь дракона которую он выпустил из него в битве с ним и расплескал её  на все стороны и сказал тикулькук пусть это будут воды земли.. затем тикулькук  подобрал два ребра зелёного дракона которые он выломал из него в битве с ним   и сказал тикулькук --вот из этого ребра я сделаю мущину так как она крепкое широкое и твёрдое а из этого ребра я сделаю женщину так как оно мягкое гибкое и меньше чем первое и бросил тикулькук два ребра на землю и превратились они в людей которые тут же побежали в лес созданый только что тикулькуком.. затем тикулькук насобирал  дракона когти и  ногти  куски его шкуры которые он выдрал у дракона во время битвы с ним и разбросав их по земле сказав при этом --пусть это будет живность которая будет населять землю плодиться и размножаться  и пусть всё будет пищей для  тех людей которые я только что создал ..   так вечный бог тикулькук создал землю и всё что  есть на ней ..


Рецензии
сколько стоит ваша легенда? я дам вам сто тисяч рублей за право пользоваться ею по сваему усмотрению..

Барабановтрубаче   23.01.2024 21:09     Заявить о нарушении