Божий дар

Глава 11

-Чего ты испугалась? - говорил Санек - нет у них ничего на меня. Камеры были выключены, я хорошо заплатил. Ты веди себя спокойно, естественно, интересуйся здоровьем этой девки. Зря ты ко мне приехала, а если хвост?

-Нет, когда я уезжала, следователь был еще в театре. Но мне было бы спокойней, если бы тебя здесь не было

-А куда мне ? Денег особых нет, чтобы по городам разъезжать, да и не могу я надолго отлучаться, мать болеет. Сын я, конечно, хреновый, но хлеб, молоко покупаю ей

-Ну, смотри, Санек, а то я буду чувствовать себя виноватой

-Я должен Костику, он заступался за меня в камере. Дрался он красиво, я так не умею. Поэтому ничего ты мне не должна.

Они распрощались и она вышла из квартиры. Свет сразу был выключен, и девушка направилась на остановку автобуса.

- Вас подвести, девушка? - Иван все-таки дождался ее

-Я с незнакомыми мужчинами не езжу

-А мы познакомимся. Тем более я не незнакомый мужчина, а помощник следователя - и он показал ей корочки.

-Садитесь в машину Полякова, не хочу вам надевать наручники.

-Вы меня арестовываете?

-Пока задерживаем до выяснения обстоятельств.

-Каких?

-Насколько вы виноваты в травмах, полученных Михайловской

-Я здесь ни при чем

-Вот это мы и проверим. Телефон у нее отобрали и проводили к следователю, который уже ее ждал

- Опять мы с вами встретились, Светлана.

-Что вы хотите от меня?

-Правды

-Какой? Я вам все рассказала

-Откуда знаете Александра Горюхина по кличке Гора?

И Светлана поняла, что за ней был хвост -Бедный, Санек. Я все испортила -

-Он сидел с моим братом в одной камере и освободились они почти в одно и то же время

-Именно поэтому вы к нему обратились с такой деликатной просьбой, как избиение коллеги?

-С чего вы взяли, у вас есть доказательства?

-Это он вас так научил разговаривать?

-Нет, кино смотрю по телевизору

Света вела себя нагло, зная, что никаких доказательств нет и камеры не работали. Но она не знала, что охранник, который и отключил эти камеры, пришел и сам все рассказал, вернув пять тысяч рублей.

- Хорошо, Полякова. Будем считать, что со следствием вы отказываетесь сотрудничать. Сегодня переночуете в камере, а завтра вам будут доказательства.

-Телефон отдайте

-Чтобы вы Горюхину позвонили? Нет, он не должен ничего знать. По всем правилам был составлен протокол задержания, указывалась дата и время составления протокола, основания и мотивы. Следователь расписался и подвинул лист, чтобы расписалась Полякова.

Прочитав все, что там было написано, она поставила свою подпись. После этого была вызвана охрана, которая и сопроводила подозреваемую в камеру. Она проплакала всю ночь, не сомкнув ни на минуту глаз. Было холодно и страшно. Если бы можно было отмотать последние дни назад, как кинопленку, она бы никогда этого не сделала, никогда.

Теперь Санька могут опять посадить, а он и так натерпелся в тюрьме, да и мать больная. Дура я, дура - ругала себя Света, но вернуть уже ничего было нельзя.

Утром ее опять привели а кабинет следователя. Там сидел мужчина, который представился ее адвокатом -Евгений Глебович- встав со стула, сказал мужчина

-Ничего не хотите нам сказать? - спросил следователь

Она помотала головой и добавила -Нет

Все-таки Света была уверена, что у них нет доказательств.

-Хорошо. Пусть зайдет свидетель

От этого слова Света вздрогнула и оглянулась. В комнату зашел охранник театра

-Знаете этого человека?

-Да, это дядя Толя — охранник в театре

-А вы знаете эту девушку?

-Конечно, это Света Полякова, одна из лучших балерин театра

-Вы так хорошо всех знаете?

-Нет, только самых лучших. Свете было приятно слушать такие слова, и она заплакала.

-Расскажите Анатолий Викторович про все, что вы знаете.

-За день до этого происшествия ко мне пришел мужчина, по виду явно уголовник, наколки на каждом пальце, да и разговор его выдавал с головой.

-Слушай, мужик, я хорошо заплачу, отключи завтра камеры после обеда

- Я этого делать не буду - сразу отказался Анатолий

- Ты че, мужик, страх потерял, говорю всего на несколько часов и схватив мужчину за горло сказал -Вот и молодец — положил на стол пять тысяч и вышел.

- Что это за бандиты к тебе в гости захаживают - спросил второй охранник

-Да черт их знает, ходят тут всякие

Камеры я отключил, а когда узнал, что нашу приму-балерину избили, сразу пошел и все рассказал. Пять тысяч вернул. Вот все. -

Света закрыла лицо руками

-Узнаете этого гостя?

-Конечно

Следователь положил перед ним несколько фото и он тут же указал на Санька

-Вот этот

-Все правильно, спасибо Анатолий Викторович.

Дальше отказываться от признаний было глупо и Света все рассказала

В тот же день привезли Александра Горюхина. Им предоставили государственных адвокатов. Следствие завершилось быстро. Анатолию Викторовичу занесли в личное дело выговор и уволили с работы, ему было 60. Он со слезами на глазах просил прощения у Сони и даже пытался встать на колени, но Кира не позволила.

*****

Светлана получила один год, а Санек - два года. Карьера Светланы была сломана, вернувшись из мест лишения свободы, она не знала, чем ей заняться и впоследствии устроилась продавцом в ларек и то благодаря знакомой, которая поручилась за нее.

А Санек так и сгинул, больше его Света не видела, и всю оставшуюся жизнь считала себя виновной в его смерти.

Продолжение


Рецензии