Спор с попом. Ветхие ляпы. Гл. 3
1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Попы утверждают, что в Змея вселился Сатана (или Сатана принял вид Змея), но в тексте Ветхого завета нет об этом никаких записей, и нет намёков на это. Так что это очередная ложь попов, подтасовка фактов. (см ещё комментарий к стиху 14)
Бог сделал Змея (наверно только одного?) хитрым, но ещё и говорящим по-человечески?!! Зачем? Мало того, он сделал его ещё и умным, и всё знающим?!! Ведь этот Змей знал; где в Раю растёт какое дерево, знал, что именно это дерево волшебное, и знал какое волшебство в него заложено… И Змей знал, что Бог не убьёт людей! Но кроме того Змей не боялся Бога, и его кары?!!
Но если учесть то, что для сюжета этой сказки нужен был именно такой персонаж, то всё становится ясно… Можно было и не посылать Змея, а сделать это дерево говорящим, и это было бы более логично…
И зачем в Раю были змеи, они ведь опасны для людей? И неужели и в «настоящем» Раю тоже есть змеи???
-----
2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрёте,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
«… Вожделенно (желанно?), потому что даёт знание…», но зачем Еве нужны были знания, ведь она даже не знала, что это такое (ведь у неё ещё не было знаний…)?
-----
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Узнав, что они «наги», Адам и Ева не могли почувствовать стыд друг перед другом, ведь они были только одни в Раю, и тем более они ещё не знали, что это неприлично!
Стыдливость Адама и Евы тем более непонятно потому, что они наверно уже познали друг друга, ведь Бог давал людям наказ плодиться, а значит у них было уже заложено влечение друг к другу…
Сшить себе опоясание, они конечно не могли, ведь у них не было ни иголки, ни ниток.
-----
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
Попы утверждают, что не надо понимать слово «ходил» в прямом смысле, ведь Бог бестелесный и у него нет ног, и он просто перемещался по мнению попов (летал наверно).
Атеисты отвечают. Бог ходил в Раю, значит у него были ноги, и Бог наслаждался прохладой дня, а значит чувствовал прохладу кожей тела, что говорит о том, что в этом эпизоде он описан телесным как человек!
Зачем Адам и его жена прятались от Бога, если они уже имели опоясывание и им нечего было стесняться?
-----
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Бог не знал куда скрылся Адам? Значит он не был всеведующим?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Бог не знал, что Адам ел запретный плод? Это снова подтверждает то, что он не был всеведущим, как утверждают попы!!!
------
12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
Адам был прав, ведь жена съела плод и не умерла, почему же и ему было не попробовать…
-----
13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Змей не обольщал жену Адама, скорее он её уговорил. И почему бы ей было ему не поверить, ведь она ещё не знала, что такое обман? Она была просто обязана ему поверить!
-----
14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
Попы утверждают, что в Змея вселился сатана, и что это сатана говорил с женой Адама, но то что Бог наказал и проклял именно всех змей, а не Сатану, явно доказывает то что Сатана был здесь не причастен! Да и о Сатане не было ещё сказано в тексте ни одного слова!
-----
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Бог продолжил придумывать наказания для Змея, похоже он был очень сердит на своё же «мудрое» создание! Так что Бог не беспристрастный!
-----
16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
Добрый Бог (наверно из большой любви к людям), за такой мелкий проступок, пообещал умножить скорбь жене в её беременности?!! Поистине, добрый Бог?!!
Влечение жены к мужу, это вряд ли наказание. А вот безропотное подчинение мужу, это Бог хитро придумал, ведь теперь мужикам можно будет обращаться с женщинами как с рабынями…
-----
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
Бог проклял землю для Адама! Это наверно то, что теперь Адаму надо было приложить много сил для обработки земли, для посевов? А вот почему он должен будет питаться «со скорбью», это совсем не понятно… Ведь «питаться» - это всегда приятно!
-----
18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
Это он только пугал (обманывал), травою люди не питались…
-----
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
«… В поте лица… есть хлеб…», это странное выражение, наверно надо было сказать «добывать», а не «есть»?
А вот второе наказание более серьёзное, ведь это лишение людей вечной жизни «… прах ты, и в прах возвратишься…». (Хотя они ещё не могли жить вечно, ведь они не ели плодов от второго волшебного дерева). Но это вряд ли пугало Адама, ведь впереди у него были сотни лет жизни…
------
Попы раздули из-за этого проступка Адама и его жены, с поеданием запретного плода, катастрофу вселенского масштаба?!! Во-первых они назвали это грехом, хотя в тексте Бог ничего подобного не говорил, во-вторых они придумали «первородный грех» всех новорождённых детей, и в третьих они придумали слово «повреждённость» которое у них относится ко всем людям Земли. Попы утверждают, что все люди «повреждённые» и значит виновные перед Богом до самой смерти, и даже после смерти…
Атеисты на это отвечают, что Бог в Ветхом завете не говорил ни о каком «грехе», тем более первородном, и не говорил о повреждённости людей, так что всё это наглая ложь, наговор на Бога и весь род людской. Да Бог вынес приговор и назначил наказание для Адама, его жны и Змея, но он не говорил, что это грех, не вешал вину на новорождённых и тем более не утвреждал, что люди стали повреждёнными и теперь должны неустанно пытаться искупить свой грех
-----
20. И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
Наконец-то Адам дал имя своей жене…
------
21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Зачем Бог сделал людям одежды? Ведь он ещё не выгнал их из Рая. Да и зачем им нужна была одежда, ведь за воротами Рая, климат был тот же, что и в Раю?
------
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Странно то, что знание добра и зла, Бог считал таким важным, что приравнивало людей к богам?!!
Попы утверждают, что Адам и Ева были созданы бессмертными, и если бы не согрешили, то жили бы в Раю вечно?!! Но 22й стих говорит о том, что Бог боялся того, что люди будут жить вечно, если отведают плоды дерева жизни, а это значит, что люди были созданы не бессмертными!!!
Бог боялся что люди станут «как они», как боги и именно за это он их выгнал из Рая???
Фраза «как один из Нас» говорит о том, что этот Бог был не один в мире, что были и другие Боги. Тем более что слово «Нас», написано с большой буквы, которая говорит о богах, а не об ангелах, например.
------
23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
В этом стихе опять неразумные действия Бога! Зачем нужен Рай, если в нём нет людей, а сам Бог живёт на небесах? Зачем нужны волшебные деревья в раю? Зачем ставить охранника к дереву?
-----
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №223020800205
И второе, когда попадёшь в рай, будь осторожен - не наступи на змею.
И ещё одно - Какой конкретно змей совершил эту мерзость. Уж? Гадюка? Щитомордник? Аспид?
Допустим, соблазнил Еву Аспид. Тогда за что наказаны ужи? Они ведь тоже теперь принуждены ползать на чреве своём.
Михаил Сидорович 07.02.2025 11:12 Заявить о нарушении
а по сути бессмысленный и даже порочащий его.
Адаму и Еве могли бы пригодиться простые одежды, ведь за стенами рая было и сыро и холодно.
И конечно, Бог, мог дать им хотя бы суконные одежды и "владельцы" кожи - были бы живы.
И змей в раю, это тоже самое что волк или крокодил в раю...
Виктор Гаврилов Степ 07.02.2025 12:17 Заявить о нарушении