Проблемы и решения

КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

     Данные знания и практическое упражнение будут полезны тем, кто по рекомендации своего психолога

     - пытался развить в себе навык сценария с максимальным значением целевой функции, и потерпел неудачу;
     - пытался рассматривать максимальное количество возможных вариантов решений, но так и не смог справиться с проблемой;
     - пытался понять сущность принятия решений, но так и не разобрался с этим;
     - принял идею, что необходимость искать решения связана с большими рисками;
     - пытался искать решение проблемы в области, не имеющей отношение к данной проблемы, и оказался в безвыходной ситуации;
     - пытался найти максимальное количество вариантов решения проблемы, чтобы обезопасить себя от влияния эмоций, но потерпел поражение;
     - пытался собирать по актуальной проблеме как можно больше информации, чтобы расширить видение проблемы, но так и не нашёл правильного решения;
     - пытался создавать пространство для простых решений через определение базовых приоритетов, чтобы избежать необходимости принимать сложные решения, но ситуация усложнилась.
 
     А так же тем, кто ищет простые работающие технологии для

     - улучшения своих способностей;
     - повышения интеллекта;
     - развития сообразительности.

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА?

     Немного теории.

     Для того, чтобы научиться решать проблемы, необходимо понимать, а что же представляет собой проблема?

     Если мы посмотрим с вами на происхождение слова «проблема», то увидим, что это слово произошло от греческого слова ;;;;;;;;, что означает преграда, трудность, задача.
     Хорошо. Мы видим, что любая проблема обязательно имеет преграду или трудность.
     Каждая единичная проблема для каждого отдельного взятого человека имеет свои преграды и свои трудности. Но в середине прошлого столетия были произведены многочисленные исследования в этой области и было обнаружено, что все преграды, которые существуют в любой проблеме можно подвести под одно понятие «контрнамерение», или другими словами «намерение кого-либо против чьего-то намерения.
     Важно понимать, что контрнамерение не может существовать без намерения.

НАМЕРЕНИЕ

     Так что же такое «намерение»?

     Намерение – это что-то, что кто-то хочет сделать.
Это импульс к чему-то, идея, что кто-то собирается что-то совершить.

     Давайте рассмотрим наличие намерения и контрнамерения на следующем примере.
     К столу, на котором разложены переливающиеся и мигающие различными яркими цветами новогодние гирлянды, подходит женщина с мальчиком лет четыре-пяти. Малыш протягивает руку к находящимся на прилавке гирляндам. Он хочет их потрогать. У него есть намерение дотянуться и коснуться этого очарования. Ведь они такие яркие, красивые. Такие притягательные.
     Женщина тут же отдергивает его руку  в приказном тоне говорит ему «Не трогай!» (почему люди ограничивают желание других дотронуться до чего-либо, это особая тема, и мы не будем рассматривать ее в данной статье).
     У женщины есть намерение не дать ребенку дотянуться до гирлянд и потрогать их против его намерения достигнуть и притронуться к этой прелести. То есть, мы можем наблюдать в данной ситуации наличие намерения и намерения против, или иными словами «намерение и контрнамерение».
    Своим «Не трогай!» женщина выставила словесную преграду и создала для ребенка несколько трудностей, которые в будущем могут плыть во времени: сначала - для мальчика, потом - для юноши, затем - для молодого мужчины, в дальнейшем - для зрелого мужчины, позже -  для пожилого мужчины, и в завершении - для мужчины-старика.

Например,

     - трудность номер 1 может быть такой: «А что произойдет, если я все-таки дотянуть до гирлянды (стола, девушки, денег, автомобиля, белого песка на пляже, вкусной еды, дорогих часов) и потрогаю её?»
     - трудность номер 2 может являться такой: «Как мне потрогать гирлянду (стола, девушки, денег, автомобиля, белого песка на пляже, вкусной еды, дорогих часов), лежащую на столе, чтобы не рассердить свою бабушку (маму, няню, тетю, жену, друга, коллегу, соседа, директора, подчиненного)?»
     - трудность номер 3 может заключаться в следующем: «Как мне познавать мир, если мне запрещают дотягиваться до чего-либо и трогать это?»
     - трудность номер 4 может иметь глубинный смысл: «Как мне научиться перемещать объекты физической вселенной, и управлять ими, если мне запрещают прикасаться к ним?»

     Ни для кого не является секретом тот факт, что у каждого взрослого существует многочисленное количество трудностей (нерешённых проблем), связанных с обладанием чем-либо. И эти трудности тянутся из его детства, когда какой-то странный взрослый или жадюга в песочнице сказал ему «Не трогай это!»

     Следует добавить еще одну существующую истину, на которую требуется обратить пристальное внимание. Кроме открытого, проявленного контрнамерения существует еще скрытое, непроявленное намерение. Как это может выглядеть и проявляться?
     Например, кто-то может сказать кому-либо «А ты уверен, что у тебя получится?»
     Или, «Ни у кого не получилось достичь того, что ты желаешь».
     Или тот, кто имеет скрытое, непроявленное контрнамерение может совершать мелкие или крупные пакости за спиной у того, против кого это скрытое намерение направлено. Например, распускать нелепые слухи о несуществующих пороках. Рассказывать людям из окружения человека, что он замышляет какое-то жуткое коварство, чтобы навредить им. Или, просто протыкать колеса автомобиля под покровом сгустившейся темноты. Или нечаянно проливать красное вино из бокала на светлый костюм. Вы сами можете вспомнить множество случаев, когда кто-либо мешал кому-нибудь совершить задуманное. Существуют способы, как выявлять скрытые контрнамерения людей. Об этих способах я непременно вам также расскажу в других статьях.

ОПЫТ ЧЕЛОВЕКА

     Если мы посмотрим с вами на жизнь любого человека, то мы увидим, что у него был как успешный, так и неуспешный опыт. Существует несколько причин, почему человек потерпел неудачу в прошлом. И слишком часто человек останавливает себя от совершения действий в настоящем, чтобы достигать своих будущих целей, из-за негативного прошлого опыта, из-за созданных  кем-то другим трудностей и преград против его намерений. 

     Почти каждый человек уделяет своему прошлому больше внимания, чем необходимо, не дает себе жить в полной мере в настоящем времени и ограничивает свои планы на будущее. Но это не является обязательным условием существования.
 
     Человеческий разум (не путать с мозгом) занят восприятием и хранением информации, он делает заключения, ставит и решает задачи и проблемы, имеющие отношение к различным областям своей жизни.
     Задача или проблема решена, когда на нее дан ответ «да» или «нет». Проблема типа «Надо ли мне идти?» требует ответа «да» или «нет», чтобы ее можно было поместить на хранение в разуме в виде заключения. Продолжая существовать в виде «может быть», эта проблема остается в компьютере и влияет на последующие решения. Были ли вы когда-нибудь знакомы с человеком, которому было очень трудно принимать решения? Помните какой-то конкретный момент? Что ж, где-то в прошлом у этого человека была проблема, ответ на которую был не «да» или «нет», а лишь «может быть», как у того мальчугана с гирляндами.

ПРОБЛЕМА, КАК КОМПОНЕНТ ИГРЫ

     Что касается проблем, то было обнаружено, что они необходимы, чтобы играть в игру. Проблемы – это необходимый компонент игры под названием «жизнь».
     Анатомия проблемы – это намерение против намерения. В этом, по существу, и состоит цель всех игр – иметь две стороны с противоположными намерениями. С технической точки зрения проблема – это конфликт двух или более целей.
     Для того, чтобы жить полной жизнью, у человека должны быть люди которые противостоят деятельности этого человека или осуществлению его целей. А если их нет, то он их придумает.
     Если человеку не хватает проблем, противников и контрцелей, то он их придумывает, чтобы в его жизни присутствовала игра. Он создаст себе грандиозные проблемы и трудности, будет героически преодолевать сложности, переносить тяготы, справляться с затруднениями, чтобы почувствовать короткий, но такой сладостный вкус долгожданной победы в игре под названием «жизнь».
     Любой человек играет в ту или иную игру. И если вы возразите мне «Неужели смертельно больной человек тоже играет в игру?», я отвечу вам «Да! Он может играть в игру «Я болею, потому мне не хватаем вашего внимания». Он может иметь игру «Я хочу умереть, и вы ничего не сможете с этим поделать», Он может виртуозно разыгрывать партию в игре «Я ни хочу ничего делать сам, пусть другие за меня все делают». Смертельная болезнь – это одна из разновидностей игры, чтобы выйти из игры под названием «жизнь».

РЕШЕНИЕ ЧУЖЧИХ ПРОБЛЕМ

     Еще один важный момент. Большую часть своей жизни люди решают не свои проблемы. Просто подумайте о том, сколько времени вы тратите времени на решение своих проблем и сколько – на решение проблем других людей. Подбрасывать решение своих проблем другим – это особый увлекательный вид игры. Причем, зачастую, люди, которые подбрасывают вам свои проблемы, не хотят, чтобы они успешно разрешились. Их намерение – убедить вас с том, что вы ничем не можете им помочь. Их цель – вселить в вас неуверенность в том, что вы способны решать проблемы и справляться с трудностями. Существует отдельная область знаний и умений, как не решать проблемы других людей и как не позволять другим загружать вас своими проблемами. И я обязательно поделюсь с вами этими знаниями в будущем.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

     Чтобы решать различные задачи и проблемы, необходимо оценивать данные. Когда человек фиксирует свое внимание на чем-то опасном, он, вероятно, переоценивает важность данных. Когда человек неспособен зафиксировать свое внимание, причина в том, что он не может найти данные для оценки.

     Проблемы решаются путем разделения их на области, сопоставимые по значительности и содержащие сходные данные, сравнения этих данных с уже известными или частично известными данными и нахождения решения для каждой такой области. Если данное нельзя узнать немедленно, можно обратиться к известным данным. И используя найденные таким образом решения, найти решение и для оставшихся данных.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

     От теории нет никакой пользы, если она не работает. Все замысловатые, красивые теории бесполезны, если они не применимы или если они не работают.
Поэтому мы плавно переходим от теории к практике.
     Предлагаемая вашему вниманию технология (один из многочисленных известных мне способов решения проблем) нередко помогала мне и большинству людей, знакомых с этой технологией, выходить победителем в игре под названием «жизнь», хотя шансы на победу почти что равнялись нулю.
     В ней вы найдете 12 простых шагов, необходимых для выполнения. Эти шаги будут касаться пяти проблем вашего настоящего, вашего прошлого и вашего будущего. Это не займет у вас много времени. Но результат превзойдет ваши ожидания.

     Вы готовы получить эту технологию?

     Если «нет», то дождитесь момента, когда не решённая проблема сделает вас полным следствием. И только после этого обращайтесь за помощью, если не будет слишком поздно.

     Если «да», то переходите по ссылке на мой сайт, получайте технологию, используейте её для улучшения своих способностей, повышения интеллекта сообразительности.


Рецензии