Откуда-то из глубины...

Откуда-то, из самой глубины, 
Я черпаю свои  воспоминания. 
Чем дальше, тем дороже мне они - 
Без срока давности и расстояния. 

Они опорой твёрдой на земле - 
Багаж бесценный – сердце нараспашку. 
А с ним - то веселее, то грустней: 
Ведь он похож на домино костяшку. 

Одну лишь стоит "трошки" зацепить - 
Начнётся всех активное движенье. 
Их лучше в древнем ящике хранить 
И соблюдать все правила храненья. 

Ничем нельзя замедлить сердца стук. 
И время, в этом случае, не лекарь: 
Мне разгрузить тот кованый сундук 
Не в состояньи никакой аптекарь.
 
Придётся вместе в будущее плыть. 
Беру его на парусник "Надежда": 
Он мне поможет настоящим жить - 
Ведь всё давно не так, как было прежде. 

Никто не вправе память отобрать. 
Мой мир - мой рай! Навечно он со мною. 
Его могу я только приравнять 
К фундаменту с надёжною стеною. 

Художник Scott Burdick


Рецензии