Всё...

    Стрессую.
    Всё кончено. Не ждала.
    Я чудовище! Может нет?
    - ОбнулИли меня.

    Вы обижены, как всегда.
    За всё в этой жизни,
    За всю нелюбовь,      
    - Виновата я...

    Даже на тройку
    Жизнь "не прошла"?
    - Ну, не получИлось
    Увы, у меня...

    Знак мой - Дева.
    Мой знак - Земля.
    Больше не "взлетаю"!
    Не хочу! Никогда!

    - Сегодня в среду,
    Посуду мыть я,
    На землю ушла.

        08.02.23г.



 


Рецензии
Тамара, интересное, глубкое, эмоциональное стихотворение Ваше...
Понравилось...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   05.06.2023 18:31     Заявить о нарушении
Пожалуйста послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   05.06.2023 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Он у Вас тёплый...
Хорошей погоды и настроения!
Т.Т.

Тамара Трошина   05.06.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.