Игра с карандашными правилами и Теория Гуманности

Перед тем, как написать то, что будет представлено моему дорогому читателю ниже, я изучил и исследовал множество всякой разной информации.
То, о чем я хотел бы рассказать, почему-то в современном мире уже связано и имеет большее влияние или большую популярность среди работ авторов, связанных, в той же большей степени  — с математикой.
Может, потому что: для кого-то практика и получение прибыли, как это обычно бывает, были важнее каких-то «глубинных» исследований, направленных на изучение самого человека, его духовных запросов. Может — еще по какой-то «стволовой»* причине.

(*Как стволовые клетки.)

Хоть попытки объединить математику и человека, его поведенческие черты все же были.
Я не буду теперь вдаваться в какие-либо подробности, касаемо математики или как его еще называют — «научного подхода». Всю информацию, связанным с таким способом, вы потом и сами можете найти. Она находится в открытом доступе, в интернете.

Для меня-же главное, познакомить читателя и показать мой подход. А он, спешу вас предупредить, является обратной противоположностью тех подходов и решений, что были когда-то предложены публике ранее.

Потому что мой подход — есть «глубинный, личностный» подход. Он как бы подталкивает любого, кто интересуется данными вопросами, хоть немного по-сомневаться, или по-изучать самого себя и свой внутренний мир.

Итак, «Теория Гуманности», и как я ее вижу.
Мы будем двигаться постепенно, шаг за шагом, чтобы все было понятно. И начнем издалека — с самого детства.


Многие из нас помнят, из нашего детства, как мы играли в игру, под названием: «Камень — ножницы — бумага».

Камень захватывала и оборачивала бумага; бумагу — прорезали и уничтожали ножницы; а ножницы — мог затупить и испортить камень. И это все нужно было показывать на руках. — Вот — суть этой игры.
И многие дети в эту игру играли. И еще отвешивали проигравшему щелбаны. Играли: как мальчики, так и девочки.
Я в эту игру не играл. Мне она тогда казалась какой-то «не правильной», «однобокой», как будто — помещенной в одно пространство, из которого не было выхода. — И так оно и было. Я и теперь представляю эту игру, словно существующую в дву-мерном пространстве. Как будто, если бы вы: на одной бумаге нарисовали: камень, ножницы и квадрат.

Да, вот так мне все это и представлялось еще тогда, когда я был ребенком. И мне было не понятно: зачем из-за трех «карандашных» набросков на бумаге, еще надо было бить щелбаны друг дружке в лоб?

И тогда, мне — ребенку, пришла в голову идея другой игры. Игра эта называлась, тоже: «камень»… Но только далее были заменены два других компонента. Ими стали: радуга, и дорога.
Как это работало? — Чтобы понять правила новой игры, давайте посмотрим на схему:

Вначале, идет дорога.

За ней, идет камень. Он стоит на дороге. Дорога его держит.

А потом идет: радуга. Она берет свое начало от камня.

У многих народов есть такая легенда, что: кто-либо, какая-то фея, липрикон, или другой волшебник, дотрагивается своей магической палочкой до камня. И из того: выстреливает в небо радуга.
Поэтому я нарисовал на схеме, что: радуга стоит ногами на камне.

Потом радуга, так как она имеет форму дуги, опускается на землю где-то далеко. Подальше от того места, где стоит камень. И в том «магическом» месте, по приданию, или по рассказам, связанными с местным фольклором, — появляется что-то ценное. Это может быть: горшочек с какими-то ценностями внутри. А может быть — начало нового пути — дороги. То есть это та отправная точка, где «стоит» дорога, как бы ее «ногами». И эта дорога, потом, очень быстро прибегает к камню. И тот становится на нее своими ногами. — Круг «поддержки», круг «подката» друг под дружку, замыкается.
Так, мне тогда это, еще в детстве, представлялось.

И у этой игры был объем. Я это чувствовал. И теперь — понимаю.
Уже, взглянув на те мои детские мечты-мысли, с позиции взрослого, — начал понимать.

Итак, давайте представим эту игру «по новому». Теперь уже: не с позиции ребенка, который использовал его подсознание, а — с позиции взрослого.
Все взрослые люди любят использовать логику. Вот и давайте: поразмышляем логически о правилах игры!
Почему, у придуманной мной игры, правила будут «объемные» и гуманные.

Есть дорога. По ней идет человек. Он ведет за собой лошадь. На лошади стоит большой мешок с хлебом. Этим хлебом человек должен будет поделиться с леприконом. А тот, в свою очередь, в знак благодарности, должен будет наколдовать радугу.
Но на пути, на дороге, вдруг стоит большой камень. Этот камень не дает человеку и его лошади пройти дальше.
Что делает тогда человек? Он откапывает часть дороги в сторону, делая тем самым, площадку: куда можно теперь сдвинуть камень. Теперь дорога имеет форму в пространстве: в виде буквы «Т».

Человек может спокойно отодвинуть камень, убрав его со своего пути. Но перед тем, как он начнет двигать тяжелый камень, ему необходимо поесть. Поесть нужно, чтобы: уравновесить баланс сил в организме и получить дополнительные силы для новой работы.
При этом, хлеб, из мешка: не будет съеден полностью. Это может стать причиной того, что: камень не будет сдвинут с дороги полностью, так же. А часть камня так и останется на дороге. В результате, камень будет занимать два пространства: малое и большое.
С позиции человека: камень будет занимать малое пространство. С позиции леприкона, которому будет оставлено мало хлеба, на условном месте, камень будет занимать большое пространство. — Так как работа, которую будет выполнять леприкон, будет превышать по объему количество подаренного человеком хлеба.
Однако, леприкон, не будет обижаться на человека. Так как, имея даже мало хлеба, он может прокрутить и увидеть всю цель событий назад, и узнать: что предшествовало тому, и имело влияние на то, что ему было оставлено столь мало хлеба. Раз обиды не будет, значит и волшебство будет совершено: «в правильном направлении». Радуга будет направлена в сторону того самого человека.
Человек тот будет уже находиться на некотором расстоянии от камня; и дорога будет заканчиваться. Так как дорога должна заканчиваться: ровно в том месте, где начинается зона «посадки» или приземления другого конца радуги (ее разноцветных лучей).

Если мы посмотрим на все эти события сверху, то мы не увидим здесь какой-бы то ни-было однородности: ни — в физическом плане, ни — в том представлении, которое было рассмотрено выше, с позиции мистическо-причинно-следственных связей.
Что такое: «мистические связи», и как они выражены в народном фольклере, традициях, образах, это — большая отдельная тема. Я не хотел бы в нее углубляться теперь. Моя цель — это показать, или доказать, что: … и здесь давайте вернемся к самому началу!

Тип игры, которую я придумал тогда — много лет назад; и которую я теперь назвал бы: «Гуманность в нормалях», или — «Троичное взаимодействие», или еще — как-то так. Но, думаю, первое — больше подойдет!
Эта игра не будет «плоской», линейной в пространстве и в сознании. Не будет, также: резкой и колкой, пытающейся выскочить из ее двухмерного заточения.
Хотя у ребенка, например, все его внутренние миры-представления: не двухмерные, вроде бы и так. Но все равно, тогда, благодаря всем-тем условиям, представленных в той первой игре, он (трех-мерный мир) будет сжат, сдавлен до двух-мерного. А это — плохо!
Игра должна быть объемной! Должна иметь: линию, дугу и объем. Должна бежать в сознании, а не «хромать на одну ногу», пытаясь выбраться с плоского листа.
В моей игре тогда: человек имеет не последнее значение. А, значит,имеет ценность, ценностную единицу, заключенную в нем самом. Без этой ценностной единицы, игра не может быть продолжена.

А теперь, подумайте сами: в чем тут логика?
Человек — это ценность! - Так?
А теперь того человека, что сидит напротив, я должен взять, и щелкнуть пальцами по лбу: как самое бесполезное, бесценностное (ударение на последнее «О») существо. Нормально ли — это? — Нет, конечно!
Человек — это уникальная единица. И если говорить о любой игре, то: в любой «гуманной» игре, человек может быть, при помощи несложных манипуляций и представлений: как быть введенным быстро в игру, так и — выведен из нее. И ребенку это сделать, или представить, будет совсем не сложно.
Да и взрослому человеку, это не будет сложно сделать.
Для этого, только, нужно уметь различать: «плоскость» (»дву-мерность») игры, правила которой не вписываются в стандарты нормального гуманного человека. И объем, и полноту игры, которая имеет иные формы, имеет направления, «нормали» внутри себя, можно и нужно — уметь различать.

Есть возможность ввести в игру человека, сделать его сделать его одним из персонажей игры. — Отсюда, только, возрастает его ценность. Человек — бесценен!
 И в играх ребенок должен это: понимать, чувствовать. И было бы хорошо, если каждый ребенок, мог бы обладать такой свободой, такой независимой фантазией, чтобы он мог это использовать всегда и везде, включая и его игру.
Потому что, если каждый маленький человек, будет обладать способностью мыслить именно так. То когда ребенок вырастет… — то, только представьте: как может измениться Мир! — Мир может измениться — в гораздо лучшую сторону! Я это знаю! И каждый из вас — мой дорогой читатель, это знает!
Но начинать менять Мир должны мы — взрослые! Дети нам могут только подсказать, направить, помогая лучше узнать нам самих себя.

И мы — должны не бояться менять мир сегодня!
Когда это случится: то — желаемое; то — о чем все мечтают… Когда мы захотим… — То будет присутствовать уже обратный процесс изменений в мире.
Если только мы покажем детям: какими должны быть «гуманные игры»!
Но для этого, мы — взрослые, должны будем, все-таки: хоть немножко, хоть самую-малость — измениться сами!

Конец.
(Картинки смотрите на моей персональной странице в Интернете.)


Рецензии