Поле реализма...

     Когда всё только начиналось многие писали, что их Рада разбежалась. Что жители двух народных республик очень быстро, в течение даух недель, не больше, станут свободными от обстрелов с "юго-западной", от России, стороны.

     И оказалось, что их Рада не разбежалась. Что города и другие населённые пункты двух народных республик, и ещё двух новых областей страны, продолжают обстреливаться. Уже натовскими беприпасами, "любезно" предоставляемыми дико цивилизованным и всё ещё коллективным  Западом.

     И скоро год уже. Как забрезжило.  Он вспомнил, что сам употребил это слово. Забрезжило. То есть "робко" осветилось светом надежды.  Когда другие уже радовались освобождению жителей народных республик и от разрушительных убийственных обстрелов и от сошедшего с ума "юго-западного" режима.

     Он, наверное, "чувствовал", тогда. Год назад, что непростая это задача. Демилитаризация. Очень сложная. Не менее тяжело решаемая, чем задача денацификации подверженного всепоглощающему влиянию юго-западного режима, населения. 

     Запад, которому выгодно. Которому чем дольше, тем лучше. Выгодно. Всё это продолжать. Придумал и высказал устами седого дедушки. Вполне возможно, что любителя виски. Что всё должно решиться на поле боя. Вот всё и решается уже почти год. На поле боя.

     А поле боя имеет одно не сразу заметное свойство. Превращаться в "Поле реализма". Или в "Поле реалистичности". Кому как нравится говорить и писать. Что же это такое? "Поле реализма" или "Поле реалистичности"?

     Генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулёв сказал, что боевые действия - это математика. В разработке стратегии и выборе тактик нужен именно математический расчёт. Может быть и "Поле реализма" есть математика, но другая, не такая, как "математика боевых действий"?
    
     Ему в голову "влетела" мысль, что Поле реалистичности есть "айсберг",  вершина которого срезана "умерением" радикальных "аппетитов", а основание находится в воде "сентиментализма".

      Получается, что те, которые занимаются "математикой дипломатии" должны знать, что такое радикализм. С одной, верхней стороны. И "сентиментализм" с другой. Стороны. Нижней стороны "айсберга". То есть Поле реалистичности. Или Поле реализма.

     Дипломаты должны владеть "математикой расчётов" на Поле реалистичности, и для этой "математики", прежде всего, нужно знать, что:

     Радикализм - это завышенные требования победителей. Или тех, кто чувствует себя таковыми. Победителями.

     "Сентиментализм" - это признание того, что есть уступки, на которые очень тяжело или даже невозможно идти противоположной стороне. Противоположной от победителей. Или от тех, кто только чувствует себя победителями.

     Тем, кто рассчитывает "математику дипломатии" на Поле реализма, нужно уметь как ограничивать, "умерять" радикализм своей стороны переговоров, так и не вторгаться в область "сентиментализма" противоположной их, переговоров, стороны.

     Дико цивилизованный и всё ещё коллективный Запад, а точнее, - Соединённые Штаты Америки, продолжая то ли считать, то ли только  чувствовать себя гегемоном в мире, забыли о "математическом" правиле дипломатии: "умерять радикализм - не вторгаться в "сентиментализм"".

    Те же, кто помнят об этом "математическом" правиле любой, в том числе и современной дипломатии,  например, российские дипломатические работники, не разучились ограничивать, "умерять" радикализм своей стороны и не вторгаться в область "сентиментализма" противоположной стороны переговорного процесса. То есть умеют определять границы Поля реализма или Поля реалистичности. И действовать на этом  Поле.

    Вполне возможно, что сейчас возникает такое Поле реалистичности, которое диктует одной из сторон дипломатического процесса такое представление о демилитаризации:

     1. Демилитаризация - это полное избавление каких-то земель, областей, территорий от присутствия на них чужих или враждебных Вооружённых Сил и от такой военной инфраструктуры, которая позволяла бы простреливать соседскую территорию  менее, чем например, на сто пятьдесят или даже двести километров. Полное избавление каких-то земель, областей, территорий от чужих, враждебных Вооружённых Сил, не требует отусутствия чужих пограничников, чужих полицейских, чужой таможни на соседней, чужой территории. 

     2. Демилитаризации, на условиях победителей, должны быть подвергнуты такие области, как Волынская, Днепровская (Днепропетровская), Житомирская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Харьковская, Черниговская, -  области соседней, юго-западной, по отношению к России, страны.

     3. Для того, чтобы соседнее государство самостоятельно решало вопрос о внеблоковом, нейтральном статусе юго-западной, страны и о военной инфраструктуре в Винницкой, Ивано-Франковской, Закарпатской, Львовской, Хмельницкой, Черновицкой, Тернопольской областях, теперешний политический режим юго-западной страны должен быть заменён, желательно, -  демократическим путём, другой системой государственной власти в юго-западной стране.

    Существующий на сегодняшний день, в юго-западной, от России, стране, политический режим, по указке своих кураторов из Вашингтона (США) только и будет делать, что писать и рассказывать о том, что демилитаризация, например, Волынской, Днепровской, Житомирской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской областей, есть "вторжение" в область её "сентиментализма" (чувствительности). То есть в область уступок, на которые существующий политический режим пойти никак не может! 

     И теперь он подумал: "Нашим же, отечественным, радикальным патриотам эти предложения тоже не понравятся, ведь они хотели дойти до западных границ соседней, юго-западной страны, с Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией"...

    Но нужно, вспомнил он, ограничивать, "умерять" свой радикализм,  Говорят, что радикализм должны "умерять" соображения
народного хозяйства или экономики. Но не радикализм польской элиты, например. Кто-то из современных государственных "деятелей" Польши заявил, что Россия должна "приползти", на коленях, именно в  Переяслав-Хмельницкий, чтобы в этом городе Богдана Хмельницкого подписать свою безоговорочную капитуляцию перед Западом.

     Такие идиотские требования ограничиваются не экономикой, а здравым смыслом. Чтобы здравый смысл снова "проклюнулся" и у поляков, и у всего дико цивилизованного и пока ещё коллективного Запада, у политического истеблишемента США, нужно победить там. У городов Запорожье, Краматорск, Николаев, Одесса, СлАвянск, Харьков и Херсон.

     О тех, кто сомневается в такой российской победе, ему ни говорить, ни писать не хочется. Поэтому он решил закончить эти свои рассуждения, о Поле реалистичности, мыслью о том, что неплохо бы ещё не забыть и о жителях Приднестровья ... 

 


Рецензии
В нашей победе, уважаемый Борис, никто не сомневается, потому что она будет достигнута за правое дело. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   08.02.2023 18:09     Заявить о нарушении
И я в это тоже верю! Но есть среди нас "маловеры", которые при любых итогах назовут их не столько победой, сколько неудачей. Вот я и попытался немного ограничить, "умерить" амбиции, аппетиты и претензии к возможным результатам сейчас происходящего. Чтобы распространяемое кем-то, разочарование в итогах, не мешало бы всем нам действовать и созидать. Заодно и поздравил дипломатических работников с их днём. Спасибо Вам, Игорь, за рецензию, и такого вдохновения Вам, которое поможет всем нам результативно действовать и созидать!

Светлан Туголобов   09.02.2023 06:49   Заявить о нарушении