К сведению моих читателей. Выпуск 3

Порою случаются странные ситуации.

Обычно читатели обращают внимание в первую очередь на последние публикации, особенно если они в топе списка. Да и сама я так часто делаю.

Но иногда я публикую произведение, и после нескольких первых прочтений в тот же день практически никто не заходит туда. Хотя свежее и в топе.

Безусловно, я понимаю: у всех свои вкусы и интересы. Но существует все же статистика. И согласно ей такое маловероятно.

У меня было несколько подобных случаев. Последний касается рассказа «Воспоминания про Крумлов …». Я разместила его 16.01.23. В первые два дня было относительно много прочтений и далеко не все из рубрики «произведения». С тех пор прошло более трех недель. За все это время лишь раз пять-шесть кто-то открывал этот текст, хотя посещаемость страницы была нормальная. То есть один раз в три-четыре дня. За последнюю неделю вообще лишь один раз.

Если бы это был единственный случай, я бы не стала писать, ну случайность такая. Но подобное встречалось и раньше. Мне просто интересно. Может быть, некоторые произведения у читателей не открываются временами?

Я была бы признательна всем, кто сообщил бы мне подобную информацию. Например, в рецензии на этот текст. В моей практике были случаи, когда читатели регистрировались на этой площадке специально, чтобы написать мне рецензию. Это несложно, тексты для регистрации не требуются.

08.02.2023


Рецензии