Просто человек - бутерброд

«Я выключаю телевизор (щелк пультом), я пишу тебе письмо ( Буду, жди), про то, что больше не могу смотреть на дерьмо…Про то, что больше нет сил, про то, что я почти запил, но не забыл тебя…( Тапки где? А ну отдай, слюнявый Бегемот! Чертов бульдог!). Про то, что телефон звонил (твой придурок вчера), хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее, побежал  (костюм только натяну, и побегу)…да только я б его послал, сказал бы что болен и устал, и всю теперь ночь эту не спал…Я-а-а-а жду ответа…Блин, песня в тему. Ладно, кобура где? Тупость, как я вообще смогу из этого идиотского бутера, если что, пушку достать? Ну все-таки и дебил у тебя. Ладно, сегодня я все сделаю. Это вообще, как ему в голову пришло, твоего телохранителя нарядить в костюм бутерброда на эту выставку?!? Ты там будешь ленточки резать, рассказывать о своих достижениях… А я тупо потеть и бояться за тебя. Что ж все так хреново – то…Я симпатичнее, сильнее, моложе, ради тебя живу, и умру…А ты с ним».
 - Пшел прочь, Бегемот! Ладно, не скули, не так уж и больно пинка получил, костюм мягкий.
«Все, сегодня в последний раз издеваюсь над собой. Обещаю…кому? Да хрен его, себе».
 - Инесса Витальевна, я на месте! Где? У входа, я в…костюме бутерброда…
 - Дима, что за бред?  - Инесса Витальевна, с телефоном в руке, аккуратно выходя из машины, и стараясь не зацепить легкое красивое ярко-красное пальто, пыталась понять сказанное. – Ты мне нужен сегодня в нормальном состоянии!
 - Я в нормальном. Я просто по просьбе Вашего деби…Дениса Александровича для маскировки одет в костюм бутерброда. Так смогу быть рядом и не привлекать внимания.  Да, это я вам машу рукой. Ну, сосиской…
 - НЕ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЯ? Рядом будет бутерброд! – подошла И.В.
Бутерброд развел руками – сосисками и пожал плечами-булками.
 - Ладно, пошли. – И.В., цокая каблучками, заходила в выставочный павильон. – Пропустите, это мой бутерброд, он со мной. Ха-ха, очень смешно, да, я съем его на обед.
«Я-а-а-а жду ответа…больше надежд нету…Инесса…»
 - Что? – И.В. обернулась, - ты что-то сказал?
 - Нет, - попытался мотнуть головой- салатным листом Дмитрий. «Вслух, что ли, пел?»
«Я тебя буду защищать…ну давай поженимся? И со мной будешь ленточки резать. Ты же умная, красивая, и денег полно. Зачем тебе твой придурок? Мы без него все сможем»…
 - Дима, что ты там бурчишь?, - она опять обернулась.
 «Сейчас или никогда!»
 - Я…Выходи за меня, Инесса!
 - Что? Мягкие кексы? Кекс еще оденешь? Говори громче!
 - Выходи за меня замуж!
 - Угодила вся в лужу? Где? Блин, туфли новые…
 - Будь моей женой!
 - Бутер жмет? Ну извини, я Денису скажу, чтобы больше тебя не мучал…
 - ДА ПОЖЕНИМСЯ ДАВАЙ! «Ужас! Что творю! В бутере предложение делать! И что я ей предложу? Сосиску в булке?» ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ!
 - А, поженимся. Ты и я…Серьезно, Дим? – И.В. заглянула через сетку костюма в его глаза.
 - Угу. Выходи за меня. Бросай дебила.
 - Хорошо.
«А???? ЧТО хорошо???»
От неожиданности бутерброд споткнулся и шлепнулся на спину, кобура, плохо пристегнутая, раскрылась. Дима, не заметив этого, резко встал, раздался выстрел. Кто-то слева упал. Кто-то дико закричал. Кто-то сзади повалил Диму-бутерброда опять на пол, и стащил с него шапку-салатный лист с воплем «БЕГИ!». Дима оглянулся: рядом лежал застреленный им, по неосторожности, какой-то мужик. Инесса Витальевна кричала и звала на помощь. При попытке вытащить пистолет из костюма, снова раздался выстрел. На этот раз Дима попал в себя. В общей суматохе никто не мог понять, откуда стреляют, и кто. Прошло около двух часов, с тех пор, как вызвали полицию. Дима в бутерброде все так же лежал, через него переступали, что-то измеряли, собаки с полицейскими все нюхали, искали террориста…И.В. плакала на плече у Дениса Александровича, а Дима за это время скончался от потери крови. Рана была незначительная, если бы вовремя оказали помощь. Просто не заметили крови – костюм бутерброда был слишком плотный, все впитал. Кто-то включил радио, послышалось: «Я-а-а-а жду ответа…Больше надежд нету…».



От автора: В рассказе автор использовал некоторые строчки из песни В.Цоя "Кончится лето".


Рецензии