Благодарность друзьям

Ранее я уже писал слова благодарности светлым Душам, которые в последние десятилетия положили свои жизни на алтарь Русского возрождения. Сергей Данилов, Николай Левашов, Светлана Жарникова и многие другие.
Сегодня хочу поблагодарить своих непосредственных друзей, которые периодами были рядом со мной на пути тридцатилетней духовной эволюции. Фамилии называть не буду, так как не спрашивал их разрешения на публикацию… Но в любом случае посылаю им энергию благодарности, любви, здоровья и радости на всех планах Бытия.

Первый толчок к развитию моего сознания произвела моя семья: отец Павел Давыдович, мать Галина Васильевна и старший брат Сергей Павлович. Усилил этот интерес тренер по дзюдо Сергей Николаевич. Первые зачатки духовности привили Валентин и Евгений. Первая духовная команда, с которой мы прошли огонь и воду, это Валерий, два Андрея и Сергей, а также Лена.
Затем в первые годы освоения навыков писателя были рядом и помогали Олег, Герман, Альберт, Сергей, Любовь, Вадим, Алёна, Елена, Настя и Геннадий…
Самую большую помощь многие годы оказывали и оказывают ещё два человека, с которыми мы прошли даже «медные трубы». Но пока я их называть не буду, так как они достойны особого упоминания и особой благодарности. Для них открываются новые перспективы…

И так, на протяжении всей своей жизни, я шаг за шагом карабкался по длинной эволюционной восходящей тропе. И на каждом отрезке этого восхождения рядом со мной всегда находился какой-то Душевный помощник-друг. Который почему-то со временем отставал, но на его место Небеса тут же давали мне следующего товарища, с которым мы достигали ещё более значимых результатов.

Таким образом, ни одну свою Душевную заслугу за последние тридцать лет я не могу присвоить лично себе. Потому что на каждой Душевно эволюционной ступени создавался коллективный разум и поле коллективного творчества, которые постоянно совершенствовались. Поэтому сегодня я посвящаю это стихотворение каждому из моих Душевных друзей-помощников, кого перечислил и кого ещё не назвал:

Другу.

Самых лучших тебе пожеланий
Мой духовный товарищ и друг.
Много новых постигли мы Знаний
И расширили творческий круг.

Собирали от Духа осколки,
Исцеляли все раны Души.
И в стогу находили иголки,
Выбирались из тёмной глуши.

Всё добро твоё, верность и благо,
Что ты мне в своё время дарил,
В Небесах записалось, как «сага»
И Всевышний тебя оценил.

Сколько мог ты помог делу Света,
Твои крылья Души подросли.
И Небесные врата Завета
Для тебя приоткрылись, смотри.

Твоя жизнь будет лучше, я знаю –
Мои мысли помогут судьбе.
На ступеньку приблизишься к Раю,
Потому что молюсь о тебе.

08. 02. 2023 г.


Рецензии