***

Я научусь тебя не ждать,
И утром счастья не желать.
Да, и смогу я не звонить
И поцелуев не просить.
Пусть очень больно мне сейчас,
Но ведь наступит в жизни час,
Когда не стану я любить,
О встрече лишь тебя молить.
Мне станет просто все равно,
С кем и когда пошёл в кино,
Мне просто будет наплевать,
Кто греет там твою кровать.
Скажи мне, этого ты ждёшь?
Пойми. Назад все не вернёшь!
Убить ты хочешь все мечты,
В которых вместе я и ты.
А ты взгляни в мои глаза,
В них только горе и тоска.
Ещё сплелись любовь и боль,
Ведь потеряла я покой.
Считаешь ты, что мне легко?
Тебя лишь ждать, смотря в окно.
Ты думаешь, что ты один,
Был предан тем кого любил?
Вновь верить знаю не легко,
Но ты всмотрись в моё лицо.
Родные видишь в нем черты?
Чего же медлишь тогда ты?
Ты все ж реши, со мной иль нет?
И дай скорее свой ответ.
Чтоб просто так я не ждала,
И тем не мучала тебя.


20.12.2018 г


Рецензии