Травмы души

Наташин муж много лет был бабником. Положение многократно усугублялось тем, что интересовали супружника не ровесницы, а девицы лет восемнадцати. Все это время Наташа чего-то ждала. В день своего сорокалетия муж объявил, что завязывает со своими похождениями. Более того, он не обращал совершенно никакого внимания на квартировавшую в одной из их комнат племянницу Наташи. А ей было девятнадцать.
Однажды муж каким-то странным образом повредил ногу. Ночью он, сходив на перекур, едва приполз к кровати на растянутых связках. Наташа заботливо лечила его и быстро вылечила. Все убеждала в том, что нужно быть поосторожнее. Многое решилось уже через неделю. Наташа тайком встала в полночь вслед за мужем и бесшумно прошла за ним к кухне, где он курил. Стала осторожно наблюдать, найдя безопасное место. Муж тихо подставил табуретку под окошечко из ванной и залез на нее, прильнул к стеклу. На Наташиных губах беззвучно зашевелились слова: «Подлец, подлец позорный!». Она удержалась от плевка в него и скорбно ушла в постель, оставшись незамеченной. Ее племянница-студентка любила помыться на ночь, а этот обожатель юбок и того, что под ними, бесстыдно подсматривал за ней.  Видно, тогда он со своей табуретки и грохнулся, поранившись.
Наташа решила с этого дня отменить любую половую жизнь с ним и даже намек на нее. Муж почти не реагировал. Наверное, довольствовался известным практически всем мужчинам нехитрым способом.
– Ты много куришь ночами, - сказала ему как-то Наташа.
– Я знаю. Попробую сократить, - ответил он.
– Я тоже все знаю. Ты ничего никогда не сократишь, - усмехнулась Наташа.
Через месяц он, громоздясь в очередной раз ночью на табуретку и заглядевшись на чарующую его картину в окошке, сломал себе руку. Еще через полгода они развелись.


Рецензии