Видение. Горный аул

Я встретился с другом мусульманином в Москве. Мы присели на лавочку и вот что я увидел когда друг молился:

Над нами накрылся шатёр размером с двухэтажный дом размером где то в 4 сотки земли. Внутри шатра был какой то высокий предмет и он открыл просвет между временами. Я погрузил своё сознание в него:

Было солнечное раннее утро. Далеко в горах простиралась тонкая извилистая дорога. Деревья переходили в кустарники, а затем даже трава стала редко встречаться. Одни горы. Было прохладно и тепло одновременно. Время года поздняя весна.
На верблюдах и лошади ехал путник в сопровождении нескольких слуг мимо деревни из каменных строений.
Путника вышла встречать вся деревня. Одеты люди были в овчину и белые одежды. Каждый подходил и трогал его рукой и его верблюдов. Почему то каждый хотел дотронуться до него и его белой одежды из нежного материала.
Я увидел стариков деревни. Все они были маленького роста, коренастые и сухие, дружелюбны и расспрашивали новости того что происходит. Путники меняли подковы у лошади и верблюдов в обмен на порох. Подковы тоже были путника. Деревня была дикой но у всех жителей было оружие против волков. Длинные и тонкие ружья похожие на копья. С порохом в деревне было плохо. Путник подошёл к единственному дереву в деревне под которым сидели старики, присел и они долго сидели и разговаривали. Эти люди жили вдали от других людей и были добры и бескорыстны. Они были похожи на взрослых, но души у них были как у детей. Путник спал не в жилище а со стариками. Как я понял костёр он привёз сам когда подымался в горы т.к. даже кустарников не было высоко в горах.
Из животных у горцев были только овцы. Ни кур, ни гусей не было.
Путник рассказал старейшинам что его дорога была из Сирии через Трапезунд, а потом через горы Кавказа по тропам в обход грузинских поселений и далее в Крым.
Самый главный говорил что ты всегда можешь остаться, что они живут в мире и ни с кем не конфликтуют т.к. никто не хочет жить так высоко как они и мало кто знает тропы как к ним добраться и не погибнуть в пути к ним. Но путник говорил что он путник. Волхвы Кочевники не живут оседло и их жизнь в дороге. Они соединяют миры людей торговлей и новостями. Если судьбой будет угодно и он выживет в степи то они ещё увидятся снова.
Я видел то что провожали путника старики. Дети уже спали. Для детей было бы трагедией что путник уедет, а самому путнику было тяжело отпускать их лица... Но таков его путь.
Когда путник покинул деревню то портал закрылся и я вышел из шатра-мечети.
Вот что я увидел...


Рецензии